Глава 29 Дети Черного Ордена

 На Лондон давно уже опустились сумерки, но это не мешает, а только помогает нам работать. Проклятые и всеми забытые, мы поневоле стали детьми Тьмы. Мы отказались от охоты на людей, поскольку не хотим быть кровопийцами. Мы покинули этот грешный мир и выбрали своим пристанищем маленький замок в Словакии, когда-то принадлежащий мне, Годерику Орсону, которого Господарь назначил главой созданного им Черного Ордена – единственного места, где таким как мы, все еще рады.
 На улице бушует дождь. Для позднего ноября погода довольно сносная, надо признать, но ведь скоро зима, а значит, охотиться в горах будет все сложнее. Уже сейчас из-за непогоды некоторым из нас сложно добираться в замок, хоть нынче это просто жизненно необходимо делать.
 Йортеку не сидится на месте, я вижу, что он горит желанием поскорее начать собрание и  тяжело дышит, сердясь из-за задержки. Взгляд его холодных стариковских глаз прикован к двери. Он, как и все, ждет Марию – нашу провидицу. Когда она появляется, наконец, в дверях, ее лицо бледно как никогда. Бедная девушка, очевидно, ее снова мучили видения о тех непростых испытаниях, что нам вскоре предстоит пройти.
 Посмотрев на каждого брата и сестру, сидящих здесь, в тесном кругу, я понимаю: каждый из нас надеется услышать какие-нибудь мало-мальски радостные новости касательно будущего и с тревогой всматривается в лицо Марии. И у каждого из нас эта надежда тает, едва мы видим ее обреченный, печальный и задумчивый взгляд.
 Она проходит на свое место и с моего решения садиться. Мы все смотрим на нее с нетерпением и напряженно изучаем каждую черточку на ее милом девичьем, почти еще детском личике. Она смотрит на нас по очереди и печально качает головой.
 Я подхожу к столу и занимаю свое место во главе.
 - У тебя есть чем нас порадовать, Мария? – спрашиваю, заранее зная ответ.
 Она смотрит на меня печально и кусает губы. Потом тяжело вздыхает:
 - Я проведу сейчас сеанс, господин мой. Однако видения, которые мне приходят последнее время, ни о чем хорошем не говорят, увы.
 Я слышу как тяжело вздыхает Уорфи, мой старый приятель и соратник в борьбе с Орденом. Старик Йортек крутиться в смоем кресле, видимо, проклиная себя за то, что вообще сюда пришел. Стивенс, наш самый молодой брат, разочарованно смотрит на Марию. Очень взрывной и горячий, он готов разорвать ее на части только от того, что она не принесла нам хороших и утешающих новостей.
 Мы все беремся за руки и закрываем глаза, потому что  только так можем увидеть то, что доступно нашей юной провидице. Когда пальцы Марии касаются моих, в моей груди, на месте, где когда-то было сердце, что-то теплеет и оживает. У меня ведь тоже была дочь когда-то, там, в другой жизни. Но проклятый Орден Дракона нас разлучил навеки.
 Проходит минута, другая, но ничего не происходит. Я по-прежнему ничего не вижу, кроме какого-то серого тумана. Это странно, потому что обычно я читаю ее видения сразу, едва они появляются в ее голове. Недовольное сопение Милоша, бывшего рыцаря, подсказывает мне, что и ему видения Провидицы не доступны. А кашель Йортека только убеждает меня в том, что мы все ничего не видим, хоть это и странно.
 Тогда я выпускаю руку девушки из своей руки. Мария вздыхает и виновато смотрит на меня.
 - Простите, мой господин.
 - Что такое? – встревоженно спрашивает Милош. – Почему нет видений?
 - Я не знаю – Мария сконфужена и подавлена. – Я совершенно ничего не вижу. Такое впервые.
 - Может, тебе стоит просто больше сосредоточиться?
 - Нет, мой господин – качает головой девушка. – Увы, но если видения не пришли сразу, не думаю, что это получится стоит лишь попробовать.
 - Может быть такое, что твои видения кто-то блокирует? – встревоженно интересуется Милли, девушка, присоединившаяся к нам последней, проклятая Орденом за то, что скрывала у себя документы, гарантирующие жизнь ее отцу.
 Она здорово озадачила нас всех этим вопросом и теперь мы в волнении смотрим на Марию. Ведь если кто-то получил доступ до ее видений, это значит конец нашего Ордена и нашей жизни. Если хоть кому-нибудь станет известно то, что мы существуем, и где мы находимся, нас ждут огромные проблемы, и, возможно – гибель.
 Но к нашему счастью, Мария говорит:
 - Это абсолютно исключено. Я наложила заклятье. Ни один человек, кроме членов нашего Ордена, мои видения увидеть не может. У меня есть предположение, почему такое происходит. Часто у меня бывает подобное, когда есть несколько вариантов развития событий, которые нам предстоит пережить. Я думаю, это именно тот случай.
 - И что же это за события? – спрашивает Уорлис, молодой худощавый вампир, в человеческую бытность страдающий пристрастием к опиуму, что не могло не сказаться на его внешности и сейчас, даже не будучи уже человеком, он довольно вяло выглядит.
 Мария смотрит на него несколько томительных мгновений, потом обводит взглядом всех нас, и говорит, наконец:
 - Я вижу очень страшные картины по ночам, братья мои. Они никогда еще не были столь ужасны. Я знаю, что во сне ко мне всегда приходит правда, в отличии от видений, которые могут быть достаточно субъективны.
