Лаконизмы. стишки в 2 строки о поэтах и графоманах

Летела в сумасшедших снах
Метафора на курьих ножках.
........
Ваш стих я исправлять бессильна:
Боюсь я над душой насилья.
.............
Сгибаюсь я под тяжестью стихов.
Как вынести мне тяжесть их оков?
...........
В своих стихах я вижу сдвиги:
Чем меньше слов, тем лучше книги.
............
Вам, сударь, чтоб известным стать
Совсем ненадобно писать.
..........
Сюжет ваш прочитала от отчаянья.
Сто долларов плачу вам за молчание .
...........

 Какой же вы неэкономный:
Уж больно юмор ваш объемный!
.........
-Твой мат, признаюсь, перебор.
- Да разве это мат?- Фольклор!
......
 Я вам скажу одну банальность:
Стихи теряют актуальность.
........
 Моя живая мысль в полете.
Ее вы вряд ли здесь найдете.
.......
Не мог сказать он твердых слов
От размягчения мозгов.
..........
Бывает у поэтов слабость
Писать стихи себе же в тягость.
.........
 Хлебнешь вина.О, благодать!
И сразу хочется писать.
..........
 Поэтов тьма.И на свою беду.
Куда ни плюну, попаду в Звезду!
.........
 Я поразилась: ваш сонет
Мне указал на интеллект.
.........
Стишок мой в космосе завис.
Но я храню его эскиз.
.........
 Миг ощущения своей бездарности
Есть проблеск несомненной гениальности.
.........
В детстве я смогла зарыть свой талант поэта.
Мир меня благодарит дО сих пор за это!
...........
 От стихов безнадежных
Убежать невозможно!
........
 В стихах пугает мелководье,
Хотя я и не щука вроде.
...........
 Тасую рифмы так и сяк.
Но от стихов один сквозняк.
..........
 Мой стих так лихо закудрявился.
Но лысым мне он больше нравился.
.........
 Блудить иным поэтам нравится.
Но как от блуда слов избавиться?
..........
 Поэтов всех не истребить.
Их лучше взять и полюбить.
..........
 В стихе случилось замыкание:
Сверкнул он мыслью на прощание.
.......
Нет глупости такой, заметь,
Которую нельзя воспеть
............
Всем сообщить я буду рада:
Талант мой в стадии распада.


Рецензии
Кира! Чудесные лаконизмы!

Ольга Сангалова   16.12.2015 19:10     Заявить о нарушении
С годами расширяются понятия.
Но мысли, к сожалению, все те же.
Хоть от читателей мне не грозит распятие,
но просят все ж писать стихи пореже.
Спасибо, Ольга, за отклик.
Всего вам самого доброго.
Кира.

Кира Крузис   16.12.2015 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.