Простите Небожители в поэзии мои грехи...

Весь Мир душою видеть, а не глазами, людскую боль омыть своими чистыми слезами, лишь сможет истинный Поэт, несущий людям Божий Свет.
Не в рифмах суть, а в просветлённой мысли, когда слова из сердца вышли, когда отсутствует фальшивая игра и вдохновение питает Божия искрА…
Перед Великими Поэтами, склоняю я колени и молча у них прошу прощения, за то, что перед их Величием я бледной тенью осмеливаюсь писать свои стихи, в которых бьётся моя душа седая, они мой разум и сердце согревают…
Простите Небожители в поэзии мои грехи…


Рецензии
Спасибо большое, друг Ариф!..
С наилучшими пожеланиями,

Игорь Лебедевъ   02.05.2016 11:39     Заявить о нарушении
Дорогой мой друг Игорь, извини за запоздалый ответ.
Я всегда рад Твоим откликам, рецензиям, они для меня очень дороги...

С неизменным братским уважением и благодарностью-

Ариф Туран   08.05.2016 12:53   Заявить о нарушении