One moment часть 8 We were crazy

                Глава 8
                Мы сошли с ума
Неужели наступили долгожданные выходные сегодня весь день проваляюсь в пастели. А завтра еще эта вечеринка, не хочу туда. Хочу спасть и спать, и снова спать. Солнце уже выглянуло и в комнате стало светло. Нет. Нужно спрятаться под одеялом, там меня свет не достанет. Нет, нет, нет, только не телефон. Кто вздумал звонить 11 утра? Один звонок… Два звонок…. Похоже, что этот кто-то не успокоится. Ладно я встаю.
-Алло.
-Ана, ты почему мне не отвечаешь?
-Прости Майя, я сплю.
-В 11?
-Да.
-Ладно, не суть. Ты помнишь, что завтра у нас вечеринка?
Конечно помню, вы мне уже раз 10 напомнили. Мой взгляд упал на пакет с платьем в шкафу. На меня сразу нахлынули воспоминания того вечера. Я невольно улыбнулась.
-Ана, ты меня вообще слышишь?
-Да я помню. Что-то еще?
-Да Ана, вернись на землю. Вечером ты свободна?
-Ну вроде да.
-Отлично, мы с Ирен сегодня ночуем у меня дома, ты с нами?
-Хорошо.
-Тогда с тебя что-нибудь вкусненькое. Это будет так здорово. Посидим поболтаем. У нас получится мини девичник, не забудь взять все для вечеринки. Ну платье, украшения, ты меня поняла. Ладно мне пора бежать, пока, жду тебя.
-Пока.
Ради этого нужно звонить утром? Несколько секунд, я как идиотка пялилась в телефон. Я упала обратно в кровать. Теплое одеялко, люблю тебя.
-Ана вставай. Ты так пол жизни проспишь.
-Нееет.
Сегодня все сговорились или как? Ладно, нужно вставать. Интересно где сейчас ребята?
Что может быть лучше теплого утреннего душа. Можно вечно греться под ним. Ненавижу свой утренний вид в зеркале. Я попыталась расчесать спутанные и мокрые от душа волосы, но ничего не получилось, поэтому я просто сделала пучок на голове. Когда я спустилась вниз, все уже давно проснулись, одна я только села завтракать. Ну и ладно. В холодильнике я нашла спрятанный, мой любимый, апельсиновый сок. Самое то для утра в выходной день. Мама приготовила блинчики с сыром.
-Ана, ты пойдешь сегодня с нами по магазинам?
-Если не на долго.
-Отлично. Тогда иди собирайся, мы через 20 минут выходим.
-Хорошо. Да, мам, я сегодня переночую у Майи?
-Да, только скажи адрес, мы тебя отвезем.
Сегодня видимо будет странный день. Нужно быстро высушить волосы. Не люблю фен. Взяв наушники, я пошла в ванную. Я быстро собралась, и мы поехали в торговый комплекс. Здесь даже магазины другие, в отличии от моего городка. Все более грандиозное что ли. Сотни ярких вывесок, огни рекламных экранов, голоса продавцов и людей. Каждый занят своим делом, кто-то говорит по телефону, кто-то увлечён подборкой наряда, кто-то только и следить за шалостями своего ребенка. Хаотичное движение повсюду. Все куда-то спешат.
-Ана, примерь это платье.
-Ну нет мам, розовый это не мой цвет.
-Ой, ну как хочешь.
-Вот смотри, эта толстовка мне нравится больше. Она большая и теплая.
-Ладно, мы возьмем толстовку. Но платье тебе тоже нужно,
-Хорошо.
Еще пару часов мы ходи по разным отделам, пока я не нашла то платье, которое буду согласна носить. Это платье отличалось от того, которое я купила с девочками. Мне понравилось черное платье классического кроя, мне кажется, что оно подходит для школы. Также к нему я подобрала нежно бежевый пиджак. Смотрелось достаточно эстетично и эффектно мне нравится. Через полтора часа мне нужно быть у Майи. Я сказала маме, что мне нужно будет зайти в продуктовый магазин перед тем, как поехать к девочкам. Сначала, я даже представить не мгла, что же купить. Но так как это девичник, то можно будет порадовать нас тортиком.
