New transgressing 9 - лекарство от прелюбодеяния

— Подобно тому, как из гусеницы появляется бабочка, таково будет воскресение, — говорю я, — но ты, Джей, венчана со грехом и отравлена ядом неверия во Христа. А жить надо свято, благочестиво, под водительством духа Святаго. Тогда Верховный враг наш исчезнет, как под солнцем тьма, и дверь спасения откроется.
— Ага, — вторит мне Джей. — Сам-то ты живёшь под водительством духа? Десять заповедей чтишь?

На всякий случай, опасаясь непредсказуемого, оставляю вопросы Джей без ответа и пытаюсь перевести разговор на другую тему.
— Джей, как блондинка скажи: если прийти на Красную площадь в Москве, то какова вероятность, что пред тобой пройдёт динозавр?
— Настоящий, в прямом смысле? — переспрашивает Джей.
— Ну да, не игрушечный же.
— Тогда пятьдесят на пятьдесят, — хихикает она, — либо пройдёт, либо нет.
— Джей, я начинаю восхищаться способностями своей жены.
— Думаю, что ты осведомлён не о всех способностях жены.  Милый, знаешь ли ты, что такое “prison strap”?
— Ну… ремень для заключённых.
— Не для заключённых, а для тебя. Я купила его в секс-шопе, положила в спальне. Там же у окна стоит специальная скамеечка. Когда ляжешь на неё попкой вверх, то сможешь любоваться видом города из окна… Надеюсь, понимаешь, за что буду пороть?
— Пока нет. Расскажи.
— Буду лупить за то, что вчера ты напился и напоил миссис Аманду до бесчувствия.
— Это она тебе сказала?
— Миссис Аманда сказала, что тебя следует нещадно высечь. Наверняка, ты ещё и выеб** её, isn’t it?
— Джей, что за лексика?! — картинно возмущаюсь я, — неужто подобные слова напечатаны в фолиантах по истории литературы, которые ты читаешь?
Мои разглагольствования остаются без ответа.
— Значит, всё-таки выеб**, — угрожающе шипит Джей.
— Ага… с помощью спанкмашины. Дорогая, разве сторож я потребностям миссис… — потом через паузу добавляю:  — В алкоголе. Насильно я ничего не делал.
«Чёрт! — думаю, — когда же я научусь удовлетворять вожделение без расплаты. Область чувств и область поступков так странно переплетаются».

— Девушка-фотограф рассказала, что вы пили весь вечер.
— Ну, значит, не еба****, раз пили. Правильно?
— Не прикидывайся идиотом! — орёт Джей.
— Ты сама послала меня в салон. А ещё в Библии сказано: пущенный по водам хлеб всегда возвращается, и возвращается сторицей. Добро истекает обратно, хотя и не сразу. Зло – тоже.
— Тебя послали не для того, чтоб ты еба*** с Амандой.
— Ты сама виновата, что не пошла со мной в ваш чёртов салон… капище дьявола, где мне пришлось пить джин “Beefeater”, — почему-то мне становится смешно, — я не мог ехать на машине и остался спать. Может быть, когда я спал, миссис Аманда сподобилась на твой любимый pegging…
— Осёл!!! Я действительно выпорю тебя до полусмерти! — вопит Джей.

Мы зависим от нашей внешности. Джей с её фигурой худенькой девочки-подростка не может меня напугать, даже если в руках у неё prison strap, и она вознамерилась нещадно пороть. Поскольку я молчу, то Джей переходит к сегодняшнему сценарию.
— Милый, тебе пора пойти в спальню, надеть голубые штанишки и стать на колени в угол, — сообщает она.
— Вот ещё… на колени я не стану, наверняка в углу полно пыли. Неряха, когда последний раз ты мыла пол в спальне?
Джей злится.
— Ладно, тогда чтоб через полчаса лежал на скамье попкой вверх и ждал.
— Что надо ждать? — с опаской спрашиваю я. То, что Джей меняет решение, настораживает. В role plays она никогда не переделывает свой сценарий.
— Через полчаса я зайду в спальню, чтобы связать тебя. Если не будешь готов, то пеняй на себя, — из уст Джей это звучит как приказ.
В театре жизни мы все играем те или иные роли, причём бывает так, что в один день достаётся роль палача, а в другой – жертвы. Сегодня мне выдалась  роль безвольной мягкой игрушки, с которой капризная девчонка – моя жена – намерена поиграть в BDSM. Впрочем, иногда у Джей получается восхитительно.

