Гл. 2 Жертва водолечения

Глава 2 Жертва водолечения
                Я был в восторге от инструмента
                и занимался непрерывно. (Паганини)

– А-А-А-А! Мама Миа! Убивают! Не надо! Не хочу! - каждое утро над домиком Лауренти раздавались истошные вопли. - Жители городка знали, что мама вместе со старшими детьми, по рецепту местного священника лечила Лауренти - младшего холодной водой. Старшие дети с раннего детства обливались с удовольствием, а малыш считал это занятие инквизиторской пыткой.
Каждое утро она выводила болезненного ребенка в сад и старшие сестра и братья начинали поливать Николо водой из садовых ведер.
– Будем поливать мальчика, и он вырастет как морковка на грядке! – веселились они. – Вот мы его и съедим. – Он  наша мокрая курица! Точнее - мокрый петушок!
– Мама! – Рыдал ребенок. – Меня съесть хотят!
Все жители, прислушиваясь к громкому голосу мальчика, считали, что из него получится замечательный певец. И что петь ему по воскресениям в церковном хоре.
Во время болезней сына Джулиана привязалась к нему и полюбила гораздо больше, чем остальных своих детей – их было уже пятеро. Вслед за Николо появилась дочь Доминика.
Со времен водолечения   Николо рос легкоранимым, чувствительным ребенком и этим сильно отличался от соседских детей, шумных и бесцеремонных.  Да и внешне он был очень  странен, некрасив. Бледный, худой, небольшого роста, с большими, грубыми, как у отца руками. У него был высокий и широкий лоб, выдающиеся скулы, несколько приплюснутый нос и большой и узкий рот с тонкими и бледными губами. Волосы у него были черные, длинные, прямые и жесткие,  они постоянно падали на лоб, и оставались там, свешиваясь почти до горбинки на носу. Николо крепко любил мать, а с братьями и сестрами держался несколько особняком, так и не простив им участия в водолечении и тех шуточек, которыми они его сопровождали! . Николо был чужд  шумного веселья и игр, предпочитая проводить время с матерью.. 
С таким мальчиком соседские дети не хотели играть, бывало так, что на улице его частенько поколачивали, а старший брат за него заступался, да так, что в итоге доставалось обоим. Не удивительно, что мальчик предпочитал мамино общество.
 На улице он бывал редко, чаще сидел, забравшись в угол, и думал. Или долго мог разглядывать какой- нибудь цветок. Но больше всего он любил ходить с матерью в церковь, где очень часто играли музыку проводились концерты.
Между тем Джакомо начал замечать у сына любовь и способности к музыке. Отец и сам немного играл на альте. « Склонности к торговле у него нет, а если он станет музыкантом, будет приносить нашей семье неплохой доход». И когда Николо исполнилось пять лет, отец стал обучать его игре на альте. Надежда отца оправдалась-  мальчик полюбил инструмент и занимался со старанием и охотой. 

Продолжение следует

Полностью здесь: http://www.proza.ru/2015/10/29/1231


Рецензии
Кошмар! Бедный маленький мокрый ребенок! Сурово его воспитывали! Ох сурово!

Алекс Новиков 2   09.12.2015 20:19     Заявить о нарушении