Зов прошлого

  Однажды... Однажды мы будем вместе... Я найду тебя, ге бы ты ни была,я найду тебя, и мы обязательно будем вместе...

  - Что это было? Что за голос я только что слышала? - Я медленно открыла глаза. - Что? Это был сон? Как странно.
  Меня зовут Нана. Знаю звучит странно, но это мое имя. Сегодня мне исполняется двадцать лет. Не знаю как вы, но я очень счастлива. С чего начать мою историю?..
  Очень давно я потеряла своих родителей. После их гибели меня отправили в приют, пока родственники не забрали меня меня к себе. Это прозвучит странно, но я не помню то время, когда мои мама и папа были живы, и когда я жила в приюте. Все мои воспоминания начинаются с того, как меня забрали из приюта. Не знаю почему, но я не пыталась вспомнить свое прошлое пока мне не приснился этот сон. Голос, что звал меня, был очень знакомым. И я почувствовала, что забыла что-то важное. Сегодня мой день рождения и я счастлива, но я хочу вспомнить, вспомнить то, что я забыла.
  -Странно. Телефон звонит звонит в такую рань. Эх... Это Джил...

  - Алло.
  - С днем рождения!!! - ее голос такой радостный.
  - Спасибо, Джил.- так приятно, что она не забыла. (улыбнулась)
  - Сегодня вечером собираемся в маленьком ресторанчике. Тебя все хотят поздравить.
  - Ааа. В том китайском, на углу?
  - Да! Так что будь готова к девяти. Я тебя заберу.
  - Хорошо.
  - Тогда пока. Еще раз с днем рождения!

