Когда я буду умирать

               
   Говорят перед смертью ярко и живо вспоминаешь  всю свою жизнь.Ну,что ж, она у меня была неплохая - вон сколько статей написал А сколько ещё бы мог!


Рецензии
Здравствуйте Вадим Иванович!Во первых,здоровья Вам и пусть все болезни пройдутт мимо.
Вадим Иванович,совершенно случайно прочитала Ваше высказывание о Ренделе К.А.Очень была удивлена.Знала его с 1988года, большинство регалий,как и про деятельньсть у Кирпичникова,меня не внушали.Но вот факт его в ИТЛ да еще 10 лет совершенно отсутствовал в его подаче себя.Можно ли узнать подробней о этом событии.Вы жили в Сосновом Боу?
С уважением Тамара Меликова.

Тамара Меликова   03.02.2016 23:20     Заявить о нарушении
Ручаюсь, что с 1957по 1967год Карл Рендель (как и его товарищ по руководству "антисоветской организацией" Краснопевцев отбывали десятилетний срок ИТЛ. Я освободился в 1963, но об их дальнейшей судьбе я знаю от моих лагерных друзей, Интересная деталь:где-то в 1962 году им предложили написать прошение о помиловании. оба отказались: мы ни в чём невиноваты нам не в чём просить прощения.И это правда!И совки бывают принципиальными.Где-то в конце 60-х я работал на "Красном треугольнике"грузчиком и изредка опускался в метро на станции "Нарвская". Изредка на встречной полосе эскалатора я видел Карла (Вы знаете,что лицо у него "запоминающееся") От журналиста Николая Солохина(я сидел с ним в одной камере на Шпалерной) я узнал что он работает в газете Ломоносовского района. Он меня не узнал Я тоже не стал бросаться ему на шею.

Вадим Фомченко   04.02.2016 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим Иванович,что откликнулись.Объясню,почему удивилась нет ли путаницы с Леонидом Ренделем,который умер в 89 году, и который учился в универе,за участие в кружке,созданном Красноперовым,был осужден на 10 лет.
Образование Карла,это трудовая деятельность в газетах,умение заметить момент события,взять интервью и хвалебно описать.Унивеситетом не пахло.Основные его публикации в Балтийском луче,Маяке,Тера пресс это о местных руководителях,депутатах в хвалебном ключе,сам он активно участвовал в различных комиссиях города,а ЛАЭС представляет интерес для многих,в том числе чиновников очень высокого ранга,поэтому его для интервью посылали,знали он не подведет резкого вопроса не задаст.Одна главная черта его это любая деятельность общественная придавалась широко огласке,поэтому так много званий.Но,это вызывало только легкую иронию на данную его слабость,так как человек он добродушный,откликался на просьбы,нужды людей и как журналист помогал им.В 88 году он избирался в местый парламент,и если он сидел,то при его любьви говорить о своих наградах,почем3 он молчал,ведь это был бы ему большой плюс,и работал потом депутатом ни слова об этом.Сейчас он живет в Сосновом Бору,там же живут его взрослые сын,дочь,внуки.Пишет статьи в газеты,но редко.Ко мне приезжают сосновоборцы,его многие знают с первого дня переезда на Ленинградскую землю.Да и как личность он не смелый,не похож на человека просидевшего десять лет в лагере.Поэтому может быть все таки вы сидели с Леонидом?
С глубоким уважением Тамара Меликова.
задаст,для интерь

Тамара Меликова   04.02.2016 17:15   Заявить о нарушении
Извините,описалась Краснопевцев следует читать.

Тамара Меликова   04.02.2016 17:16   Заявить о нарушении
За 10лет на лицо зека ложится несмываемая маска скрывающая все резкме эмоции. вы описали прекрасный портрет такого человека. Карл учился в Университете, где он и познакомился с Краснопевцевым. Вообще вся его советская биография довольно нелепа.Вы можете ппредставить себе пылкого советского мальчика потерявшего родителей и устремляющегося не на фронт, а в потивоположную сторону?

Вадим Фомченко   05.02.2016 19:45   Заявить о нарушении
Мне прислали его фото,как Вам его переслать.

Тамара Меликова   05.02.2016 21:08   Заявить о нарушении
Спасибо! Фотография мне не нужна. И спутать Карла с каким-то леонидом я просто не могу. Своей "советской" биографии Карл никак не соответствует. При таком "послужном" списке он должен как минимум виртуозно ругаться матом. В Войну проехать от Одессы до Магадана можно было только с родителями и надёжными документами

Вадим Фомченко   17.02.2016 21:18   Заявить о нарушении
Но как объяснить его молчание по этому факту,ведь в период 90 ых,он используя этот факт биографии и свои возможности, мог получить очень многое.
Табличка политического как минимум превращена была бы в материальные блага и награды.

Тамара Меликова   18.02.2016 00:11   Заявить о нарушении
Вот ему и обменяли эфемерные льготы реабилитированных на железные выгоды "ветерана войны". Смешно конечно. Превратили послушного мальчика из интеллигентной семьи в отчаянного "сергея тюленина" И ничего. Сошло!

Вадим Фомченко   18.02.2016 00:59   Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим Иванович за ответ.Если это звание он получил,то тогда все понятно.Но ведь это большая подлость к памяти погибших,т.к. он не воевал.Постараюсь передать эту инфлормацию в город.
Желаю здоровья.

Тамара Меликова   18.02.2016 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.