Напрасные мечты

Шарон–ден–Адель, ты так красива! Смотреть мне на тебя нет сил моих! Хотя кумир ты для подростков юных, особенно девчонок неразумных, с таким безумием смотрящих на тебя. Готовых в жертву принести себя..., и мир, живущий, в них…

Раскачиваясь в такт мелодии твоей и руки с огоньками вверх воздеты, и я хочу стоять средь них совсем раздетым, крича в безумии восторга, глазами пожирая каждый орган твой. И руки, и глаза, и грудь, и талию твою… Готов один я раз тебя сглотнуть, настолько образ мне твой дорог!

А грех свой чувствую так часто, что над собой совсем не властен. «Не возведи кумира на Земле» звучит тревогой в голове. Огонь на сцене... ты стоишь... в гитарах рвутся снова струны. Толпа поклонников безумных опять кричит: Адель, Адель !!!

Свой пульт я направляю на экран и выключаю поскорей. И глядя в потолок, я тихо засыпаю, мечтая о тебе, о нас с тобой мечтаю… Чтоб ты приснилась мне быстрей, прошу тебя, моя Адель!? Безумен я, лишь о тебе одной мечтаю...

               
                2012г. к

(Посвящено вокалистке Голландской группы within temptation)


Рецензии
Так это уже вторая Адель, которой поэты-писатели посвящают свои произведения)).
Первой была пушкинская:
Играй, Адель,
Не знай печали.
Хариты, Лель
Тебя венчали
И колыбель
Твою качали.
Твоя весна
Тиха, ясна:
Для наслажденья
Ты рождена.
Спасибо, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   25.01.2017 19:26     Заявить о нарушении
Рефат, спасибо! У меня их две, а с Пушкиным уже три будет. Советую посмотреть их концерт. Наверняка отзоветесь новым афоризмом. С уважением!

Сергей Вельяминов   26.01.2017 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.