Хипстеры против бомжей

ХИПСТЕРЫ ПРОТИВ БОМЖЕЙ


- Итак, друзья! Я собрал вас, чтобы сообщить, что у нас появились подражатели! Да, да. Наглые подражатели нашего неповторимого стиля, некие бомжи! – Громко заявил хипстер Сержио. – Они копируют нас. Носят бороды и рваную одежду.
- Да, а иногда они так оригинально сочетают вещи. Я им иногда завидую, все бутики обегаешь, и не найдешь таких вещичек. – Отозвался хипстер Данила.
- Молчи Данила! Они шмотки берут из железных коробок. Хочешь такие же, иди покопайся там! – Шикнул на него Сержио.
-Ах, а какой у них парфюм! Кажется, он называется дым костра.
- Ты, что Данила, против нас? Хочешь переметнуться на их сторону? – Возмущенно спросил Сержио.
- А может, это мы им подражаем?
- Хочешь быть бомжом? Прекрасно! Продай свой дом, и переезжай в картонный! И бороду свою запусти. Пусть будет как у них лопатой, а не аккуратным кустиком.
- А чего ты так раскипятился Сержио? Что ты вообще прицепился к этим бомжам?
- А ничего. Я не хочу, что бы меня путали с этими бомжами. Я хипстер, а не стильный бомж!


Рецензии