Письма сыну и дочери

№ 95 http://www.proza.ru/2015/11/25/117               

                О МАМЕ.

       Здравствуй! 25 ноября 2015 года Президент Владимир Путин подписал Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации». За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, жителям Липецкой области, подполковнику Олегу Анатольевичу Пешкову присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Константин Валерьевич Мурахтин награжден орденом Мужества.

      Муж вспомнил общение с человеком, который знал Пешкова О.А., кстати, у него также фамилия Пешков.

      А я вспоминаю слова племянницы 4 мая 2014 года: " Значит, на Украине люди уходят из жизни некрещёные". Это было сказано ею после моего объяснения по поводу крещения детей. Она прекрасно понимала в чём заключается смысл Покаяния и Крещения. Наши дети несут ответственность за ошибки, которые совершили родители и предыдущие поколения в своей жизни. Если мы любим своих детей и внуков, то обязаны признаться в содеянном.

     Моя мама всю жизнь жила с камнем на сердце. Последние дни жизни она провела у меня. Это только сейчас поняла, что стояло за словами: " Вот я немного подлечусь у тебя, а затем уеду в Елец".

    Покаяние бывает разным. Однажды услышала от неё: " Если бы я знала, какая у тебя будет дочка, разве я была против". А следом дала наставление: " Ты Санька не обижай".

    Муж гордится, что последние дни жизни мама провела у нас.

    В настоящее время выражаю обеспокоенность по поводу того, что стало известно, какого авиацентра военные лётчики совершают боевые операции в Сирии.

    24 ноября была информация о Челябинском, сегодня известно о Липецком.

    У племянницы крёстные детей - мусульманки, я в свою очередь, училась с ребятами, исповедующими ислам. Ставила в известность в своих записях о том, что если у тебя друг - мусульманин, то он никогда нож в спину не вставит. В институте мы все были в равных условиях. Писали контрольные, сдавали зачёты, экзамены.

    Для врачей, спасателей, сотрудников ГИБДД, трудовой инспекции, судов безразлично какую человек религию исповедует. Существует закон, который все должны исполнять.

    К сожалению, в жизни не всегда так получается.

    После распределения поехала на отработку в г. Петушки Владимирской области. Оказывается, на молочном заводе в моих услугах не нуждались. Во Владимире предложили работу мастером на молочном заводе, но без жилья. В Министерстве взяла открепление и поехала устраиваться на работу в г. Курск. Папа был рядом со мной.

    Курский хладокомбинат находился в ведении Министерства торговли. Фабрика мороженого строилась, и работы было много.

    Вначале жила в гостинице, именно там познакомилась с одним человеком. Была далека от религий. Не буду скрывать, мне было приятно его внимание, Однажды прогуливались по городу и оказались у развалин православного Храма.

    Мой сопровождающий резко изменил тактику поведения. Благодаря прохожему, удалось быстро вернуться в гостиницу.
Но, когда в следующий раз знакомый увидел книгу " Батый" Яна Василия Григорьевича, то я увидела злобного человека.

    Это я пишу для девушек и женщин, которые планируют связать свою жизнь с лицами, считающими себя правоверными, но никакого отношения не имеющими к Корану.

    Знакомый был женат, имел двоих детей. Жена очень симпатичная. Мне было непонятно, для чего ему понадобилось моё общение.

    У меня хватило ума, чтобы рассказать родной сестре о знакомом. В Курске отработала чуть больше года и переехала при содействии родителей на работу в Липецк.

    Не могу точно сказать, сколько прошло времени, как то раз мама поставила меня в известность о том, что звонил знакомый, с которым познакомилась в Курске. Возмущался по поводу моего отъезда. Оказывается, разыскивал меня. На все его выражения: " Бабушка, твоя дочь такая......", - мама отвечала: " Я знаю".

Прежде чем что-то сделать, надо подумать и о родителях.
 
26 ноября 2015 в 0:59

№ 97 http://www.proza.ru/2015/11/27/34


Рецензии