Глава 3

Я стояла и смотрела в окно ещё немного, прежде чем до меня дошло, что мы расстались. Я со всей дури ударила по стеклу. Развернувшись, я начала швырять в стену все, что попадалось под руку. Чашка, сахарница, его любимая кружка. Эти вещи разбивались на более мелкие кусочки, как я.

Мне всегда казалось, что я со Стасом, только из-за его хорошего отношения ко мне, ведь до него у меня было всего 3 парня и все трое меня использовали, унижали, один даже поднимал руку.

Я почувствовала, что щеки начали гореть. Дотронувшись до них руками, я начала кричать и осела на колени. Я заплакала. В первый раз из-за Стаса. Мне всегда казалось, что он не способен причинить мне боль, но у него это вышло.

Обессилившая, я полностью упала и ничего не почувствовав отключилась.

***

Я проснулась от боли в плече и от того, что мне стало трудно дышать. Чья-то мужская рука прижимала меня к кровати. Слегка отодвинувшись от парня, меня придвинули к себе и сильнее прижали.

- Ты никуда не пойдёшь, - прохрипел соблазнительный голос.

Я попыталась повернуться, но плечо пронзила острая боль и я невольно вскрикнула и зажмурилась.

- Все хорошо? - я почувствовала, что парень подскочил и когда я открыла глаза, то увела что он навис надомной.

- Что ты тут делаешь? - сквозь ноющую боль прохрипела я.

- Жизнь твою спасаю, соседка, - парень улыбнулся во все свои 32 зуба.

- Что вчера было? - спросила я, попытавшись встать.

- Лежи, - немного строже сказал он, - вчера, когда твой парень ушёл, ты разгромила пол кухни и упала в обморок. Услышав твои крики, я решил пойти посмотреть. Когда зашёл на кухню, лицезрел кучу осколков, на которых ты лежала. Ты не отзывалась и я, взяв тебя на руки, отнёс сюда, обработал плечо и уложил спать. Потом убрал на кухне, поставил цветы в воду и решил лечь в зале, что бы приглядеть за тобой и при этом не мешать. Долго ворочался, а потом услышал вскрик и прибежал. Ты ворочалась и что-то бормотала во сне. Я лёг рядом и приобнял тебя. Ты уткнулась ко мне в грудь и успокоилась. Я решил, что так будет лучше и остался.

Он смотрел мне в глаза и в них читалась встревоженность. Я долго не могла произнести ни слова, так как была поражена действиям совсем незнакомого мне человека.

- Спасибо, - все, что я смогла вымолвить и отвела глаза.

- Ну ладно, - сказал он чуть позже и поднялся с кровати, - ты определённо голодна. Я приготовлю тебе завтрак в постель! - воскликнул парень и вышел из комнаты.

Я лежала и глупо улыбалась. Мне было приятно слышать это от... соседа?! "Это должен был быть Стас", - твердило подсознание и я сама это понимала, но мне было больно от его вчерашней выходки. Это был на маленький юбилей, который он испортил. От моих размышлений меня оторвал голос с кухни.

- Кстати, меня Паша зовут, - весело прозвучало в квартире и я, ухмыльнувшись, встала с кровати.


Рецензии