Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 13глава

13 глава.
Я лежала и думала... Нет, расстраиваться на счет пропажи монет не стала, но на душе остался горький осадок. В дверь постучали, не желая никого видеть я не стала подниматься, решила - постоят и уйдут. Но вот Нонель была не настолько флегматично настроена как я и подошла к двери, принюхалась, завиляла хвостом и вернулась ко мне.
- Что?
- Ты хоть не закрывайся от меня! Там вообще-то Лука пришел, вы встретиться договаривались не забыла?
- Как это не закрывайся? - Спросила и услышала повторный, более настойчивый стук.
- Вот так! Потом объясню. не заставляй гостя ждать, это не прилично.
Подняться с кровати было выше моих сил, но делать было нечего... Я рывком открыла дверь и стоящий с задумчивым видом парень отпрыгнул. Причем так будто готов кинуться на возможного врага.
- Что такая страшная? - спросила я.
- Нет, что ты! Просто ты так неожиданно открыла, что рефлексы сработали... - смущенно ответил он. - Можно войти?
- Конечно. Будь как дома, но не забывай что ты в гостях! -  Показывая жестом приглашение, и сама села на кровать.
Лука обошел комнату, внимательно осмотрел бомбочки, которые я взяла у Орлано на пробу, и сел на стул. И сейчас он выглядел счастливым, постоянно улыбался, зеленые лаза весело блестели, а пшеничного цвета волосы спадали до плеч. Все же одет он был по другому черные брюки по фигуре, синюю рубашку и на поясе красовался меч.
- Что это такое? - заинтересованно спросил он, указав на бомбочки.
Я взяла одну и передала ему.
- Понюхай. Это специальное средство для принятия ванны. Просто бросаешь в холодную воду и  она греется и становится ароматной! - моя новая разработка. - возьми одну себе, испробуй, а потом расскажешь понравилась или нет.
Парень поочередно взял каждую, понюхал и выбрал с чем-то похожим на лаванду ароматом.
- Только аккуратно, она еще не совсем высохла.
Лука кивнул и отвязал от пояса мешок для денег, там оказался платок в который он завернул шарик. Пока он все это проделывая, я внимательно за ним следила, такие легкие и не принужденные движения, у меня бы так не получилось!
Посидев немного и поговорив, мы решили поужинать, тем более, что как оказалось у парня тоже был не очень легкий день и он не обедал, а сразу пошел ко мне.
- Так чем ты занимаешься, как я правильно понимаю ты не только путешественник.
- С чего ты решила?
- Ну, подумаем логически... на что вы покупаете провизию?
- Может у  нас есть на это средства?
- А подзаработать можно и в дороге, охраняя караваны.
- Значит ты воин? - с сомнением посмотрела на него я. Не сказала бы что он качается, хотя фигура спортивная.
- Не все громилы могут хорошо защитить. - Поняв мой взгляд правильно, ответил он.
- А как вы выбираете город в который пойдете дальше?
- Очень просто! Мы идем в сторону столицы.
- ясно. - мне казалось что он недоговаривает, но это его тайна и если он не хочет её раскрывать, то я не настаиваю.
- Ты путешествуешь не один?
- Нет, со мной мой младший брат и наставник. - улыбнулся Лука.
- Познакомишь?

На город опускался вечер, уже стало намного темнее на улице, но чудесным образом оказалась, что освещать улицы этот мир научился. Мы с Лукой решили прогуляться и подышать свежим воздухом. Он отвел меня в парк, где росли красивые деревья цветущие светящимися синими цветами. Это было поистине красиво. Рядом стояли ночные фонари очень похожие на наши, шар сиял, но синим насыщенным цветом.
- Расскажи Лука, а из чего сделаны фонари.
Вопрос удивил парня, но он все же ответил.
- Вытяжка из цветов, ей пропитывают шар из дерева. Они целый день стоял насыщаясь солнечными лучами, а ночью отдают нам свет.
Очень похоже на фосфор, только он у нас зеленым светится, значит наши миры в чем-то похожи. Если нет того же самого, то есть аналоги. Очень хорошо!
- Послушай, а вы можете меня взять с собой? - увидев его удивленный взгляд, пояснила. - Просто мои спутники отделились, а одной скучно и опасно.
- Конечно, - сразу не раздумывая согласился он.- Я если честно и сам тебе хотел предложить, только не знал куда ты направляешься...
- А куда глаза глядят! Раньше шла с друзьями, но у них все сложилось и теперь надо выбрать другую дорогу...
На душе стало необычайно грустно. Хоть как бы там ни было одна единственная подруга с которой мы попали в этот чужой мир, решила уйти. И вероятность встретиться была прямо скажем нулевая. Куда они пойдут дальше я не знаю и вообще пойдут ли? Может решат остаться здесь в этом городе. А мне для того чтобы вернуться домой надо хоть немного узнать этот мир, решить кому можно доверять и узнать как его покинуть... Светящиеся деревья стали навевать тоску по дому, они были так похожи издалека на наши новогодние елки. Увидев мое настроение парень не стал меня веселить, а просто взял под руку и мы продолжили прогулку.

Вернулась поздно, так как Нонель я попросила посторожить монеты, то она уже извелась пока меня не было. Она с радостью встретила и начала расспрашивать. Я в подробностях описала прошедший вечер и под конец та выдала.
- Ты ему очень нравишься.
- С чего ты решила?
- Подумай сама. Он как только смог пришел на встречу, и хоть сильно устал - по нему было видно - пошел прогуляться и показать парк.
- Нет, может он просто... ну, не знаю ищет друзей?
- Может быть, но это не значит, что ты ему не понравилась!
- А Ника так и не вернулась? - спросила я желая закончить разговор о Луке, и еще меня все же мучил этот вопрос.
- Нет...


Рецензии