7

    Глава I.Школа.

-Эй,ботан,подойди сюда!-крикнул старшеклассник.
-Чего тебе?-крикнул ему Гера.
-Ты че охуел ботаник?Если тебе сказали подойти,так ты подойди сука!-рассвирепел старшеклассник.
   Гера учился в 8 классе.Он был примерным мальчиком для всех.Был отчиником по учебе,ходил в очах из-за плохого зрения.За что и получил прозвище "Ботаник",от старшеклассников.Жил он бедно,но денег хватало,чтобы поеусть на перемене в школе.У него всегда отобирали деньги старшеклассники,а если отказывался отдавать,то его избивали либо в туалете на перемене,либо за школой после уроков.
  Гера подошел к нему:
-Ты че ботан,когда тебе говорят подойти ты подходишь,усёк?
-Усёк.
-А теперь у меня для тебя вопрос особо важный.
-Какой?
-Ты че ваще в конец охуел,а?Когда старшие говорят,ты не перебиваешь.А ждешь когда тебе разрешат ответить либо сказать,ты понял сука?-сказал старшеклассник и врезал Ботану прямо по челюсти.
-Понял-сплевывая выбитый зуб с кровью,промямлил Гера.
-Вот и ладушки,а вопрос такой,сколько денег ты мне сегодня принес?.За каждый неправильный ответ,один удар по ****у.
-у меня нет денег-сказал Гера и получил прямой удар в лицо.
-Ответ не верный!попытка вторая.
-Слушай,можно узнать твоё имя?
-Меня Лёхой зовут.Для тебя Алексей Николаевич.Скоро кончиться перемена так что давай реще,а иначе после уроков будет хуже.Выбирай,либо сейчас,либо потом,но уже в других условиях.
-Послушай лёх...Алексей Николаевич,у меня уже сегодня деньги отобрали другие старшеклассники с 10"В"класса Егор Таранов.У него и спрашивай.
-Ну ладно Ботан,я узнаю и если ты врешь,то я за себя не ручаюсь.
  Гера уже пошел в класс как прозвинел звонок на урок.Он открыл дверь класса:
-Андрей Николаевич,разрешите войти в класс?
-Фомин!Опять опаздываешь?И что у тебя с лицом?Опять в синяках?Я буду вызывать родителей в школу,если не скажешь,что случилось.
-Андрей Николаевич,все хорошо я просто бежал в класс и упал случайно.
  И тут началось.Весь класс,кроме учителя,смеялся над Герой.
-Так Фомин!Родителей завтра в школу и слышать ничего не хочу!!!-разозлился учитель и указал пальцем на парту,чтобы он наконец сел.
  А в классе ему очень нравилась днвочка по имени Настя.Она уже встречалась на данный момент с Егором Тарановым,но ему было все равно.Гера не боялся,что через 20 минут закончиться последний урок и его снова изобьют.Он никогда не плакал.Просто Гера привык,что его вечно избивают.
     И вот прозвинел звонок.Все начали собираться.
-Фомин,останься на пару слов.
-Хорошо,Андрей Николаевич.
    Когда весь класс уже вышел,Гера подошел к учителю:
-Садись Фомин,я тебе хочу кое-что сказать,а точнее поговорить,как мужчина с мужчиной.Просто скажи кто и я помогу тебе с ним разобраться и еще дам неделю выходных.
-нет Андрей Николаевич,все нормально меня никто не обижает.
-Ладно,но выходные дам пусть синяки сойдут.
    Гера вышел из кабинет и пошел на улицу.На крыльце никого не было,видимо все уже ушли.Это был единственный день,когда Гера дошел до дома спокойно.


                Глава II Письмо.

