Письма малышу

   Малыш...ты еще совсем маленький,тебе всего лишь 3 месяца и ты пока еще живешь в животике...не знаю,сколько пройдет времени,прежде чем ты это прочитаешь,может,лет семь,когда пойдешь в первый класс или будешь постарше,в любом случае,мне кажется,тебе будет интересно.
   Мы с тобой живем с моей мамой и братом в домике,папа наш далеко,он военный,служит на севере по контракту и приедет окончательно после твоего рождения.Я хожу на работу,ты пока ведешь себя спокойно,только вот мне постоянно хочется спать.
    Сегодня,27 ноября 2015 года,я сижу дома на больничном,устала от работы,тебе сегодня исполнилось 14 недель.Недавно я была на узи и мне сказали,что ты-мальчик,мы с папой очень обрадовались,и обе твои бабушки,и дедушка,и прабабушка,и много-много твоих будущих родственников,все очень тебя ждут...
    Живот пока еще не виден,поэтому я иногда забываю,что ты в нем живешь;.На следующем узи твой папа сможет тоже увидеть тебя,он как раз приедет в отпуск.А пока у нас есть твои первые фотографии.На Новый год мы поедем к бабушке с дедушкой в Кисловодск,они постоянно спрашивают про тебя...Спасибо,что ведешь себя хорошо...


Рецензии
Малыш чудо. Стал замечать за собой, что останавливаю взгляд и любуюсь глядя на малышей. (Не глазливый) Верный признак - старею)))

С ув. СГБ

Григорий Стынин   03.12.2015 09:00     Заявить о нарушении
Сентиментальность только красит мужчину,не переживайте.Спасибо за отзыв.😊

Лови Момент   03.12.2015 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.