С добрым утром, Вселенная!

Я проснулась на рассвете!
Вместе с Солнцем!
Всегда об этом мечтала, но почти никогда не получалось…
Оно восхитительное!
Огромное, оранжевое и теплое!
В нашем лагере многие просыпаются очень рано.
Некоторые ещё затемно…
Находят укромный уголок и приводят  сияние своего тела в красивое переливающееся состояние!!!!!!
Наконец-то, этот проект, так долго живший в моём воображении, реализовался во всей своей красоте!!!!!!!
Здесь есть всё!!!!!!!
Всё, о чём только может мечтать Человек разумный…
Красота природы, какая-то девственная её чистота. То яркая и сияющая, то нежная, окутывающая теплотой, то волнующая и бодрящая, то вдохновляющая и призывающая!!!!!!!
Идея появилась давно…
Она родилась, как необходимость…
-Нужно же что-то делать, - думала я, когда встречала ребёнка, с взглядом, наполненным вопросами и жаждой знаний, и видела, что у родителей нет времени. Они постоянно озабочены какими то своими взрослыми делами. Невольно возникает желание как-то помочь этим доверчивым, любознательным человечкам, приоткрыть окно в этот чудесный мир…
И вот -  свершилось!
Похоже, за дело взялась сама Вселенная!
Собраны лучшие Учителя Планеты Земля…
Поразительно, но языки не имеют значения…
Дети довольно быстро овладевают всеми.
Скорее, они чувствуют это восхитительное сияние, внутреннюю силу и красоту Учителей, их спокойное состояние, взгляд их слегка улыбающихся глаз, наполненных Любовью и Мудростью и Знанием.
Наставники создают поле, в котором всё живет по их подобию…
Здесь никто не вмешивается в жизнь учеников…
Им только помогают, проявляют искреннее внимание.
Обучение происходит на каком-то всеобъемлющем уровне…
Каждый из Учителей настолько прост и ненавязчив в общении, что это скорее похоже на волшебную игру… Учитель идет, и с ним группа ребят… Они словно притягиваются к нему, задают вопросы, рассказывают о своих открытиях, - говорят обо всём, что им интересно!  И он всегда внимателен и заинтересован. Его ответы - это не только слова, это ещё и некое энергетическое состояние… Они не кажутся плоскими, как тексты или картинки в книге, они объёмны, они будто живут, как объекты, со своей внутренней и внешней природой… в них всё - и форма, и звуки, и запахи, и энергия…  И всё, абсолютно всё, взаимосвязано…
Занятия проходят на поляне, в лесу, в саду, в горах, на берегу озера…
Царит атмосфера Уважения, Внимания и Любви ко всем обитателям живой школы…
По сути, создана Среда для роста, развития и обучения.
Спасибо всем Учителям! Они дополняют и обогащают друг друга и им удается держать это энергетическое поле в гармоничном уравновешенном состоянии с радостью и удовольствием!
Они естественны и прекрасны!!!!!!!
Они просто показали - это возможно!!!!!!!
Они собрались вместе, чтобы дать возможность землянам вырастить поколение, на которое можно будет положиться!
Этим людям можно будет доверить заботу о нашей чудесной, уникальной Планете!
Какое счастье видеть этих восхищенных и восхитительных пока ещё маленьких людей, взрослеющих и обретающих мудрость!
Какое счастье видеть в их глазах свет и внутреннюю красоту!

Мне очень повезло! Меня пригласили просто помогать. Никаких определенных обязанностей. Как я потом догадалась, меня тоже учили-))). Просили меня помочь сделать совершенно разные вещи… Казалось бы случайно. Но каждый раз, выполнив очередное задание, я понимала, что во мне ещё что-то «развернулось» и ожило, появлялась какая-то ещё одна грань меня, о которой прежде было ничего не известно.
Сегодня я должна пригласить для общения группу людей, которые просят о помощи… Это должны быть разные люди с разными задачами, чтобы, решая их, воспитанники нашей школы научились с вниманием, уважением и участием относиться к людям и  применять знания для решения любых вопросов.
Я сначала думала-думала, где, как, откуда собрать этих людей, но поняла, чтобы выполнить моё задание хорошо, я должна использовать не только способность мыслить, должна войти в такое состояние, когда я вижу, слышу, чувствую, и главное, когда я четко ощущаю внутри себя что-то такое, что знает всё, знает и обязательно приведёт, туда, куда нужно…
Чтобы войти в такое состояние, я открылась навстречу солнцу, небу, изумрудной траве с сияющими капельками росы, красивым, величественным деревьям, птицам, радостно щебечущим в них, почувствовала это всё так, словно это я. Во всём… Ощутить себя частью всего и всё в себе - это, наверное, и есть счастье!
По территории лагеря пробегает чистый прохладный ручей… Благодаря тому, что дно ручья состоит из разных пород, как слоеный торт, вверх по ручью, там где мягкие породы вымылись со временем, и вода падала с одного твердого слоя на другой, образовались небольшие водопады, высотой до двух с половиной метров… Живописное зрелище! Струи воды срываются с радостной песней вниз, и эту музыку можно слушать вечно… Мелкие капельки смело летят в свободном полёте, окрылённые мечтой! Луч солнца, игриво и заманчиво раскрашивает их в радугу!!!
Я шагаю под этот завораживающий поток, не в силах противостоять его магическому притяжению! Боже! Какое блаженство подставить каждую свою клеточку навстречу этой живительной, очищающей и рождающей тебя заново влаге!!!!!!  Я совсем другая - невесомая и парящая над зеленой долиной в лучах ласкового солнца! Мыслей нет! Только ощущение полёта!
Тело привычно и легко в счастливом ликовании перемещается в моё любимое место! Место созерцания! Такой островок умиротворения!
Стою в траве с закрытыми от блаженства глазами… Столько волшебных звуков и запахов проникает в моё сознание и успокаивает головокружительный поток чувств…
Сейчас утренняя практика йоги…
Всё, я готова к встрече с сегодняшним восхитительным днём!
Спасибо тебе, утро!

