Кондитер Гл. 7

Гл.7


Но после не свыклось. Димке постоянно мешали эти чужие люди, он ежедневно отцу высказывал об этом, но тот терпеливо разъяснял, что человек должен всё воспринимать, как должное, а все эти капризы совсем не к лицу будущему мужчине.

Обыденная жизнь в этой семье действительно изменилась к лучшему, запахло пирогами и наваристым борщом, во дворе на верёвке регулярно висели выстиранные и отбеленные простыни, незаметно исчезли сорняки с грядок, а на пустом месте у забора появились разномастные цветы. Димка догадывался, что отец доволен и это больше всего бесило.

С тёткой Машкой он так и не нашёл общего языка. В сущности, взрослая женщина и сама была в этом виновата. Она не могла простить ребёнку, который плохо её встретил в первый день знакомства. Ей даже в голову не пришло заглянуть в детскую душу, и если бы она с самого начала уделила мальчику, хоть толику внимания и ласки, то, гляди, и растаял бы лёд в беспокойном сердце ребёнка.

Но Мария этого не сделала, а как раз наоборот. Всё свободное время она посвящала своей ненаглядной дочурке, подсовывая ей всякие вкусности, а Димку обходила стороной, он для неё был пустое место.
Мало того, мальчик не сошёлся характером и с Лорой, но с той и трудно найти что-то общее. Девчонка вела себя так, вроде это не она приёмная дочь его отцу, а как раз он, Димка, и является подкидышем.

Мальчонка считал себя лишним, хотелось убежать на край света, но всё не решался и оттягивал время, потому что иногда сам себе задавал вполне логичный вопрос: 

-   С какой стати я должен это делать? Ведь я, как и папка, тоже хозяин нашего дома.

Ещё одна ошибка - это то, что Димка думал только о себе, а какой болью отзывалось "нутро" отца, на всё происходящее, ему вообще было недосуг. Егор Матвеевич весь извёлся, переживая о сыне, и часто ссорился с Марией из-за него. Мария, в свою очередь, кричала и жаловалась, какой Димка непослушный и делает всё назло.

-   Тогда уезжай отсюда, коли тебе мой сын пришёлся не по нраву, не пропадём и без вас. Жили же как-то... Но я не стану сдавать ребёнка в детдом только потому, что я женился.

Но хитрая Мария не уезжала, и серые мрачные дни продолжали неторопливо тянуться, напоминая кадры замедленного действия.
Никогда Димке не забыть, как Мария украдкой подсовывала Лорочке купленную шоколадку или дорогие конфеты, предупреждая дочь, чтобы та всё быстро съела и никому не говорила. Но разве Лора выдержит или упустит момент поиздеваться над мальчонкой, сглатывающим слюни и с жадностью наблюдавшим, как Лора медленно поедает гостинец, при этом причмокивая языком и театрально закатывая глаза, мол, какая же вкуснотища!

Как же он её ненавидел! Даже больше, чем мачеху.

Долгими зимними ночами Димка мечтал, чтобы эта дрянная девчонка, когда-либо заболела и умерла. Лора часто простывала и температурила, но благополучно выздоравливала. Тогда Димке хотелось её просто убить, но поскольку был ещё мал, то не знал, как это сделать?

Шли годы, а мечта не проходила. И, наконец, ему предоставилась такая возможность. Димка всё спланировал заранее, Лора должна была лишиться жизни на его проводах в Армию. А потом он уйдёт служить и кто на него подумает?
Как раз случилось событие, сыгравшее Димке на руку. Перед самыми проводами Лора сама налаживала на себя руки, из-за неразделённой любви. Отец и тётка Машка лично снимали её с петли. Вот этим Димка и собирался воспользоваться, мол, сама повесилась. К тому же, на таких вечеринках шум, гам, все пьяные и никто его не заподозрит.

Но всё пошло не так, как изначально намеревалось. Лора с матерью не задержались за столом и рано ушли спать. И все планы полетели к чертям собачьим.

Ещё тогда Бог отвёл его и дал возможность одуматься, но Димка не внял и на протяжении двух лет серьёзно и целенаправленно размышлял над убийством сводной сестры. Одни варианты сменяли другие, поражая своей жестокостью.
Но однажды, он получил письмо от отца, где последний сообщал, будто недавно похоронили Лору. Оказывается, та дура, пока матери не было дома, порезала себе вены и в итоге истекла кровью.

Как же он обрадовался такой новости! И чтобы прислать соболезнование мачехе - не могло быть и речи.
Но проходили дни и Димка чувствовал какую-то неудовлетворённость. Потом понял почему... Да потому что, Лора сама себя убила, а не он её, отнимая у него возможность сделать это самому! Причём, чтобы она видела - именно "братец" лишает её жизни. Просится, умоляет, но он беспощаден.

"Сволочь,  -  думал Димка,  -  даже уйти из жизни и то, по-человечески не смогла."

