Проклятье шаманки. Глава 14 Владивосток

                Глава 14 Владивосток





   Вы когда-нибудь видели, как плачет семядисятилетний старик. Вот и я в первый раз увидел, когда мы стали прощаться с егерем. Дед прислонился к моему плечу и
  причитал как старая бабка

              - На кого ты меня бросаешь дочка - всхлипывал он - как я тут без
               тебя! Что я тут один делать буду!

   А я стою, как дурак растерявшись и не знаю, что ему сказать и как его утешить.
 Только все гладил его спину и приговаривал

        - Ну будет, будет тебе деда. Что ты со мной прощаешься, как хоронишь. Не        навсегда же я уезжаю, только временно. Мы с тобой еще поохотимся вместе!

 А на улице уже сигналил, подъехавший Олег и я поцеловав потерянного деда в щечку,
  подхватив свой чемодан на колесиках побежал к уазику. Деду сказал, чтобы не выходил меня провожать, а то и так он своими причитаниями из меня всю душу вынул.
 Сердце и так разрывалось от боли. На улице стояла середина мая, но здесь в сибири
в предутренние часы, было еще довольно прохладно. А я был в легкой куртке.
 Пришлось в машине на ходу доставать свое кашемировое пальто и переодеваться. Вот
не люблю я такую неустойчивую погоду. Не поймешь, как одеваться. Днем жара стоит,
хоть в рубашке ходи, а утром от холода зуб на зуб не попадает.

 С собой дед мне натолкал целую сумку снеди.

         - Ешь домашнюю пищу - ворчал тот, накладывая провизию мне в дорогу -
        нечего по вагонам-ресторанам шляться, еще отравишься!

 Олег Ивашов был со мной до конца, пока не посадил меня на проходящий поезд
 Москва-Владивосток. На лице его была написана великая печаль и грусть. Я как мог
подбадривал его, но он, как и дед был словно потерянный. Только когда прощался со
мной в купе, осмелился поцеловать меня в щечку.

 А до этого у нас был один инцидент, до сих пор ноги и руки дрожат, когда вынимали из камеры хранения рюкзак с золотом и деньгами. Не успели отойти от
 камер хранения, нас остановил полицейский патруль и потребовали от нас документы. На меня напал настоящий мандраж, а вдруг сумку проверят?

 Когда меня попросили снять очки, чтобы свериться с фотографией на паспорте, я на
автомате снял не только очки, но и черное кашемировое пальто, так вдруг мне стало
тесно и жарко, а там я был в одной прозрачной черной блузке и мои большие груди рельефно выпирали наружу. Вот, где я поблагодарил шаманку за свою грудь. А патрульные, глядя на меня, только открыли рты и даже забыли для
 чего они подошли к нам с Олегом.

  Господи! Оказывается эти молодые ребята, давно нас с Олегом заприметили, вернее
 меня и я им настолько понравилась, что они решили таким образом со мной познакомиться. Вот засранцы! Вот кобели! У меня сердце чуть в пятки не ушло, а они тут удовлетворяют свое либидо. И когда я понял, зачем они проверяют мои
документы, то я был сама любезность. На, что эти парни попались и поплыли, а у меня до сих пор коленки дрожат, хотя отъехали от города уже прилично.
 Вот идиоты! Напугали бедную девушку до колик, ворчал про себя я всю дорогу.

 А с купе мне очень повезло. В нем ехала семья в полном составе, муж, жена и сын
десяти лет. Они ехали из отпуска. В Москве были у родственников, а сейчас едут домой в Хабаровск. Все было нормально, только все мужчина на меня постоянно косился, пока ему жена не стукнула ложкой по лбу и прочитала целую лекцию о поведении в общественных местах. Теперь я понимаю, что значит домашняя пила.
 А здесь была не ручная пила, а целая бензорезка. Бедные мужики, сочувствую!

