Метро - вечно
Люди потихоньку начинали застегивать свои комбинезоны, плащи, подбирать свои ранцы, и готовиться к выходу, поглядывая на девушку у плаката. Пока она поправляла свои светлые волнистые волосы, ее голубой комбинезон поблескивал на свету. Поезд остановился, и на интерфейсе двери из прозрачного стекла появилось название станции.
Девушка вышла из поезда и достала из черной куртки свой коммуникатор. Когда она приложила к нему палец, появилась надпись: «Лаура, Доступ открыт». Многие до сих пор используют их как часы. Лаура шагала по узкой платформе, которая отражалась в стенке поезда из черного стекла. На стене очень ярко блестела голографическая лента, показывающая направление к выходу. Люди, начинали вставать, и их сидячие места отъезжали в темную мраморную стену.
Только двое грузных мужчин в черных одеждах стояли неподвижно. Люди недовольно обходили их, при этом, однако, стараясь на проявлять возмущения. Мужчины всматривались в толпу, явно кого-то ища взглядом. Увидев этих страшил, Лаура резко остановилась на месте. Неужели выследили? Или у нее просто разыгралось воображение? На секунду взгляд девушки, пересек со взглядом одного из смотрящих. Тот грубо пихнул партнера и, что-то говоря, указал пальцем в ее сторону. Больше Лаура не сомневалась, кого эти двое искали.
Резко развернувшись, она стала пробираться сквозь толпу в противоположную сторону, стараясь никого не задеть. Народу было немного, но и сама станция была небольшой. А народ в основном шел к главному выходу – противоположному ей направлению, так что бежать было довольно трудно. Девушка оглянулась; преследователи, не церемонясь с мирными людьми, без туда расталкивали, мешающих им людей, как пушинок. Если так пойдет и дальше – они догонят ее раньше, чем новоприбывший поезд тронется! До выхода уже не добежать, придется свернуть в переход!
Лаура свернула в коридор, где было меньше народу, и побежала свободнее. Ее волосы, захваченные в хвост, уходили то вверх, то вниз, шелковая повязка покачивалась на бедрах, пока она разгонялась. В глаза били блики горящих со всех сторон рекламных объявлений. Приложить руку к турникету и ждать, пока он откроется времени не было. Пришлось ловко перескочить через закрытый турникет. Подмигнув уже не поспевающему контроллеру, девушка побежала дальше, слыша, как контроллер кричит на преследователей. Очевидно они тоже пренебрегли законным способом прохода в метро, вот только контроллер с электро-дубинкой был уже на чеку.
Девушка направилась дальше по коридору, не обращая внимание на удивленные взгляды посторонних людей. Наконец впереди показался перрон, и звуки приближающегося поезда слышались все громче. Лаура бегом вошла в большой зал, горизонтально цилиндрической формы. По середине проходили пути метро, находясь в небольшом углублении. На табло, что висело между двух путей, высветилась надпись: «Поезд без остановки». Что ж, значит надо ждать следующего. Сердце начинало успокаиваться, порозовевшие щеки снова стали бледнеть.
Лаура даже позволила себе закрыть глаза и как следует отдышаться, как вдруг сзади на нее кто-то набросился! Кто-то тяжелый, но при этом мягкий! Эта крупная масса сбила бы Лауру с ног, если бы та вдруг не развернулась так, чтобы схватившая ее фигура оказалась ближе к проезжавшему без остановки поезду. И этот поезд задел ее спину. Послышалось два женских вскрика. Женщин унесло в сторону, после чего они обе упали на небольшом расстоянии друг от друга. Основной удар пришелся на атаковавшую. Лаура же отделалась легким испугом и потерей резинки. Теперь ее волосы растрепались по лицу. Убирая их, девушка встала и оглянулась чтобы убедиться, что враг нейтрализован. После чего она машинально развернулась, готовясь бежать, но затем, осознав увиденное, снова повернулась:
- Кира?
Враг, задетый поездом пытался встать, держась за спину и постанывая. Это была русоволосая девушка, крепкого телосложения. Сквозь жилетку, надетую поверх комбинезона, вытекало что-то красное. Лаура подошла ближе:
- Кира, ты же одна из нас! Зачем ты…
- Потому что меня это достало! – резко завопила Кира.
Лаура вздрогнула.
- Разве ты не видишь?! - Как бы мы ни старались! Что бы мы не делали – все сводится к одному!
