Любовь с первого чата 45. 0

- Создатель фото , которое Вы выложили у себя на аватаре, прожил в счастливом браке 74 года...
- Да??? Такие подробности ... ))
- Мне тоже очень нравится Лиллиан Бассман, милая Мари. У Вас тонкий вкус....Вы романтичны и обожаете животных...
- Вы меня удивили... ))... приятно удивили ))
- Давайте дружить. Я давно мечтал познакомиться с такой умной и красивой женщиной....
- Евгений, Вы мне льстите ... ))Я никогда не была против дружбы, только ЗА !!! ))
- Я не умею льстить..., к сожалению. Предлагаю выпить по чашечке кофе с молоком....И тортом. Вы же любите сладкое, несравненная Мари?
- Угадали, люблю..)))
- Как Ваше настроение?
- Настроение просто суууууууупер!!! )) Надеюсь, у Вас такое же ...?
- У меня тоже хорошее. Только день был тяжёлым....
- Сегодня замечательный день!!! Погода шикарная!!! Жаль, что для Вас он был тяжёлым ...
- А как Вы провели этот день?
- У меня сегодня радость - подруга из Питера приехала!!! Не видела её два года!!! ))
- У Вас хорошее образование.... Гуманитарное. Что - то связано с языкознанием? " Ни земли, ни погоста мне не выбирать! На Васильевский остров я приду умирать..."
- Да, Вы правы, у меня высшее педагогическое образование.А у Вас, если не секрет??? ))
- Я - пират! У меня на плече сидит попугай и истошно орёт:" Пиастры ! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!!"... Вы преподаёте английский?
- Ну что мы всё обо мне и обо мне..., даже неудобно как то... Расскажите что нибудь о себе. ))
- Люблю охоту, лошадей и красивых женщин... Когда-то был учёным....писал умные книжки. А теперь разговариваю с зеркалом....И что забавно, оно мне отвечает.
- Бывает и такое...! )) Вы интересный человек!!! ))... далеко непростой... я бы даже сказала сложный... но этим Вы мне и интересны. ))
- "Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- "Я жду, исполненный укоров,- Но не весёлую жену Для задушевных разговоров О том, что было в старину. И не любовницу: мне скучен Прерывный шёпот, томный взгляд, И к упоеньям я приучен, И к мукам горше во стократ. Я жду товарища от Бога В веках дарованного мне За то, что я томился много По вышине и тишине. И как преступен он, суровый, Коль вечность променял на час, Принявши дерзко за оковы Мечты, связующие нас."
-"Я смотрел в глаза её большие,
И я видел милое лицо
В рамке, где деревья золотые
С водами слились в одно кольцо.
И я думал: нет, любовь не это.
Как пожар в лесу, любовь в судьбе,
Потому что, даже без ответа,
Я отныне обречён тебе."
- "Все обещало мне его:
Край неба, тусклый и червонный,
И милый сон под Рождество,
И Пасхи ветер многозвонный,
И прутья красные лозы,
И парковые водопады,
И две большие стрекозы
На ржавом чугуне ограды.
И я не верить не могла,
Что будет дружен он со мною,
Когда по горным склонам шла
Горячей каменной тропою."
- Ах ,Мари, я в восхищении...
- Я очень рада за Вас, Евгений. ))
- А я так рад, что в этом холодном виртуальном мире встретил близкую мне душу... Заблудившегося Ангела.
- Как красиво звучит...! Мне бы тоже очень хотелось встретить близкую душу...
- Значит, мы нашли друг друга...
- Ах, Евгений, Евгений ... Мне нравится Ваша уверенность. ))
- Я не уверен, я просто знаю... Мы будем сидеть друг напротив друга . Вы будете изящными движениями размешивать сахар в чашечке, а я , лукаво улыбаясь, буду рассказывать забавные истории из моей жизни....
- Ну, изящных движений при размешивании сахара обещать не могу ... , а вот забавные истории я бы послушала с удовольствием!!! ))
- Вернусь через неделю... и буду счастлив увидеть Вас.
- Обещаю, буду ждать Вас, Евгений. ))


Рецензии