Я всегда любила торт с орешками, надеюсь девочка он понравится. Через час я должна быть у девочек, поэтому я еще немного походила по торговому, и мы с мамой пошли к парковке. Мы доехали за 15 минут. Отлично, я не опоздала.
-Пока, Ана, позвони завтра.
-Хорошо, пока, мам.
Я направилась к дому Майи. Кованный забор окружал красивый кирпичный дом. Я позвонила в звонок.
-Ана?
-Это я.
-Заходи скорее, мы тебя ждем.
Когда я зашла я видела не большой сад рядом с домом. Майя уже выглядывала из-за двери.
-Ты принесла тортик?
-Да.
-Ура.
Я зашла в дом и там встретила Ирен.
-Привет.
-Привет, готова к сумасшедшей ночи?
-Нет.
-Знала, что ты так ответишь.
-Что вы задумали?
-Ничего такого, а теперь пойдем смотреть фильм.
-Ирен, ты чего-то не договариваешь.
-Да нет, абсолютно.
Когда мы с девочками поднялись наверх, я увидела огромный телевизор, перед которым была куча подушек.
- Мы будем смотреть фильм в домике из подушек.
Ирен была счастлива, как ребенок. Похоже, что ночь действительно будет не-обычной.
-Ана, лови!
-Что?
 В меня врезалась летящая подушка, а я стояла, ничего не понимая. Но ничего, посмотрим кто кого. Мы схватили подушки и у нас началась война. Это было так весело. Через некоторое время Ирен достала из сумки шоколадку и отказалась делиться. Вот теперь, точно началось, настоящее сражение. Шоколадка-это святое. О том, на кого, мы стали похожи вообще можно промолчать. Мы так и не смогли решить, кто же победил в этой борьбе за шоколад. Только, мы открыли упаковку, как от шоколадки и не осталось следа.
- Ана, у тебя был торт?
-Ну да.
-Неси его сюда скорее. - В глазах Майи загорелся игривый огонек.
Я быстро спустилась вниз, достала торт из холодильника и сняла с него крышку. Когда я зашла в комнату то девочек там не было.
-Ирен, Майя? Вы где.
-А мы здесь!
Ирен и Майя выскочили на меня из-за двери и толкнули торт прямо мне в лицо. Что, черт возьми, только что произошло? Несколько секунд, я просто стояло в шоке. Я вся было в торте. Ну все напросились. Я схватила остатки торта с тарелки и кинула их в девочек. Между нами снова зародилась борьба. Мы все были перепачканы в торте. Мы кричали и визжали. Чувствую, что торт мы так и не поедим. Майя взяла на пальчики тарелки остатки торта и попробовала.
- Жалко торт, он был вкусным.
Мы все рассмеялись.
-Мне кажется или нам стоит пойти в душ.
-Ирен, я с тобой абсолютно согласна.
-А что, если мы так придем на вечеринку?
-Ты что, Майя, как ты себе это представляешь. Я понимаю, если бы это был Хэллоуин, мы были бы тортиковыми монстрами. Я думаю нас не поймут.
-Ладно, тогда в душ.
-Скорее бы. –Отозвалась Ирен.
Мы сходили в душ. Было уже поздно и мы решили пойти смотреть фильм. Наши мнения сошлись на мелодраме «1+1». Хороший фильм, я была только за, пусть я его уже и видела. Я, Ирен и Майя забрались в большую кучу подушек и стали смотреть фильм. Завтра будет особенный день, я переставляю, как девочки будут бегать по дому и собираться на вечеринку. Я посмотрела на пол, увидела остатки торта и невольно улыбнулась. Это было реально весело.  Ирен уже уснула. Мы с Майей продержались не долго, к середине фильма я уже стала понимать, что засыпаю. Насколько сильно все изменилось, после моего переезда. Скорее бы завтра


Рецензии