Посвящение моей старшей дочери Екатерине...

Моей старшей дочери Катюше..
Яркое Солнце блистало на безукоризненно чисто-голубом Небе…Я ,подставив лицо палящему Солнцу ,вслушивалась в говор Волн..
Рядом расплескалась красавица Волга…Волга-темная вода..Река моего шумного детства..И налетавший легкий ветерок, шелестя прибрежными тополями, доносил ЕЕ Запах, смешанный с терпким запахом тополей.
Запах ее темных вод, полных рыбы и холодной свежести..Волга редко бывала теплой,  из-за сильного течения, наверное.
Видимо поэтому, я до сих пор не люблю, когда Море -как «парное молоко»..Вода должна чуть обжигать, придавая бодрость телу…
Возле меня копошилась в песке моя маленькая дочка Катя..Заметив, что я открыла глаза и обернулась в ее сторону, она быстро  закончила строительство своего маленького волшебного песочного домика и побежала ко мне..
-Мамочка. посмотри, сколько камушков я тебе насобирала..Смотри –какие!…
Она устроилась рядышком, и своими маленькими детскими ручками потянулась ко мне.
-Мамочка ,какая ты у меня красивая..И волосы у тебя «золотые»..Почему у меня нет таких золотых волос?
И она своей маленькой ручкой, вся в песке, начинает гладить меня по волосам..
Катя…Моя девочка…
Она росла совершенно необыкновенным ребенком, очень нежным..Очень добрым..Всем все прощающим..Она была настолько послушна, что меня это даже пугало..
Она всегда любила меня как-то самоотверженно..Самозабвенно..
****************************************************
Эта мысль, терзающая меня всю жизнь, меня не отпускает! Эта боль не проходит никогда..
Боль за то, что я столько недодала своим детям.
Ничего не дала, кроме радости прийти в этот прекрасный мир..
Их чудо -мама, которую с детства учили только «Учиться»,видимо готовя в «академики»..
А остальному я училась у людей.. Готовить, убирать, печь, огородничеству и всему тому, к чему призвана женщина..
Сейчас видя ,как она любит своих детей, какая она необыкновенная мать, старающаяся дать им этот «праздник детства», создающая этот праздник детства каждодневно и каждочасно, я учусь у нее   ЛЮБИТЬ..
В моей Кате столько доброты, что даже в церкви священники мне говорили;
-У Вас ангел, а не ребенок..
Сколько же выпало на долю «моего ангела» тяжелейших испытаний..
************************************************
Господь вразумляет и учит меня, как свою непутевую дочь, показывая мне пример моего большого и горячо любимого друга-Елены Кемовой..
Пример самоотверженного материнства..И ее блистательные дети- мой  потрясающий учитель грамматики английского языка в МГЛУ и выдающийся музыкант-Ксения Сергеевна Кемова и ее Ольга -моя Скарлет- которая одновременно учится аж в 2-х ВУЗАх- в Гнесинке и Шниттке(орган и фортепиано).
Но, если ты действительно «вразумляешься» и способна понять, что говорит тебе Бог..И начинаешь меняться и менять свою непутевую жизнь-ВСЕ меняется вокруг тебя..Это  так..По  преподобному отцу нашему -Серафиму  Саровскому.-.»Спаси себя самого -и возле тебя спасутся миллионы»..
Жизнь пронеслась так быстро..А мы ее еще торопим…
И с каждым годом несется все быстрее..
Декабрь уж «при дверях»..Декабрь, новогодне-волшебный, охваченный  всеобщим ожиданием ЧУДА..
С московскими елочными базарами, с праздничными лупоглазыми витринами, украшенными елочными шарами и гирляндами..
С огромными Елками –городскими красавицами..Такими нарядными, увешанными новогодней мишурой и гигантскими игрушками..
Со счастливой детворой -на лыжах и на санках- в городских заснеженных парках.
Ты родилась 7 декабря..Тебя подарила мне Великомученица Екатерина..
Имен на обсуждение вынесли много..Только вот бабушка Зина, человек глубоко верующий, написала мне в роддом короткую записку»Девочка родилась на Екатерину».
************************************************
Мысли, мысли ,мысли, перебивая одна другую, хлынули в мою голову..Но, унимая этот поток, хочу сказать тебе, моя дорогая девочка..
Помнишь? Нашу песню группы «Лесоповал»-«Я куплю тебе дом»..Песню Михаила Танича..
А я.. в твоем саду посажу Сирень…
Она будет расти прямо у тебя  под окном и тянуть свои веточки к тебе, словно руки.. Как ты когда-то в детстве их тянула ко мне..
И каждый год она будет расцветать, даря тебе благоухание необыкновенных пурпурных соцветий. И ее аромат будет наполнять весь твой дом и твое сердце..
И каждое утро, разбуженная Солнцем, ты будешь открывать окно, впуская в дом свежее Утро..
И каждое утро она будет тянуть к тебе свои «сиреневые» руки, отдавая свое благоухание.
И, неожиданно прикоснувшись к ним, ты вдруг вспомнишь обо мне…А я всегда буду рядом…



 


Рецензии
Елена!
«Спаси себя самого и возле тебя спасутся миллионы» ...
Жизнь пронеслась так быстро.. А мы её ещё торопим…» -
как это правильно сказано.
Решение мамы, «я.. в твоём саду посажу Сирень…», просто изумительное. «И каждый год она будет расцветать, даря тебе благоухание необыкновенных пурпурных соцветий. И её аромат будет наполнять весь твой дом и твоё сердце...» И напоминать о маме…
Чудесно! Прекрасно! Мира и любви Вам обеим, Екатерина и Елена.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   07.12.2018 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,моя дорогая Лидия, за ваше тепло,за Вашу любовь, за Вашу нежность и внимание.Ведь это самое главное!Любви Вам,Солнца и солнечных людей на пути, моя дорогая Лидия!Вдохновения и сил творить, творить и творить ДОБРО!
С любовью

Елена Пытьева   08.12.2018 12:34   Заявить о нарушении
Елена, спасибо за внимание и добрые слова в мой адрес.
С теплом и наилучшими пожеланиями, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   08.12.2018 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.