По приходу со срочной службы Димка не задержался в родительском доме, уехал в город и устроился грузчиком на мясокомбинат. Вскоре умер отец от болезни лёгких и он подал заявление, как претендент на наследство. Мачеха уговаривала забрать прошение, чтобы ей всё перешло, мотивируя тем, мол, столько пристроек и сараюшек своими руками построили и как жалко всё продавать чужим людям.

Димка не согласился, доверять чужой тётке нельзя и это правда. Та, потом, на кого угодно напишет завещание, лишь бы ему ничего не досталось, и поэтому через полгода отсудил у мачехи половину от всего имущества.
Выручив, по деревенским меркам, приличную сумму, Димка собрался купить жильё в райцентре, но этих денег не хватало даже на маленькую хатку на окраине города.

Сначала проскальзывали правильные мысли - накопить нужную сумму, а со временем приобрести хотя бы однокомнатную квартиру, но Димка связался с дурной компанией, запил и всё спустил в карты.
Это и послужило поводом совсем завязать с алкоголем, парень потом долго жалел о содеянном, но вернуть уже ничего невозможно.

Работа его устраивала. Иногда можно было спереть кусок мяса или батон колбасы, а за обрезки с костями и говорить нечего. Димка варил себе мясные супы, лепил котлеты, угощая старушку, у которой квартировал в частном секторе за небольшим сквером. Всё шло своим чередом, он даже стал забывать о своём глупом промахе с наследством и, тем более, о покойной Лоре и её мамаше, как однажды, в их комбинатовской столовой заметил некрасивую полную девицу, во весь рот уплетающую пирожные, облизывая при этом свои толстые пальцы.

Димка скривился, неприятное зрелище... К тому же, оно ему что-то напоминало. Ну да, у этой "бегемотихи" все выходки и даже мимика Лоры. Именно так делала последняя, когда дразнила его вкусной конфетой или редким шоколадным печеньем. План созрел тут же. Не получилось с Лорой, так с этой получится и тогда можно спокойно продолжать дальнейшее существование. Такие твари не имеют право дышать одним воздухом с нормальными людьми. Себя же он, конечно, причислял к нормальным.

Следить за нею долго не пришлось. У девицы за тем же сквером жила родная бабка, которую она периодически навещала. И вот, как-то, вооружившись ножом и сладостями, он присел на лавочку, дожидаясь Валю Морозову. Хорошо, что у него отпуск, свободного времени куча, куда хочешь - туда и иди, за кем желаешь, за тем и следи. А у проходной, где он огинался пару дней, стараясь не попадаться на глаза охране, Димка услышал, будто Валя не едет сегодня с подругами, потому что идёт к престарелой родственнице.

Опережая свою жертву, убийца уселся на одну из лавочек, расположенную подальше от входа, и стал дожидаться. Следует сказать, что данное место его устраивало, тихое, никогда тут нет столпотворения, так что, возможно, задуманное удастся "выполнить" без вмешательства посторонних глаз.

Димка видел, что девушка сразу на него обратила внимание. Ещё бы! В её сторону совсем никто не смотрел, а если и смотрели, так только для того, чтобы осудить или посмеяться. А это... Взгляд выразительный, заинтересованный - такое происходит лишь у влюблённых мужчин.
Валя немного сконфузилась, поправила причёску и по инерции изменила походку. В кои-то веки её выделили среди остальных!

Да, злоумышленник знал, что делает. Девушка проследовала мимо, но, как и предполагал Димка, у бабушки не задержалась, она спешила обратно, в надежде застать парня на том же месте. А он ждал.

-   Привет!  -  улыбнулась Валя, первая заговаривая с ним.

Его улыбка была ещё шире.

-   Привет! А я тебя дожидаюсь.

-   Да? А зачем?  -  сердце девушки учащённо забилось. Неужели, наконец, повезло? И она, как и все остальные, тоже испытает сладость обыкновенного бабского счастья?

-   Я так и знал, что ты ничего вокруг не замечаешь! Между прочим, мы работаем на одном комбинате и я уже давно за тобой наблюдаю.

-   Да?  -  повторила Валя, не зная куда себя деть от нахлынувших эмоций. Конечно, ей не раз приходилось заглядываться на красивого стройного юношу, но тогда и близко не могло прийти в голову, будто в скором будущем она сможет ему понравиться. 

-   А зачем ты меня ждёшь?  -  прикинувшись простушкой, спросила Валя и уселась рядом с парнем.



 


Рецензии
Так вот и "рождаются" маньяки. Где-то недолюбили, в чём-то обделили. Несправедливое отношение, неудовлетворённость, обида, вынянченная годами в мысль об убийстве...
Спасибо, Галя, затянуло!

Елена Тюменская   23.01.2023 22:50     Заявить о нарушении
Ну да, верно, недолюбили. Обида у него была на отца, а отец хотел как лучше.

Спасибки)

Клименко Галина   24.01.2023 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.