Другу..

Мой милый друг, поведай мне сейчас
Секрет своей недолгой, но счастливой жизни,
В то время как страдаю я от часа в час,
Чтоб пользу принести своей отчизне.

А ты живешь, живешь свободно и красиво,
Хоть и не глуп, забот не знаешь никогда,
Ругаешь в жалких людях лживость,
Сияешь, восходящая звезда!

Ты научи меня любить нескромно,
Чтоб в нужный час и не жалея слов,
Кричать на целый мир огромный,
Что согревать её в объятьях я готов.

Немало на веку я повидал волны красот,
Природа, города, долины, страны..
Всё это бесконечно полюбил. Но вот,
Наверно не залечат больше раны.

Те раны, что остались от потерь,
Того, что я всегда любил, лелеял
Утраты дорогих душе людей,
Надежду в сердце снова зря я взвеял.

Прощай, товарищ. Пожелай удачи
Мне, ищущему смысл на чужой земле.
Ещё немного, чувствую, расплачусь,
Желаю снова счастья я. Тебе.


Рецензии