The MegaPolis

                Save One.
2012год.Сентябрь.Ижевский вокзал.00:00ч."Наконец я здесь в своём городе.Подальше от зеленой формы и гребаного утреннего гимна,который уже порой надоел"-говорю я и направляюсь ловить такси чтобы доехать до дома.Странно но в этот раз меня никто не встречал.Даже друзья поленились.Я ловлю такси и еду домой.Живу я один отдельно от родителей.Иногда приезжают повидать да денег дать если нет.Проблема только одна,которая меня волнует,я только с армии у меня денег почти совсем нет.Завтра же с утра на свежую голову буду искать работу.Через час я был уже дома.Время пол второго ночи.Я лежу на диване и раздумываю над завтрашним,а точнее уже над сегодняшним днем...
Утро следующего дня.10:00ч.Встал,умылся холодной водой и заварил себе чай.Зашел в контакт как обычно и начал смотреть новости которые произошли за год,который я служил.Написал друзьям с которыми я проводил время и предложил встретится.Все были заняты.Кто то работает,кто то просто занят или еще чего.Оставил свой номер телефона новый и вышел из сети.Начал поиск работ,но и тут тоже ничего хорошего.Там мало платят,там набирают с 30лет.Везде облом!С работой пока придется подождать.Заняться даж нечем.Надо бы прогуляться по городу,посмотреть не изменилось ли что нибудь.Оделся,вышел на улицу и сразу зазвонил телефон:"Да?"-говорю я.
"Платон здарова это Гена,узнал?"-отвечает он.
"А Гена ну здравствуй,что хотел?"-спрашиваю я.
"Встретится надо проблемы у меня большие может поможешь чем?"-отвечает Гена
"НЕ вопрос когда и где?"-серьёзным тоном спрашиваю я
"У Мегаполиса через полчаса сможешь?"-спрашивает он.
"Да конечно без проблем.До встречи"-отвечаю я
"До встречи"-отвечает он и кладет трубку.

Я подъезжаю к Мегаполису из автобуса вижу стоит Гена.Я выхожу на остановку и направлюсь в сторону друга.Он увидел меня и замешкался.
"Платон не подходи близко а то обоих грохнут!"-закричал он.
"Гена что происходит то?"-крикнул я и в туже секунду с крыши был выстрел...
Гена упал...Я подбежал к нему взял его за куртку и начал тащить подальше от того места откуда стреляли.
"Платон слышишь я не успел тебе сказать важную вещь,в общем у меня в квартире есть записка её возьмешь и бабки,и валишь из города с такой скоростью,чтобы тебя не успели достать.Нас всех убьют за неё..."-сказал Гена перед тем как умер.
   Платон уже было собрался идти как вдруг...Он очутился у себя дома.10:00утра.Странно,ведь только что был на улице.И тут же зазвонил телефон:
"Платон здорова это Гена,узнал?"-отвечает он.
"Да...Гена ты жив чтоли?ты только что же был мертвый?"-сказал Платон.
"Если ты сейчас же тут не будешь я точно сдохну.Только от скуки.Есть важный разговор давай подъезжай к..."
"К Мегаполису да я помню"
"Хм.Хрен знает что ты помнишь,но давай я жду.Только не тормози Платоша.Заебал тормозить.У тебя есть полчаса..."
Подъезжаю к Мегаполису.У него стоит Гена,какой то раздраженный.Выхожу.Иду к нему.
"Платон не подходи,а то обоих грохнут!"-закричал он.
"Гена!Беги сейчас выстрел будет!"-не успел крикнуть я как пуля поразила его.
   И снова перед глазами мелькнуло.Я оказался дома.Снова 10:00утра.И снова зазвонил телефон:
"Платон!Это Гена,узнал?"-спросил он.
"Да узнал щас буду у Мегаполиса.Все до связи"-сказал Платон и бросил трубку.
  В этот раз я остановился остановкой раньше и пошел дворами,чтобы меня не заметили.Зашел за Мегаполис.
"Гена!Тока тссс я сзади.Давай медленно заходи сюда.На крыше снайпер.Туда не смотри.Давай бегом"-сказал Платон.
"Короче Платон я нихера не понял откуда ты все это знаешь,но есть записка одна.Не буду говорить,что в ней так как нас могут слушать.Она лежит у меня дома.И куча бабок.Короче я не знаю,что со всем этим делать.Позвонил тебе думаю ты знаешь."-сказал гена.
"Окей.Тогда сейчас так же тем же ходом.Короче иди за мной и все."
  Они пошли до остановки.Я зашел за угол дома и посмотрел в то место,где сидел снайпер.Его там не было.Значит место мы уже прошли.На часах 11:00утра.Я запомнил это время в уме на всякий случай.Всякое может случится.Мы дошли до остановки и сели на автобус.Ехали не быстро,но и не медленно.Как вдруг...В автобус врезался со всего разгону камаз.Автобус перевернуло.
Я открыл глаза и очнулся за углом дома с которого наблюдал за снайпером.
"Эй Платон че уснул?"-спросил Гена.
"Да не просто показалось"-сказал я.
"Че в автобус и валим?"
"Не Гена такси вызовем.Автобус в аварию попадет"
"Платон ты че накурился?Хотя бы скажи что курил.Я тоже хочу."
"Блять Гена не смешно вызывай такси и не ****и"
Он вызвал такси.Машина приехала минут через 5.Мы сели в машину и поехали.
"Парни поедем по другой дороге.По короткой авария.Там камаз в автобус врезался мощно.Из живых по радио сказали живых не осталось"
"Знаю уже"-сказал я.
"Нихера ты Платон.Реально Платон бля"
"Гена нихера не прикольно!!!"
"Ладно-ладно молчу.Не ори тока"
 Через 20 минут мы были у подъезда Гениного дома.Вышли из машины.И выстрел пронзил голову Гены.Я не стал ждать побежал в подъезд.
"Черт ключи у Гены же!"-сказал я вслух.
Приоткрыл дверь.Посмотрел нет ли кого на крыше.Как ни странно уже никого не было.Таксист и Гена были убиты.Я подошел к мертвому телу Гены и потащил в подъезд.Обшарил карманы,нашел ключи.Поднялся на второй этаж,посмотрел нет ли за мной хвоста и открыл дверь.Зашел в квартиру,закрыл дверь,начал искать записку и деньги.Зазвонил телефон:
"Здарова Платон это Толик.Занят?Хотел встретится давно не виделись.Я недавно приехал,узнал случайно что ты с армии вернулся.",-сказал он.
"Да ничего особого.К другу зашел.Где встретимся?"-сказал я.
"Давай у Мегаполиса.Там как то более прилично"
"Не вопрос давай.Во сколько там быть?"
"В 11:00.Тока не опаздывай,а то я тебя знаю"
"Хорошо."
Так постойте как так в 11:00 утра и сегодня?Что за херня?
               


