Ни Родители, ни Властители не имеют никаких Прав
момент Рождения, а потом по убыванию до самого конца Жизни Человека.
Однако во младенчестве Ребёнка – Родители особенно чувствуют за собой
монопольное Право на Воспитание, лишая его Воспитателей лучше, чем они.
Если исходить из Полезности для Жизни Ребёнка, то Права такого у них нет.
Право вообще выдумано, чтобы, обременив Обязанностями, – выстроить
Общественную Структуру. Вместо Прав нужно руководствоваться Полезностью:
чем Полезнее что/кто – тем то/те тебе предпочтительнее другого, прочего/чих.
Плиний-Младший опирался на Полезное для Жизни – для выработки суждения,
совершения сделки, аргументирования выбора ... Но к Полезному для Жизни
не относятся те Искусственности, которые стали основной нашей Цивилизации.
Наука и Техника испортили экологию и генетическое здоровье Человека
и Природы.
Искусство – показывает образцы поведения, признанные за эталон властями.
Религия – вообще откровенно предлагает, вместо Жизни, «Непонятно
Что» (оперируя тем, что оно якобы-Лучшее). Современный Быт лишён
Натуральности, не является следствием Жизненной Необходимости.
Чему могут обучить Родители, вертящие проблемы, как белка – колесо,
не сходящие с того положения, которое им задано, в течение жизни?!.
Человечество не улучшается последние тысячелетия. Причина первая – Родители,
заслоняющие собою Людей, которые могли бы Олучшить их Потомков.
Вводимая Ювенальная Юстиция тоже не ищет Лучших Воспитателей,
а, как пожарная служба, избавляет Ребёнка прежде всего от Беды.
Необходимо создать «Службу НаиЛучшего Воспитания» – чтобы
обозначит Цель и привлечь тех, кто к ней приоритетно стремится.
26.1.21г Аристианской Эры
(2014г Христианской эры)
Свидетельство о публикации №215112701122