Жизнь с тобой

В машине женщин не катаю, в кафе стараюсь не водить. Я просто их не замечаю. Мой долг, - тебя одну любить.

Жена дана мне, знаю, Богом. Он познакомил нас с тобой. Сначала праздник Новогодний, потом пошли, как все в кино.

Недолго за тобой ухаживал. Все пролетело, как во сне. В апреле месяце тридцатого мы поженились. Ну, как все.

Тот зал «охотничий» на «Щукинской» я помню хорошо сейчас. Где свадьба до утра гуляла, потом все провожали нас.

Затем мы жили, где придётся и у родителей твоих, и у друзей, когда найдется свободный угол, хоть на миг.

Не скрою я, что были срывы, и между нами тень легла, и это всё, могло бы длиться, но ты смогла найти себя.

Да, жизнь проходит, я не скрою, и время вспять не повернуть. И сколько прожили с тобою, но нами выбран нужный путь.

Я помню у больничной койки, меня тянула ты из тьмы, не потеряв в тот час надежду. Всё время вместе были мы.

И что гадать нам на кофейной гуще: что было или могло бы быть. Ничто не помешает больше, нам до конца с тобой дожить!

                2012г. к


Рецензии
Душевно и Трогательно.
Всего доброго и светлого.

Нина Серебри 2   05.10.2016 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Сергей Вельяминов   06.10.2016 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.