  - Повесила трубку. (с облегчением вздохнула) Такая шумная. Но я рада, что она моя подруга.
  Джил моя первая подруга. С двенадцати лет она со мной. Она никогда не задавала вопросов о моем прошлом. Я как-то сказала ей, что ничего не помню, а она ответила, что это грустно и больше ничего не спрашивала.
  "Я найду тебя, ге бы ты ни была,я найду тебя, и мы обязательно будем вместе..."
  - Что это за воспоминания? Почему они кажутся такими знакомыми? Аааа (схавтилась за голову) нет сил больше думать об этом. (рухнула в кресло) Надо бы поставить чайник. (отправилась на кухню)
  Сегодня двадцать третье июля мой двадцатый день рождения. Это очень особенная дата. В этот день я родилась и в этот день меня забрали из приюта в возрасте двенадцати лет. Когда я сказала, что ничего не помню мои приемные родители сначала очень испугались. Меня водили к врачам и проводили обследования. От них я узнала, что мой мозг подсознательно оградил меня стеной от воспоминаний. Что-то нанесло мне травму, случилось что-то такое, что я хотела бы поскорее забыть.
  "Я найду тебя, ге бы ты ни была,я найду тебя, и мы обязательно будем вместе..."
  - Так странно... Как будто я могу вспомнить того, кто мне это когда-то сказал. Стоит лишь на секунду закрыть глаза. (закрыла глаза) Что за странный звук? А это чайник. Я про него совсем забыла. Мне нравится аромат чая. (улыбнулась, вдыхая аромат чая из чашки)Надо допить и лечь немного еще вздремнуть. После девяти будет шумная вечеринка.
  Я так хочу вспомнить тот мужской голос, который сказал мне эти слова. Птицы пролетают за окном. Так жарко. Горячий чай обжигает все внутри, но я почти ничего не чувствую. Впервые я пытаюсь вспомнить что-то о своей прошлой жизни.
  - Так... Пора еще вздремнуть... (легла в кровать) Как приятно. Мои мысли погружают меня в сон.
  "Я маленькая. Как забавно. Бегу куда-то по пустой улице, слезы ручьем текут по моим щекам. Что? Что я ищу или кого? Нет, он уходит. Я не хочу чтобы он уходил.
  - Нет! Постой! Не уходи!
  - Не плачь, Нана. Однажды... Однажды мы будем вместе... Я найду тебя, ге бы ты ни была,я найду тебя, и мы обязательно будем вместе...
  - Не уходи! Не оставляй мня здесь одну!
  Слезы. Горячие слезы обжигают мне щеки."
  -Нана... Нана...
  -Что? Опять сон? (протираю глаза) Какой странный сон. Но я точно слышала,что меня кто-то звал. Кто это был? Кто оставил меня и обещал быть со мной? Это из-за него я ничего не помню? Не понимаю. Ничего не понимаю. Что произошло? Хочу вспомнить. (слезы покатились из глаз)
  Впервые мне больно. Я никогда не пыталась вспомнить прошлое. Я не хотела его вспоминать. Но сегодня.Сегодня этот голос разбудил мое прошлое. Слезы, как в тот день,когда он ушел, обжигают мне щеки. Страшно. Я забыла нечто важное. Я забыла его.
  - Я хочу вспомнить! Я должна вспомнить. (посмотрела в окно) Солнце не так ярко светит. Интересно сколько сейчас время? Что?! Уже восемь часов? Сколько же я проспала? Через час придет Джил, мне нужно начать собираться. (вскочила с кровати)
  - (девять часов) Фух... Еле успела собраться. Звонок в дверь? Это наверное Джил. (открыла дверь)
  - С днем рождения! Вот мой подарок. Не хочу тащить его в ресторанчик, поэтому оставим его здесь.
  - Спасибо! - (улыбнулась) улыбка Джил всегда заставляет меня улыбаться. Я так счастлива, что она со мной.
  - А это лежало у двери. Записка. Кто-то оставил ее тебе. (протянула записку)
  - Кто это мог быть?
  - Не знаю. Может тайный воздыхатель? Стесняется лично сказать вот и написал в письме о своих чувствах?
  - Ты слишком много смотришь мультиков про любовь. Твоей фантазии нет границ. (взяла записку) Подожди, я отнесу подарок в комнату и мы пойдем.
  - Хорошо.
  Интересно,что в этой записке. Сейчас я прочитаю ее, только скроюсь от Джил в спальне. Так. Еще чуть-чуть. Все.Теперь можно. (раскрыла записку)
  "Я нашел тебя."
  - Что? Что это? Это от него. От того, кого я забыла? Я должна вспомнить. Должна вспомнить его имя. Больно, мне больно в груди. Но почему?
  - Эй, Нана, ты чего копаешься? Все уже ждут нас в ресторане.
  - Иду! Уже иду!
  - Ну наконец-то.
  Я положила записку в карман. Я должна вспомнить.
  - Нана, ты слушаешь меня?
  - Прости, что ты сказала, Джил?
  - Ты какая-то странная сегодня. Или То, что тебе исполнилось двадцать лет, для тебя сильный удар?
  - Нет. Просто приснился странный сон и никак не могу его вспомнить. Было в нем что-то интересное, но не помню что.
  - Понятно. Опять ты в облаках витаешь.
  Больше я не слышала голос Джил. "Я нашел тебя". Эхом отдавалось в моей голове. Подул сильный ветер.
  "- Нана, я люблю тебя. Нана.
  Звонкий счастливый смех.
  - Нана. Нана, ты мое сокровище. Сегодня я уйду, Нана. Не ищи меня. Я сам тебя найду, когда настанет время. Прощай, Нана.
  Холодный ветер дул в лицо, но щеки горели от слез.
  - Не уходи! Прошу, не уходи! Останься со мной!
  Слезы ручьем текли по щекам.
  - Не уходи, Току. Я люблю тебя! Останься со мной! Прошу, не уходи! 
  - Однажды... Однажды мы будем вместе... Я найду тебя, ге бы ты ни была,я найду тебя, и мы обязательно будем вместе..."
  - Я вспомнила! Я все вспомнила! (вытерла слезы)
  - Нана? Что с тобой? Что ты вспомнила?
  - Я вспомнила свое прошлое. Вспомнила, почему я все забыла. Я все, все вспомнила. Прости, Джил. Мне нужно бежать.
  - Конечно. Иди, Нана.
  - Спасибо.
  Он там. Я точно знаю, что он там и ждет меня. Я вспомнила. Я вспомнила его лицо,т его запах, его голос, его руки и тепло его тела. Все вспомнила. Он пришел. Как и общал, он пришел за мной. Току.
  - Здравствуй, Нана.
  - Току. Току. Ты не изменился (вытерла слезы)
  - Я не могу меняться, Нана.
  - Я знаю, Току, я знаю.
  - Я не могу больше жить без тебя, Нана.
  - Току. Я люблю тебя.
  - Я люблю тебя, Нана.
  Он обнял меня. Тепло его тела согрело мое сердце. Току дух. Он не может постареть или умереть. Все это время Току ждал, когда я вырасту. Теперь я поняла, что это он запечатал мои воспоминания, чтобы я не искала его. Току...
 


Рецензии