                Save Two.
Что то тут не так надо посмотреть на часы.****ец!Стрелка подходит тока к половине 11 утра.Час назад же половина 12 должно было быть.Ладно потом разберусь надо ехать к Толику.Выхожу из подъезда мертвого тела Гены уже не было.Че за глюки нахер?.Так главное записка у меня и деньги тоже.По вероятности денег в конверте,где лежит записка не очень то и мало.Записку решил пока не читать.После.Как встречусь с Толиком.
Сажусь в автобус еду к Мегаполису.Смотрю с окна.Стоит Гена.Я выхожу на остановке и прячусь за неё.Наблюдаю,что сейчас будет.Посмотрел на часы и подумал про себя,через 5 минут должен подъехать я.Смотрю.Подъезжает автобус.Из него выхожу я и иду навстречу с Геной.И тут бах тело Гены падает к нему подбегаю я.Снайпер исчезает.Проходит еще пару минут.Гена и Я же исчезают.И снова через пару минут появляется Гена.Смотрю на часы время 10:00 утра.Значит у меня есть еще полчаса.Бегу к тому дому откуда стрелял снайпер.Поднимаюсь на крышу и прячусь за стенкой,поджидая приход снайпера.Зазвонил телефон:
"Здарова Платон это Толик.Занят?"-спросил он.
"Нет.А ты щас где?У тебя как то ветренно?"-спросил я.
"На балконе покурить вышел.Давай у Мегаполиса через полчаса"
"Не вопрос.Уже выхожу"
Открывается дверь на крышу и вижу,входит Толик с длинным чемоданом в руке.Подходит к краю крыши открывает чемодан и начинает собирать снайперскую винтовку.
"Толик!Это ты?"
"Опа!Платоша.А ты как узнал,что я тут буду?"
"Не поверишь я уникум бля"
Подбежал к Толику и вдарил ему с ноги по лицу.Он вырубился.Смотрю через прицел на Мегаполис.Стоит Гена и мой двойник.И самое интересное есть третий двойник.Это пипец какой то.