 - И что же ты видишь, дорогая девочка? – со всей теплотой в голосе, на которую только способен, интересуюсь я.
 Она смотрит на меня своими огромными голубыми глазами с такой скорбью, что я уже трижды пожалел о том, что спросил это, но все же отвечает:
 - Грядет страшная война, господин мой. И это война не только между нами и собратьями и Орденом Дракона. Это война в самом Ордене и между вампирами. Вы знаете, братья мои, что есть вампиры, которые не согласны с тем способом жизни, что ведем мы. Они злы на Господаря за то, что он создал наш Орден и поддерживает нас. С тех пор как он не смог отомстить Ордену в Лондоне, их злость только окрепла.
  И они будут искать Господаря, чтобы отомстить ему. Мои видения наполнены кровью. Столько крови Лондон давно не видел. И страдать будут все – мы, простые жители, Орден. Это будет жестокая битва. И победителей в ней не будет. Я чувствую запах крови так, как никогда еще раньше не чувствовала.
 - Почему не будет победителей? – встревожился Милош.
 - Потому что будет слишком много жертв с обеих сторон. Лондон будет гореть в аду. Я бы сказала это с извержением Везувия. Лондон превратиться в Помпеи.
 - Это первый вариант развития событий, но ты говорила, что есть еще один. Каков же он? – спрашиваю я, и понимаю: мы цепляемся за эту вторую реальность, как за спасительный круг цепляется утопающий.
 Но Мария не радует нас:
 - Война будет точно, у меня нет никаких сомнений, братья мои. Загвоздка лишь в том, на чьей стороне будет Орден – нашей, или сам по себе. Старик Йортек разражается хриплым хохотом:
 - Орден Дракона на нашей стороне? Перестань, Мария! Это же смешно и не возможно. Иногда все же твои видения играют с тобой в очень плохую игру, как мне кажется.
 Она прикусывает губу:
 - Это только кажется не реальным, Йортек, брат мой. На самом деле, все зависит от того, какое решение примет глава Ордена. Если леди Джейн решит не мстить Дракуле – у нас есть шанс. Если же она станет на нашу сторону, мы получим две выгоды – часть охотников и кое-кто из Высшего совета и провидцев пойдет за ней и станет нашим союзником, потому что поймет, что есть гораздо более кровавые чудовища, чем мы или Дракула. И тогда с одной стороны, мы получаем весьма неожиданных, но сильных союзников, с другой – добиваемся раскола в ненавистном Ордене именно по внутренним причинам. Это – огромный шаг к смерти Ордена, как организации. Но есть самый страшный исход событий – если леди Джейн рушит объявить нам войну. Орден, конечно, не знает, что Дракула жив, но есть сотни тысяч других вариантов уничтожить его и его соратников. Леди Джейн, как женщина Древнего, получила от него определенные способности и знает слишком много его секретов.
 - И о чем же она сейчас думает? – спрашивает Милош.
 - Пока она не знает, что предпринять. Но вскоре обязательно решит. Если решит мстить, мы окажемся зажатыми между кровавыми монстрами-вампирами и не менее кровавыми убийцами из Ордена Дракона. К тому же, мы можем потерять самого Господаря. У леди Джейн есть несколько очень близких ей Охотников, которые могут уже сейчас убить Дракулу, при этом сохранив это в тайне. В любом случае, что же в итоге победит в ней решится очень скоро.
 Стивенс проговаривает, скрипя зубами:
 - Что за черт дернул Господаря связаться с этой женщиной? Как смел он пожалеть эту мерзость и отпустить ее, проигравшую, с поля боя живой?
 Я осторожно прикасаюсь к его холодным тонким пальцам:
 - Таково решение Господаря, друг мой. Мы не в праве его обсуждать. Вероятно, у него были на то свои весомые причины. Как думаешь, к какому решению все же придет леди Уизерби? – обращаюсь я уже к Марии.
 Она говорит после секундного колебания:
 - Я думаю, она выберет месть. Вряд ли свет в ее душе возьмет верх над Тьмой, что она в себе носит, мой господин. После того, как ей предпочли другую женщину, после боли, что она испытала, она горит в аду, находясь на земле. И мечтает устроить этот ад всем. В любом случае, крови нам не избежать. Нам нужно готовиться к худшему, братья мои. Только тогда у нас будет надежда, что мы сможем выжить. И победить, или по -крайней мере, уйти достойно с поля боя.
 Я встаю и подхожу к окну.
 Я не могу больше этого слушать. Правда от того и горькая, что она правда.
 Тусклый свет свечей освещает наши лица. Я смотрю на всех по очереди – на Марию и ее белокурые локоны, небрежно разбросанные по плечам, на Милоша и то, как он отчаянно кусает губы, на Уоллиса, которые закрыл глаза и не хочет выходить из своего странного состояния, на старика Йортека, который замер в своем кресле и печален настолько, что это невозможно описать словами.
 Потом смотрю на свое отражение в висящем на стене огромном зеркале. И вижу в своих глазах то же, что и у всех остальных своих собратьев – боль, страх и безысходность. И вечный вопрос, на который никто не может дать внятного ответа: за что?
 Почему суждено всегда страдать нам – проклятым и всеми забытым детям Черного Ордена? И будет ли когда-нибудь конец этим мукам?


Рецензии