Я ТОЖ мужчиной становлЮсь ОТ ЕЁ СИЛЬных ГУБ и РУК!

                Как колорАдский ЖУК!

                Пре-МИЛой МНЕ Юленьке Капиталман Григянис (а булА Ты мошЭнка!) -
                Искренне приСВЯЧую = посвящаю!

                ""Я сдался в плен без лишних слов,
                Не думал ни мгновения,
                Мне настоящая любовь
                Дала благословение.
                Когда со мной такая женщина,
                Я сам мужчиной становлюсь.
                И сразу сердце бьется бешено,
                И не выдерживает пульс.
                Она и нежная,и грешная,
                Я потерять ее боюсь.
                Когда со мной такая женщина,
                Я сам мужчиной становлюсь...""
                (Автор мне точно - неизвестен:
                услыщал от Валентины СысОевой в "2003-м)

Луна к нам в спАленку вошлА -
ВСЯ крУгленькая, крОткая,
А ты - в СудьбУ мою вошлА -
ВихлЯющей похОдкою -
ВолнУющей кокОткою
И со <звездОй> - корОткою!

ОНА ж - обЫчная былА:
Две рУчки, тело, нОжки,
От пУдры мОрдочка белА,
ТИТЬки торчАт - как рОжки!
<звездА> побрИтая цвелА -
На ГУбках - две серЁжки!

Я сдАлся без излИшних слов,
Без ЛАСК ослОв:
ВошЁл без промедлЕния
(нельзя ж терЯть "мгновЕние"!),
Мне ж "настоящая любовь" -
"ДалА благословЕние"!

ВошЁл Без спрОса, позволЕния:
без глупых дум, без сожалЕния
без ласк телЯчьих и ослов,
без ЗАГСа, заявлЕния
без мЫслей о делЕние:
ВлеклО одно лишь вожделЕние!

Когда со мной такая женщина, -
Я ТОЖе БАБой становлюсь:
сердце - как БАБье - бьЁтся бЕшено
И не выДЕРживает "пульс":
И МОЙ "заШКАЛивает" "пульс" -
В <НЕЁ> "заСКАКивает" "пульс"!

И в <НЕЙ> - "пульСИРует" мой "пульс"
И в <НЕЙ>  "заШКАЛивает" "пульс";
ИЗ в <НЕЙ>  "выСКАКивает" "пульс" -
ИЗ широкО раскрЫтых ГУБ:
Через каких-то двух минУт
ПОСЛе каких-то СОТни "СТУТ"!

ОНА ж - не нежная, - а грешная:
Я пкорерЯть ЕЁ боюсь.
Но пкорерЯть ЕЁ берУсь:
Когда со мной такая женщина,
Я сам мужчиной становлЮсь -
    Как колорАдский ЖУК -
От ЕЁ СИЛЬных ГУБ и РУК!
 ....................

            Владимир Крыленко: Донецьк:  27 листопАда ноября 2015
27 ноября 1960-го - РОВНо 55 годочков назад - в городе Данапр-штадт -
рождена Тимошенко Юлия Владимировна:
Я ТОЖ мужчиной становлЮсь: и ОТ ЕЁ СИЛЬных ГУБ и РУК,
                i колЫ на Юлэньку ГОЛЭНЬКу -
                гарнЭнько подывлЮсь!
    З Днэм наРОДжэння Юлэньку - гарнЭнько поздоровлЯю,
     Здоровья, ЩастЯ, ЛюбОви й усьОго бажАного - бажАю!


Рецензии