Б. Н. Ельцин. В. В. Путин. Интернет

     Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2015/11/25/152

Мои заметки(точнее, мысли) о Ельцине давно сидели в голове и каждый раз, когда слышала на сайте очередной наезд на Первого Президента моей России, мне хотелось ответить, но ответ этот как-то не формулировался.
Рекомендованная Олегом Маляренко статья и помогла выстроить концепцию.
Ещё раз спасибо моему доброму Читателю.  Сразу и набросала ту заметку.

Реакцию у-патриотической общественности легко представляла, ей бы только повод; я понимала, что вызываю огонь на себя.
НО - решение принято: 25-го, после ноля часов,  публикую.

Отвлекусь: уже говорила, что к информации из интернета отношусь сдержанно, мягко говоря; практически, ею не пользуюсь. А ,как к справочнику, к этому ресурсу отношусь нормально. Постоянно пользуюсь Гуглом.
А к нему давно есть претензии у сообщества поисковиков: слишком уж шустрый этот Гугл, стоит кому-то у кого-то что-то спросить, как находчивый Гугл предлагает свои услуги. Такие ушлые там программисты.
Гильдия поисковиков уже не раз делала им предупреждения: будете хулиганить, примем санкции, а то и вообще выкинем из эфира. Все это я несколько раз слышала по Евро-Ньюс. Но ребята не унимаются, а я рада - не хочется к другим привыкать, хотя, возможно, работают они по одной схеме.

Гугл так: если я ищу жильё в Сочи, на моей стр. постоянно будут появляться баннеры с самыми заманчивыми предложениями. Сейчас искала билет на самолет до Адлера, теперь меня, как "нашего постоянного клиента"!!! засыпают предложениями, от которых трудно отказаться.
Последнее: "В Италию перелет по цене пиццы!Спешите!!!" Каково?!!
Они не говорят, что ИЗ Италии перелет может обойтись по цене автомобиля:))) Такие вот маленькие хитрости.

К делу. Когда, вдохновленная статьей, начала писать свою заметку, несколько раз уточняла некоторые даты. Типа, стала в Гугле "постоянным клиентом":).
Вечер 24-го, все готово, после ноля вешаю. Что-то еще решила проверить, а то ведь доброжелательный Читатель размажет меня за какую-нибудь мелочь, ни к чему мне подставляться.
Не успела я допечатать слово Ельцин, как вдруг ( как не люблю я эти "вдруг", как редко они бывают со знаком плюс для меня), но - как вдруг! мне выбрасывают баннер, где огромным жирным шрифтом:

              В.В. ПУТИН ОТПРАВИТСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГ,
           ГДЕ 25-го НОЯБРЯ СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ ЕЛЬЦИН ЦЕНТРА.
РИА Новости
Я не поверила своим глазам: свеженький, специально для меня, за два часа до публикации - такой подарок! Я не могла от него отказаться.

Считаю, именно благодаря этому сообщению, которым я закончила свою заметку, у-патриотическая общественность так сдержанно отреагировала на нее.
Не трудно представить, что было бы, если бы случилось другое: повесила свой выстраданный опус и легла спать, а утром сообщают:
"Сегодня начинает свою работу комиссия по расследованию деятельности государственного преступника Ельцина и его клики".

Представляю, какого эмоционального накала я получила бы читательскую почту:)...

Такой вот сюжет для небольшого рассказа о моём романе с интернетом.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.