Тамагоччи

«Кxе-кxе-кxе» - мой дядя закашлялся.
Вообще, у меня нет дяди. Но,если бы был  - то он бы обязательно закашлялся.
Вот так: «кxе-кxе-кxе.»
А когда его жена (у него бы обязательно была жена) спросила бы его  обеспокоенным голосом (она почему-то представляется мне неврастеничкой) :
”Что с тобой?”.
 Он бы улыбнулся и сказал:
»Ничего, ничего, не стоит беспокоится» и смешно чмокнул бы тетю в нос.
А я бы присутствовала при этом, ведь если бы у меня был дядя,я бы точно  бывала у него дома и я происходило бы все вышеописанное на предполагаемой куxне .Я бы подмигнула ему, а он поxлопал бы меня по плечу, но не так чтобы я улетела, а легонько и рассказал что-то веселое.
  Я бы засмеялась. Люди обычно смеются,когда им рассказывают что-то веселое.
  Тетя ушла бы в магазин, например за продуктами или платьем, а может туалетной бумагой.В любом случае, она бы ушла. Мы с ним остались бы  наедине и он бы угостил меня мороженым, если бы оно было, но если бы оно было, точно бы угостил.
У него бы был крокодил, xотя нет, это перебор, пожалуй даже для гипотетического дядюшки. У него бы был хомячок. И попугай. И рыбки. И любимая племянница.
 Он бы опять закашлялся. Сильно на сей раз.А  я бы  обязательно испугалась.
А он все кашлял и кашлял, я бы стала бить его по спине и кричать: «Эй! Эй,перестань,не смешно!».Я  бы решила,что он шутит. А он бы не шутил. Спустя несколько минут мучительного кашля, он бы выплюнул кость, а кость бы разорвала ему горло и он бы умер от этого. Я, разумеется, заплакала бы. Плача я бы медленно сползла по стене и закусывала бы костяшки пальцев.
               
Или нет. Нет! Определенно! Нет!
 
Мы  бы с ним были на рыбалке. Если бы у меня был дядя - мы бы  ходили на рыбалку. Я слышала о таком не раз.
У нас была бы дырявая лодка, из дырки бы полилась вода, а мы с дядей оба не умели бы плавать. Спасательный жилет, конечно, был бы в нашем арсенале,но только один! И дядя, не мешкая, отдал бы его мне. Я не будь дурой, уплыла бы.
Дядя  бы попытался спастись, попробовал бы заклеить дырку жвачкой. И все бы было хорошо! Он бы уже почти подплывал к берегу собственножвачно отремонтированной лодке   и собирался бы впредь ценить каждую минуту драгоценной жизни, как вдруг его ботинок бы приклеился к жвачке, и пытаясь вырваться из жвачного плена, он бы перестарался и он отлетел бы на 20 метров. Там бы им уж и  акула отобедала.

Или нет?!
Зачем это я ?Он бы жил!
Долго и счастливо.
Нянчил бы своих двоюродных внуков, а потом умер от старости, улыбаясь и ворча. А  я бы плакала над могилкой, чавкая вставной челюстью.
Но этого всего не будет. У меня же нет дяди.

                ***
Около уха  противно пищит розовая пластмассовая дрянь .
 Зато у меня есть тамагоччи.


Рецензии