Моя любовь

Моя любовь сильнее ветра,сильнее боксёра и любого качка.
Моя любовь выше неба,целясь прямо в сердце стрелой Амура поподая прямо в яблочко.
Моя любовь длинее полёта любой птицы и намного вкуснее и ароматней пиццы.
Моя любовь-это скорость света в свободном падении лицом об землю где-то в Кареллии.
Моя любовь спасает от ненависти что накипело в горящем котле в аду и шлёт привет от ангелов улыбающихся мне в раю.
Моя любовь взлетает к солнцу и там сгорает, потом на берегу при свете луны остывает.
Моя любовь подобна космосу со всеми его звёздами, планетами и глубины чёрной дыры.
Моя любовь безгранична не считая всех станций и остановок до неё.
Она так же многогранна, но осмысленей смысла расширения сознания обходя в этом плане наркомана.
Ну а спустившись на землю, моя любовь крепко спит, пока я где-то блуждаю по улицам ночного города.
Моя любовь эти слова. Спи крепко, крепко спи.
А когда проснешься, умоешься утром, надышишься днём и если вдруг захочешь меня разбуди.


Рецензии