                Save Three.
Вижу они увидели друг друга.Что за нахрен.Надо валить отсюда пока меня не заметили.Не успел.Заметили.И оба начали двигаться в мою сторону.Оставляю винтовку у Толика.Сам бегу скорее вниз.Слышу движение лифта.Аха значит они на нем поехали.Придется идти пешком.Бегу вниз по лестнице.Выбегаю на улицу.Куда ж идти сука...Взял телефон нажал на "контакты"там появился номер девушки по имени Алиса.Звоню ей.
"Привет милый.Ты скоро?А то звонил обещал,что скоро будешь,а сам не понятно где."-сказала она.
"Алис извини я забыл,а где ты живешь?"-спросил я.
"Ты же знаешь.Посмотри на листок,который Гена тебе предал перед смертью"
"Ладно скоро буду спасибо.Хм...милая"
"Жду тебя милый.Давай быстрей я уже соскучилась"
Интересно сколько еще нового я узнаю за сегодня?У меня есть два клона,листок бумаги который я не могу прочитать,потому что не очень этого хочется.Есть девушка Алиса.Откуда все это?Потом разберусь.Вышел на остановку.Из проезжавшей машины высунулась рука с пистолетом и бах...
                Save Four
Я снова оказался на крыше.В тот момент когда я смотрел из снайперской винтовки.Откинул её к Толику.И побежал вниз.Спустившись набрал не глядя номер Алисы.
"Привет милый.Ты скоро?А то звонил обещал,что скоро будешь,а сам не понятно где."-сказала она.
"Да милая уже еду"-сказал я.
"Жду тебя милый.Давай быстрей я уже соскучилась"
Подождал немного.Аха вот он мой еще один клон.Интересно,а что будет если я его сам замочу?Недолго думая взял из кармана пистолет и убил своего клона.Через минуту проехала машина которая меня должна убить.Но проехала мимо.Продолжаю идти до Алисы.Посмотрел назад,за мной бегут два моих клона.Я тоже начал бежать.
Сука,это был единственный патрон.Вижу автобус впереди.Останавливается.Открывает двери.Я просто залетаю в него и двери закрываются.Фухх я успел.Я жив.Еду по заданному адресу к Алисе.Кто она?У меня много вопросов к ней будет.Ну чтож главное доехать и все узнать...
               
                Save Four.

Захожу в дом.Поднимаюсь на её этаж подхожу к квартире жму на звонок.
"Кто там?"-спрашивает она.
"Это я Платон открой дверь"-сказал я.
Она открывает дверь.И напрыгивает мне на шею.
"Платон ты вернулся.Я так по тебе скучала."
"Извини Алис у меня много вопросов к тебе давай зайдем в квартиру и там поговорим"
"Конечно милый.Заходи"
"Вопрос номер первый.Только не обижайся,но я не знаю кто ты"
"Платон ты чего?Я твоя девушка единственная и любимая."
"Тааак ничего нового я с этого вопроса не поимел.Ладно.Вопрос второй что происходит?"
"Как что?Конец света скоро,на листе в конверте все написано.Или ты не читал?"
"Нет не читал.Не вдавался в подробности,хотелось от тебя это услышать."
"Ну что делать будем Платон?Я так поняла Гену убили?"
"Да убили.Вопрос три за мной гоняються два моих клона.Это не очень похоже на конец света.И жизнь как игра у меня.Если меня убьют я вернусь на то место,за минуты две до моей гибели.Объясни мне это."
"Я не понимаю о чем ты говоришь?Ты сегодня травки не курил случайно?"
"Алис.Вообще то я серьёзно.Эти клоны могут тебя тоже найти.Мне нужно дойти до конца и ты мне поможешь.Больше у меня никого нет кроме тебя"
"Хорошо.Может ты меня поцелуешь?"
"Я не уверен Алис,что ты это ты"
"А ты просто поцелуй.Почувствуй"
Я обнял её и начал целовать.Я чувствовал,что то странное.Что то такое,чего просто не сказать словами.
    На следующее утро...
"Платон,я хотела давно тебе сказать,что ты мне очень дорог.Ты мне нужен."-говорила Алиса.
"Извини,Алис,я не могу тебе сказать взаимно,так как вижу тебя впервые"-сказал я.
"Со временем ты поймешь и узнаешь меня."
"Поживем увидим"
"Что Алис делать то будем?"
"Готовиться к концу света"
"Как к нему готовиться?Мы даже не знаем какой он будет"
"На листе который лежит в конверте все написано,но я не советую тебе его открывать.Лучше дождаться"
"Так и сделаем"
               


Рецензии