   Утро следующего дня.Гера вышел в подъезд проверить почту.В ящике лежала куча газет,а под ними было письмо адресовано Г.И.Фомину.Он взял его и спрятал подальше во внутренний карман кофты.После чего сразу побежал домой,чтобы открыть его.Он добежал до квартиры,открыл дверь и заер на 2 замка.Дошёл до своей комнаты,закрыл дверь и лег на диван.Достал из кофты конверт и вскрыл.
"Здравствуй Гера.Я знаю,что у тебя проблемы со старшеклассниками,а именно то,что они тебя бьют и отобирают деньги.Настало время и твоё.Ты уже не первый кому приходит такое письмо.Страх твой в одном,тебя бьют,а ты не можешь ответить.Для тебя,открою секрет тренинга №7.Этот тренинг дает право побороть твой страх.Но не с первого раза.По нему ты должен идти туда,где больше всего боишься ходить.И каждого седьмого проходящего человека ударить тяжелым предметом по голове,беременные и дети не в счет,чем больше ты положешь народу,тем быстрее твой страх исчезнет.главное помни,если ты ударил этого человека,добей его.И не попадись милиции ,а то загубишь свою жизнь.


                                                P.S Это письмо сожги после прочтения!13.05.90г"
  После прочтения Гера,как и было написано,сжег письмо.Дома никого не было,а это значит именно сегодня надо побороть свой страх.Он открыл свой шкаф с одежой,нашел в нем арматуру и кожаные перчатки.Надел свои бертцы,джинсы,куртку.Подошел к зеркалу и сказал себе:
-ну что Гера ты готов изменить свою никчемную жизнь?дааааа сука!-заорал он и побежал на улицу.



                Глава III новая Жизнь.

  На улице было уже 10 часов вечера.Темно.как раз то время,которое нужно Гере.Арматуру он спрятал в рукав куртки.Самый опасный для него район,около школы.И вот он идет веселый жизнерадостный.Мимо проходят разные люди.Первый прошел мужик.Затем второй,потом третий,четвертый,пятый,шестой,...И вот перед ним идет его жертва.Парень одет в самую новую одежду,которая стоила очень дорого.Шел он с девушкой разговаривал с ней о чем то.Смеялись.
-О,смотри,Кать,а это наш любимчик в школе,Ботан.
-Сейчас я тебе покажу урод кто тут у кого любимчик-сказал про себя Гера,вытащил арматуру и ударил парня прямо по голове.
  Парень упал.Девушка начала кричать,звать на помощь.геру перекосило и он ударил и девушку.Они еще были живы,но без сознания.Он оттащил тела к школе и добил обоих.Трупы оставил около двери,так как был запуган и убежал домой.
  На следющий день по всем новостям уже объявили о смерти парня и девушки.Они были учениками школы,где учился Гера."Всем школьникам объявление:школа будет закрыта до следующего месяца.В городе появился убийца,нападающий на учеников Школы."-говорил диктор новостей.
-Нихуя себе 2 убийства и уже убийца?-подумал про себя Гера.
  Спустя месяц в школе:
-О,смотрите ботан пришел!-обрадовался Леха.   
-Здравствуйте,Алексей Николаевич!-сказал гера.
-Так уважительно милый к тебе относяться-сказала девушка Лёхи.
-Конечно.это же я.Ладно вали в класс ботан,а то опаздаешь.
-Спасибо большое-сказал Гера и побежал на второй этаж в класс.
 Подбежав к классу,остановился,отдышался и зашёл в класс.
-Здравствуйте,Андрей Николаевич!
-Здравствуй.Присаживайся.
  Гера сел и прозвенел звонок на урок.Урок закончился через 30 минут.Так как сегодня был предпраздничный день.А завтра уже лето,каникулы!
   
