Перелистай

Перелистай страницы и закрой,
Тираж, год выпуска, издательство -
Не важно,
Не важен шрифт и химсостав бумажный,
Лишь автор скрыт за каждою строкой...

Я - книга.
Ты, читая между строк,
К задумке автора рисунок добавляешь,
Своей палитры краски воскрешаешь,
Играя в добродетель и порок.

Проиллюстрирована.
Новый коленкор.
Любуешься картинками цветными,
Но смыслы текста, заголовок - имя,
Забыты.
Ты им вынес приговор.

Лишь потому я дорога тебе,
Что из души ты выдернул страницу,
Закладкой в книге,
Чтоб не заблудиться
И в нужном месте открывать мой бред.


Рецензии
Перелистал страницы с большим удовольствием.
То, что нужно, прочел между строк))
Оль, твоя книга прекрасно проиллюстрирована. Глаз не оторвать!
Удачи тебе и весеннего солнышка))

Поздняков Евгений   06.04.2016 11:23     Заявить о нарушении
Женька мой приходил))
Спасибо тебе, Солнышко.
Весны тебе самой-самой яркой в твоей жизни!

Евангелие От Меня   06.04.2016 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.