Переписка

Из цикла рассказов и истории "Заметки на полях"



Я как-то заскочила в интернет,
От друга сообщений целых восемь,
С которым не общались триста лет!..
"Привет!..." и - дальше миллион вопросов!



Я поняла, что важен лишь один
Ему, но... напрямую неприлично
Задать его. Уж много позади...
Он знать хотел о... жизни моей личной!



Мне рассказал,что счАстливо женат...
Вот не могу понять, ЧТО ПОБУДИЛО
МНЕ НАПИСАТЬ, с кем двадцать лет назад
Была любовь, но...все давно остыло!


Я НЕ ХОЧУ РАССКАЗЫВАТЬ ТЕБЕ
О том, кого люблю и чем дышу я!
Из сокровенного в своей судьбе
Всегда я тайну делаю большую,



И показушно лента не пестрит
С любимым фото на моей странице...
Но это ведь еще не говорит,
Что не к кому мне в жизни прислониться!


Я поняла: несчастен, одинок
В семье...И мне назло тогда женился,
Тем самым преподав СЕБЕ урок...
Потом от нелюбимой сын родился...


Порадую тебя я напослед!
На тот вопрос, что задал ты с грустинкой,
Ответила я без раздумий:"Нет,
Я не нашла вторую половинку".


И, чувствуется, ты повеселел,
Что я одна осталась, мол, без мужа...
Ты раньше ЗА СЕБЯ душой болел,
А мне-то, оказалось, ЕЩЕ ХУЖЕ!..


"До завтра!"-написала я.-"Пока.
Вставать мне утром рано на работу.
И надо вымыть домик хомяка.
Пока-пока! Увидимся в субботу!"


И выключила ноут. В тишине
Мобильник зазвонил с тройною силой:
Да, это "брошенной и одинокой" мне
Смог, наконец-то, дозвониться милый...


Рецензии