Через полчаса, как и велено, я лежу на скамье, стоящей у широкого во всю стену окна нашей спальни. Несколько минут глазею на завораживающую панораму вечернего города, у нас высокий этаж. В спальне полутемно и романтично. Потом появляется Джей. Молча привязывает меня к скамье, после чего говорит:
— Милый, ты ведь знаешь десять заповедей.
— Ну…
— Баранки гну, — шипит Джей. — Ты, милый, виновен в прелюбодеянии. But sure honey, I’ll forgive you…  After the beating, — когда Джей нервничает, она перемежает русские фразы с английскими. — My punishment will be very strong. Sin is sin, and less than two hundred strokes I can’t give. Ты должен заплатить за то, что сделал. Даю тебе время поразмышлять над своим поведением. Подумай, стоит ли прелюбодеяние тех страданий, которые сегодня предстоят твоей попке.

Джей уходит из спальни, оставив дверь открытой. Я думаю о том, что когда-нибудь я стану старым и будет, что вспомнить. Потом спустя несколько минут слышу, как в квартире ворчит домофон. Джей открывает входную дверь, появляется чей-то писклявый голос. Ещё через минуту жена входит в спальню вместе с обладательницей пищащего голоса – той самой низкорослой уродиной, что фотографировала меня в салоне.

Лично я не сторонник условных театральных персонажей и  упрощённых образов, как в литературе, так и в жизни. Однако дело обстоит именно так: у низкорослой уродины нет имени, нет запоминающихся черт лица, она просто девушка с фотоаппаратом.
— Вот, полюбуйтесь, — предлагает Джей уродине, указывая на меня. 
— How are you doing, boy! — издевательски восклицает та.
— Ты сноб, baby. И дрянь, — отвечаю я, — ты наболтала Джей про меня и Аманду?
— Милый, похоже, ты хочешь получить prison strap не только от меня, но и от девушки. Это легко устроить, ты скажи, — говорит Джей и подмигивает уродине. Поскольку я молчу, то жена продолжает свой монолог:
— Honey, надеюсь, тебе хватило времени поразмыслить над своим поведением. Думаю, что пора спустить с тебя штанишки; prison strap томится и плачет по твоей попке.
Уродина хихикает и вытаскивает из сумки фотоаппарат-зеркалку.
— Джей, ты что, обучаешь молодых барышень делать фото обнажённой натуры?! — возмущаюсь я. 
— Да, милый. Надо же пополнять портфолио журнала “Real Woman”. Итак, первый этап наказания: спускаем штанишки с непослушного мальчика, приговорённого к порке, — Джей, вне всякого сомнения, стремится эпатировать уродину.

Пытаюсь представить низкорослую уродину в голом виде, тотчас прихожу в ужас, мне становится жалко самого себя, и я прогоняю прочь сие видение. 
Голубые кальсоны Джей спускает с моей попы двумя руками, медленно, чтобы девка успела сделать фотографии. Я слышу, как несколько раз щёлкает затвор аппарата. Стараюсь быть cool. В общении с мартышками куда выгоднее быть невозмутимым, нежели грубить.
Я лежу перед дамами связанный, голой попой вверх. Не знаю, насколько это эстетично. Впрочем, мне известно: когда женщина видит непривлекательный образ мужчины, то если влюблена, то игнорирует нелестные видения. Ещё я знаю: имея дело с сумасшедшими мартышками, надо следовать их логике и отказаться от общепринятой. Тогда всё будет прекрасно и приятно.

