Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 2

Прежде, чем идти к кинотеатру «Буран», где Лысый должен был отдать мне деньги - я отослал Серого за пацанами - «Мало ли, что этому Лысому взбредёт в голову, а человек пять-шесть - всё таки "внушительно"...»
Дело даже не в том - у кого "кодла" круче, но драки между нами происходили регулярно - будь то на танцах, в кабаке или на вокзале - куда мы периодически ходили, чтоб "подоить" приезжих ...
«Сейчас - кто то подумает - Разве четыреста рублей, это деньги? Сейчас - да, мелочь, а в те времена - это были очень большие деньги ..., а тем более для нас - пацанов ..., это целое состояние - можно сходить три-четыре раза в кабак, и по "полной там оторваться" ...
Но, всё обошлось - Лысый, молча протянул мне деньги - «Пересчитай, чтоб не было каких либо "недопониманий" ..., а ты, что - не мог один прийти!? - Он с издёвкой усмехнулся, и обвёл глазами моих пацанов, стоящих  у газетного киоска ...».
- Даа ..., ты то ведь тоже не один - я кивнул на группу ребят, толкущихся возле входа в кинотеатр - знакомые всё лица, оо, даже Туза прихватил - он, что уже "откинулся" ..., вроде недавно присел?
- Хм, так ему шесть месяцев и давали ..., вот - от звонка до звонка ... по малолетке ..., ну ладно - пока ... - и он пошёл, махнув на последок рукой ...
- Э, а извиниться ...
- За, что?
- Нуу ..., хотя бы за неудобство - всё таки магнитофон то мой ...
- Витёк, я свои извинения компенсировал ..., я узнавал, что твой "патефон" стоит на сотню меньше, чем я тебе дал ... так, что в расчёте ...
- И, тебе не хворать ..., пересчитай - я протянул деньги Серому ..., хотя - все, я уверен ... не стал бы Лысый так спокойно себя вести ..., ладно, пойдём пацаны в наш "ресторан берёзка" (так мы называли нашу полянку, с тремя берёзами, в скверике возле нашей школы, где раньше учились ..., и частенько уединялись, когда бывали "школьные вечера", чтоб опрокинуть пару портвейна "777", или вермут.

Вечером - в парке, как всегда играла музыка. У танцплощадки толпилась молодёжь (надо отметить, что в то время на танцы - ходили те, кому было 16-18 лет ..., встретить там парня старше 25, или отслужившего в армии - было практически невозможно. Мы, таких считали стариками, а они сами говорили - «Я, что - малолетка, чтоб по танцам бегать ... ».
То тут, то там слышались "подвипившие" голоса (это считалось нормой - чуть-чуть "пригубить", прежде, чем отправиться вечером - "потанцевать". Потому и драки - были обычным делом, и милиции ... тоже хватало. Да, и мы, как то привыкли ходить "на танцы" "толпой" - по крайне мере - одному, там было небезопасно - изобьют, а то и подрежут ...
Элю, я отыскал быстро - она стояла рядом с каким то долговязым парнем, и о чём то "мило" беседовала.
- Привет - я протянул руку Эле, и посмотрел на парня ...
- Даа, привет, а это познакомься ..., мой знакомый ... живём, в одном подъезде, решил проводить ...Игорь ...
Я не отрывая своей руки от Эли - взглянул в лицо парня: - Виктор ...
- Даа ..., я знаю тебя ...(парень как то с испугом смотрел на меня), - «Чёрт, наверное я где то уже встречал этого долговязого, и наверное он "одолжил" мне денег...» с горечью подумал я ..., и так же - глядя на парня спросил:
- Вот, как, ии ..., где же мы познакомились? - Парень, видать всё понял (наверное по моему взгляду), и тихо ответил:
- Я наверное ошибся ... Эля, я пойду ... провожать тебя до дома ... наверное будет Виктор!?
- Конечно провожу, не беспокойся - бросил я с облегчением - «не хватало ещё, чтоб этот тип рассказал о нашем знакомстве - думал я - хотя, ничего плохого в том, чем занимаемся, когда надо "раздобыть" денег, и в том, что давно "на заметке" в милиции - этой девочке знать не обязательно ... по крайне мере - рано ..., хм, всё равно ведь узнает, но только позже ..., когда уже будет моей.
... Потом - я провожал Элю до дома. Мы разговаривали - она всё расспрашивала меня о моей жизни, почему я бросил школу (не буду же ей говорить, что меня выгнали) - нет, не потому что я плохо учился - напротив - учился я на 4-5, но поведение, немного "хромало", поэтому, отвечал уклончиво и в свою очередь пытался побольше узнать о ней самой. Хотя на улице было не так уж много народа - я то знал, что где то позади, незаметно, идут мои друзья - и в случае чего, всегда придут на помощь.
У подъезда - я привлёк девушку к себе и поцеловал ...., и тут понял, что она ещё ни с кем не целовалась ... и от этого мне почему то стало смешно, но в то же время какое то волнение охватило всё моё существо - мысли путались ... и, она вдруг сказала:
- А, ты - ничего ..., даже целоваться умеешь, наверное у тебя много девчонок было ..., у такого симпатичного парня ...
- Даа ... нет - Как показалось не очень уверенно ответил я - были конечно, нно это в прошлом ..., сейчас ни с кем не встречаюсь - я вновь хотел её поцеловать, но она увернулась и поспешно промолвила:
- Ну, ладно - мне пора ... завтра увидимся?
- Конечно - во сколько, где?
- Нуу, я не знаю ... давай в 12 в парке ...
- Хорошо - в 12 в парке ...
- Ну всё - пока...
- Пока ...

(продолжение следует ...


Рецензии