 До Хабаровска, так и доехали почти молча. Жена ни на минуту не оставляла нас вдвоем со своим мужем. Мне кажется и в туалет он ходил под ее конвоем. Вот не
думал, что женщины такие ревнивицы. Еще раз посочувствовал мужчинам. Вот я никогда не женюсь! Ой, не то сказал, наверное не выйду замуж. Буду лучше в обруч
энергию копить. Поначалу снимал его каждые пять минут и смотрел, есть ли какой
заряд? Как я радовался, когда зажегся зеленым первый камешек в ожерелье и какое
же разочарование было после караоке-ресторана.

 Зеленый огонечек потух, словно его и не было. И вспомнил тогда слова Итыльгины.
 Или ты пользуешься силой богини, или копишь жизненную силу в обруче.
  Воспользовался силой Ямалнеи, потратил энергию в камушке. Вот так-то!
 Да, лишний раз подумаешь. Шаманка знала,когда давала обруч, какой это соблазн
  пользоваться силой богини! Однако проблема! Или пользуешься обручем, или рожаешь ребенка! Бррр !!! Вот он добровольный выбор о котором говорила колдунья.

 В Хабаровске стоянка поезда была три часа. Поэтому, я накинув на свою спортивную форму, кашемировое пальто с капюшоном сходил у сидящих бабок купил свежие пирожки
и сдобу к чаю. Когда я ввалился в свое купе, семейства из Хабаровска и след
простыл, а на их месте деловито раскладывали свои вещи три молодых парня. Я не стал мешать им, а тихо стоял в сторонке и ждал когда они угомонятся и разложатся.

    - Извините девушка! Вы не нас ли ждете? - полюбопытствовал мне в спину один
     из парней. Я в это время смотрел на вокзал в окошко поезда.

     - Да, жду когда вы закончите, чтобы вам не мешать - держа перед собой пакет
     с пирожками ответил я.

      - А вы из этого купе? - полюбопытствовал другой, белобрысый блондин.
 Я повторно кивнул. И они все дружно вышли из купе, уступая мне место, а потом и
вовсе всей гурьбой пошли на перекур. Когда они вошли обратно в купе, то на них напал настоящий столбняк. Я к этому времени снял свое черное пальто и темные солнечные очки и расчесал волосы. Сейчас на них смотрела зеленоглазая, золотоволосая красавица и улыбалась.

 Они тут же засуетились, перебивая друг друга и мешая друг другу, потом недоуменно посмотрели и рассмеялись и я вместе с ними. Потом они по очереди представились мне. Игорь и Юра, мне плохо запомнились, кажется они были на курсах
повышения квалификации в радиоэлектронном институте и работали один радистом, а
другой судовым механиком в Владивостокском пароходстве. А вот чернобровый красавец Олег Краснов был на повышении квалификации курсов английского языка.
 Везет мне на Олегов. Тот работал переводчиком в агенстве.

  Я им тоже представился.

       - Богатырева Евгения Владимировна. Студентка московского института
        иностранных языков. Еду во Владивосток попрактиковать восточные языки,
       японский и корейский.Основной английский.

  Ложь легко слетала с моего языка. Пусть меня простит богиня. Это же только попутчики до Владивостока, доедем до города и там расстанемся, город большой
может больше и не встретимся. Все трое во все глаза смотрели на меня, мне стало опять не очень уютно и я настороженно следил за их эмоциями. Но в них не было черных или темных оттенков. Да,да я уже стал вполне определенно различать человеческие эмоции. Шаманка сказала, не все сразу к тебе придет, постепенно и
  старайся не торопить события, твои чувства и ощущения должны сами раскрыться,
это очень тонкая настройка, нельзя ее насиловать.

