Надежда живёт!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Когда-то я хотел иметь семью, но эти нити во мне уж оборвались. Я столько

слышал; «я тебя люблю» вранья секундные порывы, в моментах выгоды для них, а я

наивный верил. Бумажный домик, а не дом!!! Вот за что обидно!!! Не кто не хочет

понимать всю жизнь твою и уважать твои идеи и решения, все только я да я, а на

самом деле, как бумажные салфетки, насквозь светятся и на один раз. Я верил, я

пытался, потом грустил, уходил в себя, разочаровался, осмыслил. Стал жить один и

игнорировать всё личное к себе. Я продолжаю жить один, столько флирта и лживой

симпатии красивых слов вокруг, что иногда смешно, а иногда подташнивает, но

надежда так и живет во мне, что встречу я девушку саму искренность души и буду

любим и любить …….

СНЫ)))


Рецензии
В этом сне чувствуется боль и разочарование...Как точно: "бумажный домик"...но всё приходит в своё время, не грусти ;)

Музыка Светлой Мечты   28.11.2015 13:25     Заявить о нарушении
В этом сне так много правды!!! С чего начинается одиночество..... я не грущу,я счастлив по своему. и я во сне летаю я еще ребенок.....

Сны Пусть Тебе Приснится   28.11.2015 18:15   Заявить о нарушении
Это хорошо! ))

Музыка Светлой Мечты   28.11.2015 19:46   Заявить о нарушении