Обзор фильма Скорость Автобус 657
"Мы спасаем себя, а не тех кого любим. И так всегда."
Когда нужда заставляет делать выбор, и по одну его сторону стоит собственная больная раком дочка, долго над решением не думаешь. Вот и Вон, крупье принадлежащего крупному мафиози казино, придерживался подобных взглядов на жизнь, отчего мчится он теперь с двумя подельниками по направлению к Мексике в наполненном заложниками автобусе, преследуемый полицией и прекрасно осознающий, что хэппи-энда у этой истории быть уже не может.
Никому особо не известный режиссёр Скотт Манн выпустил на большие экраны классический примитивный боевик категории "B", решив, что хотя бы громкие имена сделают его творению приличную кассу.
Увы, но единственное достоинство картины - это бесподобный, совершенный и невероятно динамичный саундтрек Джеймса Эдварда Баркера и Тима Деспича. К сожалению, даже самым именитым актёрам не удержать на плаву судно, изрешечённое громадными сюжетными дырами глубиною в продолжительность фильма и общей тупостью творимого на экране беспредела.
Как фильм смог заслужить такой высокий рейтинг - для меня осталось полной загадкой. Мотивы каждого из героев примитивны и прозрачны как воздух, диалоги - натянуты сверх меры и банальны донельзя, весь сюжет сплошь состоит из абсолютных логических несостыковок и нелеп дальше некуда. Вся интрига фильма держится исключительно на идиотских поступках его персонажей и весьма неплохой и очень живой, динамичной съёмке непрекращающегося экшена. Даже единственный действительно неожиданный и достойный сюжетный поворот неумолимо запарывается разочаровывающим и наивнейшим финалом, а вот так называемая мораль фильма откровенно поражает - бандиты в очередной раз делятся на "хороших" и плохих", и не менее тяжёлые поступки "хороших" бандитов почему-то авторами ленты полностью оправдываются, благодаря чему зло в привычном нам понимании остаётся безнаказанным, что бы им не двигало, да ещё и всё и все вокруг только содействуют ему в этом. И зрители это "глотают", восхищаются, радуются. Я не верил своим глазам!
Словом - абсолютно типичный для своей категории примитивный и неинтересный криминальный боевик, авторам которого хватило фантазии разве что на грамотный кастинг (интересно, у самих актёров не было ощущения, что их где-то жёстко накололи?).
Джеффри Дин Морган. Один из моих любимейших актёров, шикарно вписавшийся в образ и отыгравший действительно очень правдоподобно и живо. Даже этот бред.
Роберт Де Ниро. Ощущение, что роль писалась именно под него, потому что параллель с его героем из "Казино" Скорсезе не увидит разве что никогда не видавший классики.
Кейт Босворт. Большую часть фильма я вообще не понимал, почему её имя засветилось на афише. Роль ни о чём, как, впрочем, и игра.
Марк-Пол Госселаар и Моррис Честнат. Замечательные сериальные актёры, очень точно попавшие в свои образы и превосходно их отыгравшие на экране.
Дэйв Батиста и Джина Карано. Вот вообще не понятно, зачем были взяты в ленту. Достоинства актёров не использовались более чем совсем, да и образы их персонажей так и остались нераскрытыми и пустыми (особенно это касается героини Карано), а вполне заслуженно ожидаемый весь фильм бой между звёздами ринга почему-то так и не случился. Остаётся ощущение обманутости и вопрос: "Что это, вообще, чёрт возьми, было, товарищи?"
Так что советовать фильм к просмотру я однозначно никому и ни за что не буду, а от себя поставлю ленте разве что 3/10. За кастинг, съёмку и музыку.
"Ой, да брось. Не будь наивной. Все деньги одинаковые - эти такие же, как все другие."
Свидетельство о публикации №215112701195