Ou est ma chatte?

Вот мне интересно: кто сочинил ту часть Книги Судеб, в которой описаны выкрутасы и куролесия моей фантастической планиды? О, как интересно мне понять ход его мыслей…
 
Промозглым мартовским вечером предавался я излюбленному развлечению: высунув в форточку буйну голову, дразнил котов поддельным мурлыканьем.
Мряяяя! Мряяяяяяяяяууууууууууу! - вопил я в сырой туман, и вскоре услышал вполне адекватный ответ. В восторге от взаимопонимания, я зашелся в минутной руладе, непринужденно переходя от минора к бодрому мажору.
- Мууа-а-аррр! Уоу! - ответило мне что-то из тумана и невидимо помахало хвостищем.
- ФФФФ!!! - сказал я, всунулся обратно в дом, довольно хмыкнул, сел, почесал задней лапой за ухом, и стал энергично вылизывать брюхо.
Ооооуууууууууууу! - воззвал мой невидимый собеседник, - Мроуууууууууфф!
Но я молчал. Не потому что затаился или испугался, а просто пузо было важнее.
И тут раздался звук, от которого меня сначала перекосило, потом перекрутило и поставило на все лапы. Какой-то первобытный ужас проснулся в некоторых частях моего тела, а конкретно - в хвосте.
Я не берусь описать этот звук, а лишь скажу - кто-то слегка провел когтями по стеклу моего окна.
Уши мои прижались к голове, а усы встопорщились... И тут меня как стукнуло: «Матка боска! Откуда у меня усы??? Я же не ношу усов! То есть, не носил. И когтей у меня никогда не было! Но самое главное - я много раз пробовал, но никогда, никогда прежде не мог дотянуться языком до своего живота...»
В самый момент размышлений в форточку впихнулась толстая небритая морда, дохнуло перегаром и громыхнуло шаляпинским басом: "Ну что, доигралсо, муррло?"...
И под диавольский хохот я впал в забытьё.
Из забытья видно было не очень хорошо, но я всё же сумел разглядеть, как морда стала бледнеть, разглаживаться, утончаться, как обратилась она чистым и маняще-яростным ликом Весенней Королевы Кошек. Королева ещё раз оглядела меня, состроила насмешливую, слегка печальную гримаску - и сгинула.
- Эй... - прошептал я, выползая в явь, отряхивая брюки и поправляя галстук. - Эй, постой!
Ночь категорически молчала в ответ.
Я немного подождал и выдавил из себя горестное "эх", означавшее так много.
И на это "эх" тут же отозвались стук в дверь и негромкое "мррррря".
Это я пришёл домой с прогулки.


15-03-2012


Рецензии
У вас блестяще получается писать легко о трудном. Мррррря :)

Анатол Бырса   27.11.2015 10:34     Заявить о нарушении
О как вы правы, уважаемый Анатол! Бывать котом - воистину нелегко) Легче об этом писать)

Ольбрыхт Обоеполов   01.12.2015 22:29   Заявить о нарушении