Кратко
Мне было 22, когда я самостоятельно принял решение лечь под нож хирургов, принимая всю ответственность за последствия после операции. Даже подписал бумагу, что не буду подавать в суд на клинику, если после операции в случае рецидива я не смогу ходить. И в эту секунду я умер, потому что боли после операции были нестерпимы, но моя профессия не позволяла мне взять даже больничный, и с перемотанными ногами, зудящими швами я вставал каждое утро, обрабатывал их перекисью, делал перемотку обычными бинтами, потом эластичными, надевал брюки и шел в никуда. Так прошли ноябрь, декабрь.
Я образумился, даже гордо поднял голову, но в январе случилось то, чего я боялся, засыпая ночами с ноющими конечностями: рецидив. Врачи разводили руками, и мне приходилось глотать обезболивающее в двойной дозе. Пришлось прекратить тренировки, а в выходные лежать, не вставая, чтобы были силы на неделе ходить на работу. Январь, февраль и март пронеслись, не успел я обернуться. Я растерял всех друзей (а может их никогда и не было). Я перестал брать трубку, когда мне звонили, не отвечал на сообщения и не перезванивал. Нет, я воспитанный, не подумайте, но плохое настроение, прибавившиеся головные боли и ломота в теле сделали свое дело. В конце марта мне исполнилось 23, и самым огромным подарком была отступившая боль. Я понял, что пять месяцев я жил словно в тисках. Я не видел ничего вокруг. На меня лишь давило серое небо бетонной плитой и мысли о невозможности идти дальше. Но ничто не бывает вечным, как кто-то говорил. Ни кофе, ни сигареты, ни любовь. Боль тоже проходит. И душевная и физическая. Мой ум стал ясным и чистым, как будто я родился заново, и мой день рождения превратился в день перерождения.
Я вдруг осознал, чего я на самом деле хочу. Оставил позади прошлое, несостыковки, неувязки и перестал смотреть в будущее, зная, что третьего раза я не переживу, я стал по-настоящему ценить здесь сегодня и сейчас. Я стал чистым, как пустой лист. И начал заново писать свою Историю, ценить каждую секунду, учиться радоваться победам и стал железным по отношению к проблемам, потому что ничто не может так отрезвить, как приближающийся уход.
Дата неизвестна
2.4.15
Редактор: Настя Шварц
Свидетельство о публикации №215112701216