Хештег Вельзевул

И снова реет лунный серп, -
над небом жизни ненависти блик,
Катастрофический угар
несет любви какой-нибудь изысканный удар.

И снова ты здесь, лицемер
мне обещаешь новый боевик,
души чтоб скверный перегар
зловонным флеймом покатился в будуар.

Я так же, как и ты эксперт
По части пошлостей передовик
Треш переходит там в разгар,
Где вайнеры флудят под дым своих сигар.

"Не признаешь ты полумер, -
мне отвечаешь в тот же миг.
- смотри, какой на мне загар,
ведь мне на все насрать, а у тебя прогар.

Ты тонешь в кэше ноосфер,
и душишь вой, а может, крик,
кишащий зомби зоопарк
и то не в силах выдержать твоих бунтарств.
Да, я хреновый кавалер,
В ангаре пусть гниет таджик,
Одетый в мамин пеньюар,
Я отымел его сполна, - каков был фарс!"

Гнать бы в шею тебя, сэр!
Но лучше поедим шашлык
Да выпьем водку и нектар
За жизни, превращенные тобой в кошмар.

Я знаю, что ты изувер,
хабалка, но всё же велик,
Я знаю, кто ты - трей коварств,
Мне не друг и не враг, но стяжатель интриг.
Интернет - твой плацдарм, #Вельзевул - твой хештег!


Рецензии