Лаура замерла на месте, удивленно и непонимающе глядя на раненную, разъяренную Киру. Она хотела подойти к подруге, успокоить ее, но теперь они по разные стороны:
- Кира, не надо так все воспринимать…
- А как мне это воспринимать! – снова перебила Кира, - Тебе легко говорить! Ты всегда у нас была такой красавицей. Ты никогда даже не задумывалась о том, как НАМ приходится! Особенно когда мы рядом с ТАКИМИ как ты!
Людей рядом с двумя девушками почти не осталось. Все предпочли отойти и не вмешиваться. В происходящее очень трудно было поверить. Конечно Лаура не была очень близка с Кирой, хотя казалось, что пять лет подготовки и еще несколько лет работы должны были их сблизить. Но лишь только здесь, в метро Грасийский Проспект 2.0, посреди мерцающих голографических рекламных плакатов и видео-объявлений стало понятно, сколько на самом деле ненависти в ее бывшей напарнице. Ненависти абсолютно ко всем.
Времени больше не оставалось. Возможно те двое преследователей уже разобрались с контроллером, да и Кира, кажется, уже пыталась встать. Лаура резко повернулась и уже сделала первый шаг, но тут массивная нога раненой бывшей напарницы перегородила путь. Убегающая споткнулась и пролетела вперед на животе. Оглянувшись, она увидела, что Кира уже двигается к ней, чтобы схватить и оглушить. Паника стремительно подступила из желудка к горлу. Лаура никогда не относилась серьезно к урокам самообороне, и естественно все защитные приемы лежа выскочили у нее из головы. Кира была уже близко, когда лежачая начала панически шевелить ногами, как будто куда-то бежит. Одной ногой ей удалось попасть по голове бывшей подруге, та замерла, повернув голову в сторону. Похоже на какое-то время ее удалось вывести из игры.
Лаура поднялась и не глядя назад побежала к выходу, но спереди уже появился еще один злоумышленник. Он схватил не успевшую затормозить девушку двумя руками и грубо развернул спиной к себе, одной здоровенной рукой держа руки пойманной за спиной, второй обхватив ее шею, да так что трудно было дышать. В глазах начало темнеть. Девушка была слишком слаба физически, чтобы выходить из захвата, поэтому выход был только один:
- Помогите! Помогите, пожалуйста!
Из робкой кучки смотрящих на все это людей вышло двое крепких на вид мужчин. Один встал перед Лаурой, второй сзади злоумышленника, взяв его за плечо:
- Ты некрасиво себя ведешь! А ну ка отпусти ее!
Злодей злобно обернулся. Отпустив свою жертву, он резко повернулся и крученым ударом руки попал прямо в челюсть неизвестного защитника. Он отошел назад. Тем временем Лаура с благодарностью посмотрела на того, кто стоял перед ней, обогнула преследователя и увернувшись от его попытки снова схватить ее убежала прочь. Сердце билось очень быстро, щеки розовели. Оставляя звуки борьбы позади, девушка повернула налево, к эскалатору, который ведет в город. Всегда открытый турникет позади. Преодолев каждую ступеньку на очень большой скорости Лаура вышла на улицу, с большими переливающимися на солнце стеклянными небоскребами, снизу украшенными разноцветными узорами.
Остановившись на секунду, чтобы разглядеть всю красоту города, с железными, выплавленными вручную деревьями, поставленными рядами вдоль дороги, и летящими куда-то машинами с сияющими огнями воздушных подушек. Лаура любит этот город. Даже сейчас, когда ей угрожает, возможно смертельная опасность, она восхищалась, как художественная эстетика совмещается с современной архитектурой. Что ж, Барселона 2200 Кластер, как она когда-то слышала, всегда отличалась этим. Даже когда она была просто Барселоной.
Как только Лаура резко дернулась с места, чтобы убежать еще дальше от опасности, прямо перед ее лицом резко возникла чья-то нога в очень грязном массивном сапоге. Бам! От удара ногой изо рта вылетел воздух, и кажется пара зубов. Девушка упала на спину без сознания. Волосы разбросало вокруг головы, глаза где-то на миллиметр были приоткрыты. Рот тоже был открыт от удивления. Щека была слегка испачкана сапогом, на плече небольшое пятно крови. Совсем рядом с головой, прямо на светлые волосы опустилась нога в грязном сапоге злодея. После чего, с другой стороны тоже на волосы наступила нога другого.