Джей объявляет второй этап кары – порку. Начинает лупить. Чтобы доставить обеим дамам удовольствие, картинно виляю попкой и отчаянно кричу. Низкорослая уродина сладострастно улыбается, не забывая, впрочем, делать снимки. Но Джей не проведёшь. Она знает, что я морочу ей голову, и начинает лупцевать сильней. Постепенно Джей теряет чувство меры, становится одержима. Obsession.
— Перестань! больно!!! — ору я.
— Так и должно… ты думал я ласкать тебя стану? Нежными порки не бывают, — произносит Джей сакраментальную фразу. — Ну, я слушаю, что ты хочешь мне сказать?
— Буду хорошо себя вести.
— Слышала это много раз. Чего-нибудь свежего в твоём репертуаре нет? Ты обещаешь, что больше не будешь еб***ся с другими бабами? — усмехается Джей хитрой усмешкой женщины, знающей про меня всё.
— Не буду.
— Что не буду? — орёт Джей и лупит меня ремнём, — не будешь еб***ся или не обещаешь?
Низкорослая уродина хихикает и продолжает щёлкать фотоаппаратом.
— Буду еб***ся только со своей женой Дженнифер, — торжественно декламирую я. — Мне нравится твоё тщедушное тело, как у девушки из слаборазвитой страны народов банту…
Не успеваю закончить фразу, как prison strap снова бьёт меня по заду, а Джей краснеет от гнева.
— Прошлых порок тебе было мало. Значит, объясняю ещё раз, подоходчивее, — вопит она и гвоздит ремнём со всей силы.
Уродина запечатлевает на фото моё искажённое от боли лицо.

Я опять напоминаю себе, что у чокнутых мартышек своя железная логика. После чего начинаю жалобно просить у жены прощение после каждого удара ремня. Уродина не скрывает восторга от моей капитуляции и безостановочно щёлкает фотоаппаратом. Джей, закусив нижнюю губу, продолжает пороть во всю силу. И это действительно больно. Я начинаю чувствовать себя заключённым, которого дерёт строгая надзирательница. Одежда Джей очень даже подходит для этой роли – тёмно-синяя блузка и короткая юбка того же цвета, словно это униформа. Низкорослая уродина пялится на меня из-за спины одетой в синюю униформу Джей. И мне кажется, что там дальше в темноте скрывается сонм женщин – всех тех, кому нравится повелевать мужчинами.

Потом, когда порка запечатлена на фото и закончилась, я остаюсь лежать. Джей не отвязывает меня от скамьи, сказав, что раз я не хочу стоять на коленях в углу, то буду лежать с голой попой. Сквозь стекло я смотрю на панораму города, у нас высокий этаж. Ещё я пытаюсь размышлять. Чем, собственно говоря, видение мира у этих чокнутых мартышек безумно? Они хотят как-то утвердиться в этом мире, но не умеют ничего стоящего. Тогда они пытаются утвердиться, хотя бы в глазах друг дружки, повелевая мужчиной. В этом заключается всё их счастье и весь смысл их зряшной жизни.
Себя-то я считаю нормальным. Просто иногда хочется побыть безвольной мягкой игрушкой – каким-нибудь забавным бурым bear. Role plays это называется. 


…А мир вокруг равнодушно ухмыляется, взирая на людскую суетность. И нельзя вернуться обратно тем путём, каким мы появились. Можно лишь вообразить напряжённый хичкоковский мир вокруг. Можно придумать очередную иллюзию, как эта сегодняшняя – которая уже по счёту. Профессия сочинителя в том и заключается: быть мастером иллюзий. Вот такая игра в жизнь.



Copyright © 2015 by  Andrei E.Gusev


Рецензии