Ничтожество

Я ничтожество в этом мире. Я настоящее гавно, и это правда. Если взглянуть внутрь себя, то таки есть, я ничтожество. Есть много вещей, чтобы это доказать. У меня есть зависть к людям, если увижу девушку красивее, то первым делом, что я сделаю, буду искать в ней, все ее недостатки, чтобы доказать себе, что я на много красивее. И это, происходит постоянно, хотя я убеждаю себя, что я совсем не такая! Это означает, что каждый день, я нагло вру сама себе.

У меня есть жалость к людям, а не милосердие. А жалость – это низко. Когда подаешь деньги цыганским детям или там пьяным, бездомным, калекам, все это делается из-за жалости к ним, а не из-за милосердия.  Когда, он просто, стоит с протянутой рукой, и ты кидаешь ему копейки – это низко. Потому что я кидаю не для него, а для себя, убеждая себя в том, какая хорошая, добрая, а это совсем не милосердие.

У меня есть трусость, думала, что я сильная, храбрая, что в этой жизни я стерплю все, какая глупая ложь с моей стороны! На самом деле, я много боюсь в этой жизни. Думала, что я очень хорошая, милая, красивая девушка, которую невозможно не любить, но мне еще долго идти до этого этапа, чтобы стать хорошей. Для этого, нужно много чего понять в этой жизни.

Есть еще много вещей, которые можно писать и писать, что я еще, то самое ничтожество и дерьмо в этой жизни. Если подумать, и взглянуть в себе в душу, то там еще нет ни одного достойного поступка. Там, нет настоящей доброты, нет милосердия, только сплошная любовь к себе, и к своим поступкам.
Видишь, куда я иду, как же я опустилась до то кого несовершенства…


Рецензии