Очнулась она в слабо освещенной маленькой комнатке, висящей в воздухе на руках, фиксированных гидравлическими путами. Ноги были слегка расставлены и тоже держались на двух нижних путах. По губам капала слабая струйка крови, текущая оттуда, где раньше были два выбитых зуба. Подняв голову, Лаура увидела одного большого страшного человека со шрамом на лице, в очень грязном дорожном пальто. Позади него, прислонившись к абсолютно голой стене, стояли еще двое. Они переговаривались друг с другом, но как только увидели, что Лаура очнулась, разговор кончился.
- Так - так – так. – злорадно пробормотал самый ближний очень грубым голосом, - Кажется маленькая миленькая шпионка наконец попалась.
Лаура ничего не ответила. Она смотрела в глаза допрашивающему ее человеку, понимая, что, если она ничего ему не скажет, – он ей продемонстрирует, что может быть хуже смерти. Но говорить ничего было нельзя. Тем временем злодей продолжал:
- Зря вы нацелились на Барселону 2200 Кластер. Здесь все под НАШИМ контролем, и никто не смеет вставать у нас на пути. Особенно жалкая кучка девчонок, половина из которых только и ждут возможности, переметнуться к нам.
Мужчина подошел ближе к Лауре, так, что она могла разглядеть его шрам и желтые белки глаз во всей красе. Он провел пальцами сначала по щеке пленницы, затем по подбородку. Лаура попыталась увести лицо в сторону: его пальцы были очень грязными, и пахли неприятно.
- Но ты не такая. По тебе это сразу видно, ты предана своему делу…
Громила повернулся к девушке спиной, подошел к ранее незамеченному, Лаурой, столику с различными консолями и нажал на кнопку. Путы, которые держали руки пододвинулись вперед и немного в стороны, так, что связанная наклонилась туловищем вперед, оставляя ноги в прямом положении. Она уже знала к чему все идет, и ее снова начала охватывать паника. Двое мужчин, что стояли позади, возбужденно отклонились от стены.
- Это ничего вам не даст! – чуть дрогнувшим голосом сказала Лаура.
Делать вид, что она не боится было очень трудно. Злодей подошел к ней, снова провел рукой по ее лицу, волосам, затем улыбнулся:
- Ошибаешься, – злодей зашел за спину, грубо схватил волнистые волосы, так, что Лауре пришлось поднять голову и закрыть глаза от боли, - Мне это даст очень много!
После того как маньяк отпустил волосы, послышался звук порванной шелковой ткани, что означало, что с повязкой на бедрах злодей уже справился. Лаура ничего не могла сделать, она была связана гидравликой. Сквозь мягкою голубую кожу, девушка почувствовала, как за талию ее резко схватили грубые, толстые пальцы. Непроизвольно, Лаура издала слабый стон. Громила улыбался, ища застежку, отделяющую верх и низ обтягивающего комбинезона. Так как комбинезон был старомодный, злодей быстро отыскал и расстегнул застежку. Лаура была беспомощной. Штаны были сняты. Злодей заулыбался еще сильнее. Казалось, что выхода нет…
Как вдруг, вспышка! Маньяк со шрамом и двое его подпевал, довольно наблюдающих за происходящем, громко завопили и схватились за глаза! Вспышка была не только ослепительно яркой, но и издающей электромагнитное излучение, так что вся электроника, в том числе и путы, отключились. Мгновение спустя трое мужчин лежали без сознания, в то время как полностью одетая Лаура стояла, возвышаясь над ними и тряся правую руку. Хоть она и не все усвоила из боевой подготовки, но оглушающий удар в шею она помнила, как свои пять пальцев. В карманах безвольного главаря она нашла магнитные ключи, скорее всего от этой комнаты, и носитель информации, помеченный красным. Что-то ценное.
Пустив руки в волосы, чтобы поправить их, Лаура обнаружила там очень много грязи и даже несколько образцов слюны. Впрочем, ей повезло, что ее волосы не были запачканы чем-то более неприятным. В конце концов, организация ИБМЧО, всегда отличалась призрением и лютой ненавистью к женщинам. Лаура вспомнила о Кире. Странно было видеть, что женщина, которая всегда выражала свою неприязнь к мужчинам, перешла к сексистам с террористическими настроями. Причина, по которой она возненавидела своих напарниц, просто не могла прийти в голову Лауре. Наверное, сексизм, феминизм, и прочие проблемы полового неравенства всегда будут присутствовать там, где живут люди. Так же как тот факт, что люди всегда будут использовать метро.
Свидетельство о публикации №215112600885