Славянка Я

                Славянка  Я

Славянка Я. Отечество мне – Русь.
Её долины, реки, горы,
Её бескрайние просторы –
Всё чем по жизни я горжусь.

Славянка Я. И речь моя родная -
Живое слово из глубин веков,
Взлелеянное мудростью отцов,
Живет во мне, незримо прорастая.

Славянка  Я. В Душе моей
Живёт всегда Любовь и Разум.
И это не простая фраза
На склоне уж прожитых дней.

Славянка Я. Любовь моя – Россия,
Опора всех народов и времён,
Не посрамившая ни предков, ни знамён,
Не знавшая ни рабства, ни бессилья.

Славянка Я и знаю наперёд,
Страна моя, покуда солнце светит,
На происки достойно всем ответит.
И будет здравствовать  российский наш народ.

Славянка Я и верую Богам,
Хранящим Русь Святую и народы.
И новой жизни молодые всходы
Умножат славу будущим векам.

                (Фото из инета)


Рецензии