        После уроков.
-Ботан подойди сюда-сказал Лёха.
-Щас-ответил Гера.
-Слушай я хочу сегодня девушку в кино.
-Ну своди я то тут причем?
-Ты не понял малец.Ты должен помочь деньгами,чтобы я сходил.
-У меня нет денег.Я ничем помочь не могу уж извини-сказал гера и получил тут же удар по лицу с ноги.
-Эй Гайданский!А ну отошел от него!-сказал Андрей Николаевич,после чего Лёха со своей подругой ушли.
-Живой?-спросил учитель.
-Да Андрей Николаевич,все впорядке.
-У тебя кровь пойдем зайдем в класс я тебе попробую чем нибудь остановить кровь.
                В классе.
-Я вижу у вас фотографии есть старших классов?Можно мне их домой забрать?
-Конечно у нас все равно есть еще,можешь забирать.
-Спасибо Андрей Николаевич буду уходить со школы,никогда вас не забуду,вы самый лучший учитель.
-Спасибо Гера.До дома то дойедшь?
-Да,конечно.
     На улице.у подъезда дома Геры.
-Попался сука-сказал Лёха.
-У меня нет денег,я же тебе сказал.
-Мне похуй,что ты там сказал,но ты выставил меня идиотом перед Андреем Николаевичем.Теперь тебе хана ботан!-уже хотел замахнуться Лёха,но Гера оказался проворнее и всадил ему нож в живот.
  Лёха упал.Девушка закричала и побежала,но Гера догнал её и пырнул ножом прямо под лопатку.Она упала.Он запрыгнул на неё:
-Пожалуйста не убивай ботан.
-Я не ботан сука.Я Гера!Зааомни ГЕРА.Гера Блять!-заорал на неё Фомин и начал резать её одежду,пока девушка не осталась совсем голой.
-Мммммне холодно.Ооотпустите пожалуйста!
-Извини не могу-сказал Гера и нанес 2 резких удара ножом в обе груди и третьим ударом прямо во влагалище.
 Девушка начала задыхаться.после чего получила контрольный в глаз.
  Затем он вернулся к Лёхе.
-Ну что Лёха.Довыпендривался?Твоя баба уже на том свете,а через пару минут ты отправишься за ней.
-Слыш ботан.Это ты убил месяц назад тёлку с пацаном у школы,не так ли?Они были мои друзья.
-Да я,-сказал Гера и из-за угла дома выехал милицейский уазик.
-Стой малец!Стой кому говорят!-кричал сотрудник милиции.
-Хер вам!Не догоните!-кричал Гера.
 Милицционер достал пистолет и начал стрелять по ногам.
-Сволочи!Я еще ребенок!Не имеете право стрелять по мне!-орал Гера.
-Убивать девушку,то есть школьницу можно?Она тоже ребенок...была.-орал в догонку офицер.
   Спустя пару минут Гера выдыхся.Офицер догнал его,повалил на землю.Взял обе руки и заковал их в наручники.
-Будешь сидеть малец долго.
-Я вам не малец суки!Я ГЕРА!.
          


                Глава IV.Спустя 12 лет.
Офис Лёхи.Наше время.

-Алексей Николаевич!-сказала по телефону секретарша Аня.
-Да Анечка говорите.
-Вас в полицию вызывают,говорят по срочному делу 12 летней давности.
-Хорошо.Скажи через полчаса буду.

Через полчаса в полиции.

-Здравствуйте Алексей Николаевич.Я майор Власов.
-Здравствуйте.Давайте сразу к делу,что случилось?
-Теперь Алексей можете спать спокойно.Вчера Фомин Гера Ильясович был застрелен при попытке к бегству.Мои поздравления.
-Ох спасибо майор,я думал,что то серьезное случилось.Слушай пойдём выпьем по кружке пива?
-Пойдем.Все равно у меня сегодня выходной. 

В баре.

-Выпьем за нашу доблестную Полицию!-сказал Лёха и чокнулись кружками пива с Власовым.
К столику подошел парень.
-Здорова Лёха,-поздоровался он.
-Привет.Что то не узнаю-сказал Лёха.
-Егор.Егор Таранов я.
-Аааа,здорова Егор сколько лет сколько зим.
-Как жизнь Лёха?Как личная жизнь?Давай рассказывай а то времени куча прошло с выпускного.
-Да нормально.С личной жизнью никак пока.Я с того раза контакты с девушками серьёзные не заводил.Работаю замом начальника по охране.
-Ясно все с тобой.А я вот таксист.Слушай вот тебе мой домашний адрес,приходи на вечеринку в субботу,телки,пиво,секс и рок-н-ролл.
-Хорошо,но ближе к вечеру только приду.Дела.
-Ок братан.Будем тебя ждать.-сказал Таранов и ушел.
-Вот Власов с ним  мы вместе учились,но в разных классах.
-Да я уже понял.Слушай Алексей,а почему ты не служил?
-Я по психушке не прошел.После того раза бывает иногда находит..Сам знаешь все перед моими глазами было.
-Понятно говоришь.ну ладно Алексей бывай,пора мне домой.Жена ждет!-усмехнулся Власов.
-Хорошо.Звони если что помогу деньгами либо еще чем.Всё таки не в бедности живу.
-Спасибо.увидимся еще.
 Алексей допил пиво и тоже направился в сторону дома.

