Я принеслА ВАМ МОЙ портрЕт - ЕМУ УЖЕ ТТРИ ТЫЩи ЛЕТ

   (Это моя песенка на дИвный старинный мотив)

Я принеслА ВАМ МОЙ портрЕт -
ЕМУ УЖЕ ТТРИ ТЫЩи ЛЕТ!
В МОИХ словАх изДЕВКи НЕТ -
Это МОЙ ДЕВичий бюст-джЕт!

В МОИХ словАх изДЕВКи НЕТ -
ИНЕ ЧУВСТВа НЕкуда уж ДЕТЬ:
Я о любвИ ВАШей молЮ -
Я ж ВАС действИтельно люблЮ!

ЛюбвИ же у МЕНЯ ведь НЕТу -
Я ВАС нашлА по ИнтеНЕТу:
Как захудАлого ослА,
Как разъхудАлого ослА:
ЗаРАДи фАллоса ослА -
КАК в Книге СУДеб Я проЧЛА!

МОЯ ж ЛюбОвь = НЕ стрУйка дЫма, -
Что тАет вмиг в сиЯньях ДНЯ!
А ВЫ ж проШЛИ с уЛЫбкой МИМо -
И НЕ заМЕТили МЕНЯ!
А ВЫ ж проШЛИ с ОСЛИЦей МИМо -
И НЕ поМЕТили МЕНЯ!

А Я ж = Бог-ГИНия АФИМа -
СиЯю ЗЛАТом в лучАх ДНЯ!
А ВЫ проШЛИ с уЛЫбкой МИМа -
        И НЕ заМЕТили МЕНЯ!
А ВЫ ж проШЛИ с аСЛИЦей МИМа -
         И НЕ паМЕТили МЕНЯ!

И Я сошЛА вот с пьедестАла -
ТРИ ТЫЩи ЛЕТ стоЯть устАла,
ВАС в ИнтернЕте разъискАла -
Как захудАлого ослА,
Как разъхудАлого ослА,
И ВОТ - портрЕт МОЙ принеслА:

ПРОШУ любИть МЕНЯ - БогИню -
любИть МЕНЯ - иначе ж - сгИню:
ИЗ ЗЛАТа - в СЛЯКоть обратЮсь
ИЗ ЗЛАТа - в ПРАХ я превраЧУсь:
ТзбЫток СТРАСТей, МОРе ЧУВСТВ!


Я принеслА ВАМ МОЙ портрЕт -
ЕМУ УЖЕ ТТРИ ТЫЩи ЛЕТ!
В МОИХ словАх изДЕВКи НЕТ -
Это МОЙ ДЕВичий бюст-джЕст!

В МОИХ словАх изДЕВКи НЕТ -
ИНЕ ЧУВСТВа НЕкуда уж ДЕТЬ:
Я о любвИ ВАШей молЮ -
Я ж ВАС действИтельно люблЮ!
   ...............................

            Владимир Крыленко: Донецьк:  27 листопАда ноября 2015


Рецензии