Настроение

http://www.proza.ru/2015/02/04/1239

У меня на коленях сидит рыжий кот.
Сидит и негромко мурлычет. Но вот,
Он замечает тюльпанов букет.
И осторожным прыжком - на буфет.
Ему не хватает сейчас витаминов,
Каких-то кислот, может даже амино...
И он с аппетитом жуёт те цветы,
которые мне подарил,...но не ты.
И я с любопытством смотрю на кота:
Наверно, цветы он жуёт неспроста.
И я равнодушно смотрю на цветы,
Которые мне подарил,... но не ты.


Рецензии
Люсенька,улыбаюсь.
=
Потом,миллион,миллион белых роз...
Не тот, мне кольцо с изумрудом принёс,
Поверьте, как было обидно тому,
Когда я ответила:-Да! Не ему...

Евгения Позднякова   21.12.2020 17:42     Заявить о нарушении
Именно так всё и было )) только роз поменьше нулей так на...))
Спасибо, Женя!

Людмила Вятская   22.12.2020 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.