  Но сейчас, слава богу, я не чувствовал от них ничего плохого, только одно
восхищение моей красотой. Ну и хорошо, я расслабился и предложил им купленные
пирожки и сдобу, спросив кто из них организует чай. Все опять трое кинулись исполнять мою просьбу, так что я опять прыснул в кулачок. За чаем пошел Игорь,
 а Олег неожиданно для меня заговорил со мной по английски. Правда его английский
 оставлял желать лучшего, но я ему ответил на чистом оксфордском акценте, на что у того округлились глаза и он немедленно попросил у меня несколько уроков
английского языка.

Хорошо, что я назвался студенткой, а не ляпнул что-то другое. Теперь спокойно
могу переговариваться с Олегом на английском. А его друзья сидели развесив свои
уши и раскрыв рты, ничего не понимая из нашего разговора. А тем временем Краснов
время не терял и оказывается окучивал меня, желая поближе познакомиться.

   - Вот господа неучи учите иностранные языки! - сыронизировал он, глядя на своих товарищей - и тогда на вас обратит внимание прекрасная леди!

  А они сидели и хлопали своими глазами, ничего не понимая из того, что им сказал
   Олег, ведь все это тот произнес на английском языке. И когда я засмеялся
  колокольчиком, то Юра нехорошо так посмотрел на своего товарища и произнес

     - А в лоб?

 Вообщем ехали всю дорогу весело и насмеялись, и нашутились. Мне было с ними легко и приятно ехать, а спать я не хотел. Выспался от самого Красноярска и до
Хабаровска. На прощанье обменялись телефонами, а Олег не хотел меня отпускать
просто так, все окучивал меня, требуя с меня обещания еще одной встречи.
Я сказал, хорошо, чтобы отстал, но он проводил меня до самой гостиницы и донес
 сумки от такси до ресепшена, еще раз выпросив обещание о встрече. Только потом
уехал, послав мне воздушный поцелуй. Похоже становлюсь популярным.

 Гостиницу посоветовал тоже Олег. Не такая дорогая, но и не настолько уж захудалая. На его предложение интуристовскую гостиницу сразу отмел, там обретаются в основном представительницы древнейшей профессии, мне просто
 проходу не дадут в этом борделе, да и опасно очень, есть возможность столкнутся с сутенерами и бандитами, а я пока еще не готов к этому,откуда я знал? Это все почему-то пришло еще из той моей прошлой жизни.

 Да, неброская гостиница, но обслуживание на уровне. Все равно надо искать частника. Какую-нибудь одинокую бабушку или отдельную съемную квартиру. Все дешевле, чем гостиница. Быстренько поужинал и приняв душ лег спать. Завтра тяжелый и сложный день.

 Утром быстренько позавтракал и взял в гостинице путеводитель, где, какие
находятся банки. Надо раскидать все деньги по разным банкам. В первом банке
 открыл счет и закинул туда двадцать тысяч евро и спрятал все золото в банковской
ячейке. Разменял две тысячи долларов и закинул на карточку. Во второй банк закинул тридцать тысяч долларов и тоже открыл рублевую карточку, поменяв уже
три тысячи долларов. Ну и в третий закинул остаток в тридцать тысяч и поменял на
 рублевую карточку уже пять тысяч баксов. Оставил еще наличными  пять тысяч
у.е. Фух,кажется все спрятал.

 Пока с собой были деньги и золото, ни минуты не расслаблялся и был все время в
напряжении, некогда было рассматривать Владивосток. Сейчас же немного расслабился и
с любопытством стал осматривать портовый город. Зашел в кафе, время уже было позднего обеда и тут начал звонить мой телефон. Это звонил Олег, а я про него уже забыл. Ишь, прыткий какой? Не успели даже сутки пройти, а он тут как тут.
 Ладно ответим ему и я поднял трубку. оказывается он на собственной машине и
приглашает меня на обед. От слово обед у меня заурчал живот, ведь бегая по
банкам, сколько килокалорий потерял. И я сказал ему подъезжай,назвав адрес, который прочитал на одном из домов...


   

 
 

 


















               


Рецензии