Жених

Из цикла рассказов и историй "Заметки на полях"



Другие времена? Другие нравы?
Да, нынче все измерено в рублях!
Нет, осуждать я не имею права,
Так... делаю заметки на полях.



Вот странный эпизод для оБсужденья,
Не осужденья! Вечером в четверг
Домой я возвращалась с дня рожденья
И шла минут пятнадцать через сквер.


За мною следом, в том же направленье,
Шла девушка, а с нею - кавалер;
Сказала что-то тихо и с волненьем
Ему, а он  :- Я не миллионер!


Дошли до остановки. Вот маршрутка.
Сажусь я и они - за мной в нее.
Она  : - Устала я на сутках жутко...
А он ей  :- Надоело мне нытье!


И тронулись мы по ухабам-кочкам.
Он ей  :-Слышь, заплати там за проезд...
Да просто деньги крупные уж очень,
А у тебя, я знаю, мелочь есть...



-Хоть подержи рюкзак!
-Так он же грязный!
На мне же, видишь, белые штаны!!!
А этак мигом можно их изгваздать!
Ты сумки брось! Кому они нужны?


И всю дорогу с ней он пререкался,
Рассказывал, как тоже он устал;
У входа, возле них, старик толкался,
На парня все глядел, но тот не встал:



Своим был очень занят телефоном,
На старика не поднимая глаз;
Лишь изредка довольно грубым тоном
К девчонке обращал он пару фраз.


Уснувшую, ее толкнул; неловко
Мне на ботинок наступив слегка,
Сказал  :- Почти приехал. Остановка
Моя уже. Ну что, давай...пока...



Таких "галантных" было меньше раньше!
И кто-то рядом "равенство полов"
Сказал тихонько... Ну а что же дальше?
Коробит мозг от неуместных слов...



И вышла через две я остановки,
За мной девчонка с грузным рюкзаком:
- Вы не поможете? Мне так просить неловко...
Неловко, если едешь...с женихом!



Цените себя, девочки! Обидно,
Что вы к советам искренним глухи...
Капризный парень, за него мне стыдно...
Зачем нужны ТАКИЕ женихи?


Рецензии