Глава-4

Проснувшись я снова осознала что это не сон, что прошлое было реальным.
Во сне я видела маму. Это были самые счастливые моменты словно записано на пленку. Кровь по жилам радовалась жизни и в миг другой я вернулась в явь.

Я прикатила к столу в спешке взяв ручку с бумагой сама не зная что делаю.
"Мама однажды ты сказала что будут моменты когда никто не сможет помочь "некому высказаться, некому выплакаться." Так хочется уехать от себя и от своих мыслей, от памяти. А ждать когда все изменится это самое трудное. Вернуть бы все назад...
Я скучаю.
Я очень скучаю.
Когда случается что то плохое, я всегда говорю себе что это плохой сон. Я проснусь и ты будешь сидеть рядом обнимешь, принесешь стакан воды и все забудется. Ты учила меня быть сильной. И как видишь я выживаю.."

Мне казалось что мама все видит и ее рука касается моих плеч.
Я верила в это.
Она здесь.
Пыталась поверить в это.
Все эти несчастья сделали меня такой странной.
Не то слово.
У меня постоянное чувство беспомощности. Я не могу принять эту чертову правду. Как же трудно жить  каждый день с чувством что я просто встаю что бы снова лечь спать. Скорей бы прожить этот день. Хотя..что то изменится? Словно наступил день сурка.
Я жажду.
Я так жажду что в какой то миг должно случится волшебство или чудо.
На что я надеюсь?

-Эбигейл?
Это был Адам.
-Ты слышал о личном пространстве?
-Я стучал вообще то.
-Я не хочу ни с кем разговаривать, прошу тебя уйди.
-Просто я лишь хотел..
-Чего?
-Мы хотим тебе..я хотел тебя увидеть, я пришел. Хотел узнать как ты, и хотел спросить..
-Про аварию?
-Я....
-Это не твое дело. Пожалуйста не спрашивай меня не о чем! Ясно? Если не хочешь поссорится уйди. Оставь меня в покое! Отвалите все от меня!!!!
-Знаешь, я потерял всю свою семью в автокатастрофе. Мне было одиноко. Потому что я живу в детском доме. К счастью появился добрый человек который согласился оплатить мое лечение. Это больно когда в глубине души ты знаешь что ничего не сможешь поделать или изменить. я чувствовал тоже самое что ты сейчас. Тебя никто не слушает, не понимает. Ты рыдаешь в душе, ты медленно сходишь с ума. Тоскливо, больно. и эта боль меняет тебя, ты превращаешься в монстра который ненавидит все и вся. Или твой внутренний мир заставляет тебя быть таким. Но это не конец. У тебя все еще есть семья слышишь? Мы все желаем тебе добра, но ты делаешь неправильно, ты отталкиваешь каждого кто пытается тебе помочь!,-за ним закрылась дверь.

А я осталась наедине со своими мыслями, и с неумолкающей фразой в голове "Ты отталкиваешь"


Рецензии