Через час.дом Власова.

-Эрика я дома,ты где хорошая моя?
-Я в ванной милый через 5 минут выйду.
-Хорошо жду тебя в спальне.
У них не было детей и по этому кроме них двоих больше в квартире никого не было.Но вдруг...
-Милая,я сколько раз говорил выключай телевизор,когда уходишь в душ.
-Милый,но я выключала,честно.
И тут из шкафа резко вылазит человек:
-Ну что мент не ждал,что я вернусь?А я тебя ждал.Вякнешь что нибудь порежу сразу,а так если не будешь орать,у тебя будет время на последнее словоБто есть дольше проживешь на несколько минут.
-Но тебя же убили.
-Да ну?Вспомни кто тебе это сказал.Это был я мент.Пока ты там с телкой отдыхал,я твоего напарника успел замачить и переодеться в него.Эх Власов,Власов.
-Гера давай договоримся,а?Хочешь денег?Что ты хочешь я все отдам,только не убивай,-опустился на колени мент.
-Я хочу мести Власов.А ты как раз попался первым,извини уж,-сказал гера и воткнул нож ему прямо в глаз.Лезвие прошло касквозь и Власов упал.
-Милый ты где я уже почти выхожу.
-Нет милая оставай в душе.Я хочу тебя там,-сказал Гера.
-Хорошо.Как скажешь дорогой.
Эрика снова включила душ,убрала полотенце и легла в ванную.Гера выключил свет в ванной,открыл дверь и напрыгнул на неё прямо в одежде.Он резал её всю полностью:грудь,ноги,лицо,шею,отрезал пальцы.Он просто резал её на маленькие части.Ванная набралась кусками мясо и крови.
-Хм,надо зайти на кухню,тесак посмотреть,а то ножи эти уже надоели,-сказал Гера.
               
                Глава V.Кровавая дискотека.

В этот день ничего не предвещало беду,но был один нюанс,то что дом Таранова находился через дорогу от дома Фомина.
Гера пришел к себе домой спустя 12 лет.Дом был пуст.его отец умер еще 2 года назад.Он всё хотел дождаться сына из тюрьмы.Гера прошёл в свою комнату и заглянул в ящик.Потому что отец ему писал в тюрьму,что ему приходили письма,и он ложил их в ящик.Там действительно лежало несколько писем.Их было всего три.И Гера начал вскрывать их по одному.
1 письмо:"Здравствуй Гера!Я следил за тобой и знаю,что ты сейчас сидишь в тюрьме за убийство школьников и знаю,что ты вернешься и все равно прочитаешь.Ты все еще помнишь Тренинг №7?Думаю помнишь.И еще Гера в 2012 году 20 июня я буду ждать тебя в кафе "У Лёлика" в 18:00.Думаю про письмо тебе не надо говорить,что надо с ним сделать после прочтения?Вот и молодец.Ну чтож до встречи на свободе в 2012 году."
2 письмо:"Здравствуйте Фомин Гера Ильясович.Мы предлогаем вам взять кредит на сумму 100000рублей.
                С уважением банк Первомайский."
3 письмо:"Здравствуй Гера!Я Настя,бывшая девушка Таранова.Знаю,что ты в тюрьме,но я просто хотела тебе написать,что Таранов живет в доме напротив и там будет дискотека в 2012 году.Как раз когда ты выйдешь.И ты мне всегда нравился.Я буду ждать тебя,когда ты вернешься.И я не боюсь тебя за то,что ты сделал."
Хм...А ведб правда мне очень это поможет.И видимо как раз сегодня у егора дискотека намечается.Как раз есть повод повеселиться,-сказал Гера.

