Мистер Карбо. часть 12

ВАЙДА
Мне нужно выйти на свежий воздух. Я просто не могу сидеть на одном месте. Говорю Каире, что чувствую себя хреново и прошу прикрыть тылы. На сегодня никаких дел не намечалось, поэтому я могу позволить себе тихо слинять и всё обдумать. Ловлю такси и отправляюсь на Бум-Айленд. Это место меня всегда успокаивало. В водах Миссисипи плыли облака, лужайка пустовала, если не считать троих подростков, бросающих фрисби, которую безуспешно пыталась поймать лопоухая собака. Пара старушек молча сидели на лавочке. И больше никого. Днём здесь почти всегда пустынно и можно отвлечься от проблем и избавиться на время от безвкусно одетых людей. За рекой торчали шпили даун-тауна, за рекой бурлил делами город, а здесь прямо над моей головой спорили две синички.
Выкуренная сигарета немного успокоаивает меня. Так, нужно собраться с мыслями.  Нужно что-то решить, ты ведёшь себя, как истеричка. Ничего не случилось. Ты просто спалилась в сети. Кто-то тебя узнал. И что? Никто от этого ещё не умирал. Наверное. Ну, почти никто.
Дался тебе этот Карбо? Костюмчик ты ему слепила за три минуты. Отправила ему в офис. На сегодня ваши официальные контакты закончены. Просто не отвечай на сообщения и всё.
Он вообще не кажется опасным. Он кажется сильным, надёжным и одиноким. Такой герой комикса, который погружён в спасение человечества, отложив на потом все свои дела. Или несчастный злодей, который на самом деле неплохой человек, но жизнь его так потрепала, что он стал врагом человечества. И у того и у другого ненастоящие улыбки, искусственные, ироничные. И нужно всего-навсего растопить льдинку в их сердцах, чтобы они открылись, оттаяли и искренне улыбнулись.
Интересно, какой он в жизни? Сеть – место, в котором ты либо показываешь себя настоящего, всю свою подноготную, всё грязное бельё, всё то, что в реале приходится скрывать потому, что ты набит комплексами или потому, что твоё нутро набито чем-то ужасным и его не примет общество. Либо же наоборот, ты создаёшь персонаж своей мечты, взращенный на огороде своих фантазий, удобренном кумирами, актёрами, героями книг и фильмов. И становишься тем, кем тебе никогда не стать, потому что ты лицом не вышел и кишка тонка.
В том же «Хардлайфе» полно уродов, которые могут оторваться по полной, выплёскивая всё своё дерьмо, за которое в реальной жизни давно бы уже отбили голову.
Мистер Карбо, что дальше. Я знаю, что эта игра не закончится. Обязательно будет продолжение. Кто ты, сукин сын?
Начинаю приходить в себя. Раскладываю по полочкам чувства и мысли. Отметаю то, что сначала назвала паникой, а нас самом деле оказалось всего лишь чувством неопределённости. Просто я не люблю неопределённость. Вот прямо сейчас напишу ему. Достаю планшет, вхожу в игру. Нахожу Мистера Карбо. Оффлайн. И что я ему напишу? Это похоже на то, когда ждёшь важный звонок. А его всё нет, и тебе нельзя звонить потому… потому что нельзя. Я знаю, что осталось во мне после самоанализа. Даже не любопытство. Интрига.
А что я отвечу, если он предложит встретиться? Долго ли продержится интрига?
Ловлю себя на мысли, что я возбуждена. Так неприлично и похотливо. Сжимаю ноги, чтобы унять зуд. Прикуриваю сигарету, и сделав пару затяжек, выбрасываю.  Мимо проезжает плешивый мужичок на велосипеде и откровенно пялится, словно чувствует. Кобель. Показываю средний палец. Он отворачивается и быстрее крутит педали.


Рецензии