Норковая шуба

- У нас в офисе у всех женщин есть норковые шубы. Только у меня нет...Зима уже. Холодно!
- Девочка моя,а давай, купим тебе модный пуховик! Тёплый и с меховым воротником.
- Нет, не хочу куртку! Представляешь, я сажусь к тебе в машину, на мне шубка из светлой норочки, а под ней- ничего!Я- голенькая! Тебе же будет приятно?
- Ну ,конечно , солнышко моё. Но у меня сейчас проблемы с финансами. Мы в этом месяце ни одного тендера не выиграли...
- А жену  на Мальдивы ты на какие деньги возил? Она тебе второго ребёнка родить не может...а я могу и хочу....,но тебе на меня наплевать! Пусть все насмехаются над моим стареньким пальто!
- Чувствую,что моя малышка превращается в стерву...
- Мальчик мой нежный, я ведь как ребёнок...увидела и безумно хочу. Мне очень-очень обидно!..
- Ну, не плачь,котёнок. Пожалуйста, не плачь!  Прости меня!На следующей неделе обязательно что- нибудь придумаю.
- ... Мне же не нужен  подарок ни от кого другого! Только от тебя!... Ты - мой рыцарь!...А купить можно и в кредит.
 
  Седовласый полный мужчина. Девушка, годящаяся ему в дочери. Марципановые губки, ямочки на щеках и потёкшая туш для ресниц...


Рецензии
Правильно, седина в голову - бес в ребро. Это бес подзуживает на то, чтобы, отрывая от семьи, ублажать его, беса.
Взять кредит, а расплачиваться будет вся семья, так или иначе.
А как же любовь - светлая и чистая? Или, она только в молодом теле?
Грех это.

Антон 10   09.04.2016 11:16     Заявить о нарушении
Ну,конечно, грех, Антон. Кто бы спорил... Есть, есть на свете большая , но чистая любовь...

Евгений Саблин   09.04.2016 14:12   Заявить о нарушении
Сомневаюсь. И ваши тексты тому подтверждение.

Антон 10   10.04.2016 01:19   Заявить о нарушении
Даже не сомневайтесь, Антон. Мои тексты лишь частный случай, скорее отклонение от нормы...

Евгений Саблин   10.04.2016 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.