Край Земли

Сижу я на краю земли и ногами болтаю. Тут подходит чёрт и садится рядом. Я достал кисет и протянул чёрту. Он достал трубку и набил её моим табачком.
- Скучно? - спросил чёрт.
- Я никогда не скучаю, - ответил я, пуская ароматную струю. - А, тем более, ты пришёл.
- Ага.
- Что расскажешь?
- Тебе про людей или про зверей.
- Про всех.
- Люди озверели, - сказал чёрт и зевнул колечком дыма.
- Да-а, - сказал я и протянул рогатому бутыль с самогонкой.
- Правда, есть одна семья, которая... ну.. как бы это...
- Ну, говори.
- Ну, чтит Бога, что ли.
Я отхлебнул из бутыли. Чёрт тоже приложился и не отпустил сосуд, пока всё не выпил до капли. Я достал ещё одну бутыль из-за пазухи.
- Чё будешь делать? - спросил чёрт.
- Да ну их всех. Пусть в твоих хоромах окажутся, когда придёт пора.
- А этот, который чтит?
- Этот должен выплыть с семьёй.
- Как?
- Я пока не знаю. Надо подумать. Хотя... пиши. Пусть строит корабль и ждёт.
- Выпьем? - спросил чёрт.
- Давай. Да, вот еще. Пусть в корабль возьмёт животных. Каждой твари по паре. Записал? Хорошо. Вывесишь на стене информации в нашей конторе. А вот теперь можно и забухать. Тю! Опять забыл. Допиши на полях: Навести дождь дней на сорок. Наливай! Вот закуска - яблочко из Эдема...


Рецензии