бучусили скоромыжники
имажинисты, юмористы, пародисты, эссеисты,
галеристы; эксгибиционисты, вуайеристы,
консюмеристы, кокаинисты и пидарасы."
пыталиси, оне кншно, описывать словами картинки разные,
придавая как бы новое звучание, смысл, снимали кыно,
наполняли эмоциями и чуйвствами хероев пустоту
зрителя, чытали книги, ничого не понимая.
абрисовывали абстоятельства,
высказывали предположения, продумывали
последствия, с разумной точностью расставляли
акценты, ну и хде жи оне, легкомысленные и неверные?
пояснения путанные,
много раз повторенные,
смазывали восприятие инфы,
обесценивали высказанную идею.
фотка не можит передать фсю силу
и мощь риальности. она фиксирует момент.
словам не по статусу описывать им не принадлежащее.
оне лишь кирпичики в возводимой халабуде несовершенства.
мысли включали
риальность, будучи
нематериальными, и тихо
заставляли проживать жисть.
а чо, поэзия енто красиво будит,
ангелочки тамо с крылышками, чертики
рогатые, сказочки фсякие пряничные, а самое
хлавное, енто челик возвеличенный и одухотворенный.
одно слово становилось другим,
по смыслу и по назначению, но челику
было такоси приятно, што евонного слушают,
што пускался на ентот подлог ничтоже сумняшеся.
и знаки препинания имелись, аднакоси, пачиму-тось
наоборот не было, знаков, к-рых не перепинывали б
с места на место, а нежненько такоси находили
и любовались бы, и созерцали бы, глядя на ихних.
чого-й-то многовато насчитали-обсчиталиси,
парсек тудысь, парсек сюды сбросить,
и было б фсе типа тип-топ, топает
малыш по шуршащей кровле крыш.
Свидетельство о публикации №215112600463