Одна повесть

Они жили богато по тем временам - трёхкомнатная квартира, машина - собирались купить вторую - для неё, дача - недалеко от Москвы. Двое детей - мальчик и девочка - погодки и любимчик Гоша - большой серый кот. Они были знакомы со студенческой скамьи  - увидев её, Игорь влюбился с первого взгляда - красивая блондинка, высокая и чуть полноватая, что её совсем не портило, а даже наоборот делало весьма соблазнительной. Волосы - какие же красивые были у неё волосы - даже не светлые, а пепельные...пышные, почти до пояса. Однажды, стоя за ней в институтской столовой, его и пронзила та самая стрела - стрела Амура - всё! - он был в плену.

Наступили другие времена и в семье кто-то  работал, или нет. Вот тогда они и решили открыть своё дело. Его твёрдость, решительность, способность быстро принимать решения, её гибкий ум и умения - компания росла и даже расширялась.
Новая квартира, две машины, поездки за рубеж, но, наверно, люди не могут быть бесконечно счастливы - в этот день он пришёл сильно выпивши - Ирину это удивило - "Я ухожу, компанию я оставляю тебе - у меня есть небольшая фирма - я скрывал, но эта женщина... - "Не продолжай - иди".

Она работала за двоих, воспитывала детей, давая им самое лучшее. Её компания развивалась, появились и международные связи. Были плохие времена, но она держалась. В её жизни появлялись мужчины, но душа загрубела и она никого впускала в свою жизнь, только пользовалась ими.

Ирина пекла пирожки, с яблоками и вишней - дети любили сладкие - звонок в дверь - на пороге стоял Игорь. - "Можно войти?" - "Заходи". Десять лет они не виделись - её сердце забилось быстрее что её удивило, - она не ожидала этого. Она пригласила его на кухню...они пили чай с пирогами и тут он начал говорить - просить прощения, говорить что очень любит детей и скучал по ним, он рад за её успехи, что теперь у него тоже крупная фирма, что с той женщиной он прожил всего два года, что его чувства и его мысли только о ней. Ирина слушала, не перебивала - иногда она готова была простить его - в ней ещё теплилось чувство, но дети - что она им скажет, что вернулся папа, которого они почти не помнят, он не был им ни помощником, ни другом. - "Игорь, это невозможно. Дети забыли тебя и у меня есть другой мужчина" - соврала. Когда он ушёл она упала на кровать и разрыдалась.

Рано утром Ирина вышла из дома- надо было закончить некоторые дела, шёл снег -"Дорога будет сложной" - подумала, но это её не пугало - она отлично водила машину. Пробок в это время не было, лёгкая музыка в салоне, поглядывая в зеркало, - она находила себя весьма красивой в свои тридцать семь - настроение было приподнятое. Ирина притормаживала на светофоре и вдруг сильный удар сзади - "Чёрт!" - выругалась и вышла из машины. В неё "вписалась" "Тойота Камри", из неё вышел мужчина - "Извините, этот снег, дорога...я всё оплачу". - "Да я сама вам оплачу хоть двадцать ремонтов". - "Подождите, возьмите хоть мою визитку, пожалуйста" - и протянул карточку. Ирина не глядя взяла её, положила в карман и села за руль. Приехав в офис, хотела выбросить визитку, но её внимание задержала позолота в верхней части, - она прочла - Матецкий Станислав - Генеральный директор ООО"Вираж", да, она знала этот крупный автомобильный салон. Положила карточку в ежедневник - "Возможно пригодиться" - и забыла про неё.

На этом светском рауте  она блистала, она редко выходила в свет, но если и присутствовала на таких мероприятиях, то была неотразима. Подошёл высокий стройный мужчина - "Несомненно красив" - пронеслось в голове. - "Вы меня не помните?" - "Нет". - "Мы с Вами встретились на дороге - я въехал в Ваш Джип" - "Ах, да". "Предлагаю убежать от этих чопорных скряг" - он улыбнулся - улыбка... она была доверчивой и смелой, трогательной и зовущей. Ирина согласилась.

Они встречались - незаметно, тихо появлялось чувство - такое неожиданное для неё и такое долгожданное для него. Эта ночь - она сводила с ума обоих - он силён, она темпераментна. Её грудь, тонкая талия, несмотря на возраст...он целовал её всю и те потаённые уголки, что доставляло ей невиданное наслаждение. Да, это было единение двоих.

Она стояла смотрела в окно и плакала - уже час как дочь задерживалась из гимназии. Её телефон не отвечал - "Нет, надо приставить к ней охрану...Боже мой, что с ней?.. что?" и вдруг звонок - нет, это был Стас. - "Что случилось?" - "Я...я"... - "Ты плачешь? Я сейчас приеду". Через пятнадцать минут Стас был у неё. - "Ей всего тринадцать - всё могло случиться. Я не знаю что мне делать - мысли самые плохие". "А Максим?" - "Сейчас в Англии на практике". - "Со мной охранник - где гимназия?" - Ирина сказала. - "Не плачь" - Стас обнял её, - "Девочка моя, всё будет хорошо". Через полчаса звонок в дверь – первой вбежала дочь - "Мамочка, прости, мы готовились к Новогоднему карнавалу, а телефон я случайно разбила, - ты извинишь меня?"
С этого дня они стали жить вместе. Через год в семье появилось прибавление.


Рецензии