Что это за музыка? Не первый раз повторяющаяся музыка?

Музыка стихла…
Это оказывается урок музыки у ребят!!!!
Надо же, они учатся играть, окружив группу профессиональных музыкантов!!!!!!!
Вот чудеса, казалось бы все увлечены, они даже не смотрят в мою сторону, но я всем своим существом чувствую: они меня видят и приветствуют! Если закрыть глаза, то виден каждый человек: кто-то кивает, кто-то машет руками, кто-то весело подпрыгивает и обнимает, а кто-то дарит ромашку… Как интересно устроен наш мир! Всё связано! Чем бы человек не был занят, он ещё и транслирует своё отношение ко всем и всему, что происходит?
Может быть, попробовать поговорить с закрытыми глазами с кем-нибудь из знакомых?
Я ложусь в траву, закрываю глаза и вижу свою маму…
Она гладит меня по голове и приглаживает мою одежду, отодвигается, смотрит, как я выгляжу, ещё что-то поправляет и удовлетворенно обнимает меня!!!!!!! Боже мой! Как приятно чувствовать себя маленькой девочкой!!!!!!! Спасибо, моя любимая мамочка!
Теперь папа… он что-то делает, поднимает голову, радостно и удивленно смотрит на меня! Приглашает помочь разобраться в конструкции, которую собирает… Он во время работы всегда похож на волшебника… Я, помогая ему в детстве, всегда ждала, что из того предмета, который он создавал, появится маленький добрый и забавный гномик… Я обнимаю папу и машу ему рукой!!!!
Интересно, а так с любым человеком можно увидеться?
Нужно будет попробовать!
Я легко отталкиваюсь ногами от земли и, немного раздвигая поток воздуха руками, лечу!!!!!
О я лечу!!!!
Так приятно!
А мне говорили, что человек не летает!
Оказывается - летает!
И вот: всегда и везде меня сопровождает мужчина… Такой сильный, спокойный и уверенный… Он умеет всё! Иногда я как-то неосторожно веду себя, и он сразу меня поддерживает… И ловит -  когда я падаю, и поднимает - когда не могу допрыгнуть, и приглашает последовать за ним - если я заблудилась… Я не могу его рассмотреть… Знаю точно, что он есть… И всегда рядом… Вот сейчас приглашает меня в парк, показывает, что мне очень нужен чистый воздух…
Я ему верю! И лечу за ним!!!!!!
Моя мама…
Я так рада!
- Мама-мама, я научилась летать!!!
- Доченька, люди не могут летать.
- Мамочка, но я же лечу! Ты же видишь! Я же лечу!
- Но так не бывает…
- А как же, как же я, я же.., - я начинаю снижаться… Что такое? Я не могу маме показать, что я умею летать… не получается… Всё из-за того, что она не верит...
И снова появляется Он! Мама не видит Его… А Он берёт меня за руку, помогает разогнаться - и вот мы уже летим!!!!
А мама не видит, - она осталась дома…

Что это за мелодия?
Такая знакомая мелодия…
Она так зовет меня куда-то…
О нет, только не говорите мне, что это будильник!!!!
Сделайте что-нибудь! Оставьте-оставьте мне эту реальность!

Да, мама постоянно говорит мне, что спать нужно ложиться по-раньше…
И тогда очень просто просыпаться вместе с Солнцем-)))

И что-то такое волшебное разливается во мне… оно меня окутывает нежностью и восхитительным интересом к жизни.
С добрым утром, Вселенная!!!!!!!


Иллюстрация:Грег Олсен из серии картин "Иисус Христос и дети"


Рецензии
Красиво! Буквы, слова, предложения рождают мысленный вихрь. И вдруг приходит ощущения полёта. Вам подвластна духовная магия. С уважением, Д.К.

Джонатан Клинский   10.02.2018 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Джонатан!
Вы так добры ко мне!
Счастья Вам, радости, вдохновения и ощущения полёта!

Наташа9   10.02.2018 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.