Благодарю тебя за то, что счастье есть

     Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Свет горит, раскрытое окно.
                Ты не спишь, а мне не все равно.
                Мне так хочется сказать давно
                Хочу я быть с тобой единственной, родной.




                Припев:
                Благодарю тебя за то, что счастье есть,
                Благодарю тебя за то, что это ты, мой свет.
                Благодарю, что ты упала, будто бы, с небес,
                Спустилась яркою звездой ко мне в волшебный лес.
                Не проживу я без твоей любви, не проживу я без.

                Забрезжил солнечный рассвет,
                Уходит тьма и яркий свет
                Наполнят радостью, а слез в помине нет.



                В мечтах и в радости живу,
                Люблю тебя, люблю одну.
                А я во сне кричу и наяву,
                Я тебя люблю, моя любовь, люблю.
               


                Припев:
                Благодарю тебя за то, что счастье есть,
                Благодарю тебя за то, что это ты, мой свет.
                Благодарю, что ты упала, будто бы, с небес,
                Спустилась яркою звездой ко мне в волшебный лес.
                Не проживу я без твоей любви, не проживу я без.

                Забрезжил солнечный рассвет,
                Уходит тьма и яркий свет
                Наполнят радостью, а слез в помине нет.




                И быть нам вместе, скажем да.
                Любовь мы пронесем через года,
                И будем счастье на двоих делить тогда.
                Моя звезда, гори моя звезда. Моя звезда!



                Припев:
                Благодарю тебя за то, что счастье есть,
                Благодарю тебя за то, что это ты, мой свет.
                Благодарю, что ты упала, будто бы, с небес,
                Спустилась яркою звездой ко мне в волшебный лес.
                Не проживу я без твоей любви, не проживу я без.

                Забрезжил солнечный рассвет,
                Уходит тьма и яркий свет
                Наполнят радостью, а слез в помине нет. 



                Припев:
                Благодарю тебя за то, что счастье есть,
                Благодарю тебя за то, что это ты, мой свет.
                Благодарю, что ты упала, будто бы, с небес,
                Спустилась яркою звездой ко мне в волшебный лес.
                Не проживу я без твоей любви, не проживу я без.

                Забрезжил солнечный рассвет,
                Уходит тьма и яркий свет
                Наполнят радостью, а слез в помине нет.


Рецензии