Дом у Таранова.

Звонок на телефон Егора:
-Здарова братан!Я немного задержусь дела еще есть,а после зайду,-сказал Лёха.
-Хорошо.Будем ждать
Люди всё приходили.музыка играла достаточно громко.
-Итак.Мальчики и девочки начинаем нашу дискотеку в стиле "Выпускной 1994года".Все были предупреждены,что запасные двери будут закрыты.открытыми будут только входные,а теперь веселимся друзья!!!
Гера уже в это время ходил без очков.Так,что его спустя 12 лет нельзя было узнать.Он однл отцовский смокинг,взял с собой пару заточек и один небольшой тесак,одел туфли и пошёл к Таранову.
-Слушай Егор,по телеку показывают прям реальные ужасы,сказал Ерофеев.
-И что там показывают Дениска?
-Вчера зарезали Власова.Мента нашего,а его жену вообще измесили,даже труп не опазнать.Просто мелкие кучоки мяса.
-Что ты ссышь Ерофеев,а?Кто к нам зайдет лишний?Я всех знаю.
-Ну ладно я просто сказал,так на всякий случай.
-Иди пей лучше и веселись,чем херню смотреть или бабу выеби.Бери любую я добрый сегодня.
-Спасибо,Егор.

Звонок в дверь.
-Здравствй Егор,-сказала Настя.
-Настя?Я вроде тебя не приглашал,-сказал Егор.
-Пойдем,поговорить надо,только не дома у тебя,в общем подальше от лишних глаз.
-Пошли.У меня за домом есть беседка она закрываеться,в ней окна закрыты никто не увидит и не услышит.
-Только Егор без приставаний.
-Хорошо,что я маньяк что ли.
-Я на всякий случай.Остерегаюсь.

И они пошли в беседку.Егор достал ключи,как сзади его и Настю ударил кто-то по голове.Гера затащил обоих во внутрь.Раздел и начал издеваться.Пока Таранов был в безсознательном сосьоянии Гера вырезал ему глаза и отрезал ***.Настю он не трогал.Затем он перчатками взял хуй Таранова и положил в руку Насте,а её рукой засунул отрезанный член ей в рот.Переоделся в одежду Таранова и пошел в дом,закрыв на ключ беседку.
-Эй народ!Кто нибудь Егора видел?Я его найти не могу,-сказал Петров.
-У Ерофеева спроси он на втором этаже с тёлкой трахается,-сказала Николаева.
-Спасибо Ирин.
Петров пошёл на вверх."Блин,а в какой он комнате?Тут темень такая ничего не видно".-спросил себя Петров.
На втором этаже было около пяти комнат.И Петров начал с первой.Открыл дверь,а там сразу ему всадил нож в живот Гера.
-Сука ты жив ботан!Паскуда,-говорил Петров.
-Здравствуй Петров.Узнал что ли меня,если хочешь жить скажи,сколько в доме человек?
-15.Где Таранов?
-Таранов уже на том свете,хочешь к нему ну тогда иди,-сказал Гера и отрезал Петрову голову тесаком.
"Ну что ж было 15 стало 13.Хорошее число",-сказал про себя Гера.
И он направился гулять по второму этажу.Он открыл вторую дверь,где и был Ерофеев.
-Эй,мудак закрой дверь не видишь я тут с девушкой,-заорал Денис.
-Извините не хотел,-сказал Гера и кинул нож прямо в голову Ерофеева.
Девушка закричала,но никто не слышал,музыка играла очень громко.
-Заткнись сука!Все равно никто не услышит тебя.
-Отпустите меня.Я никому не скажу.
-Что фильмов насмотрелась?Думаешь я щас расстаю и тебя отпущу?Не выйдет,-он взял одежду ихнюю и привязал девушку этой же одеждой к дивану.
-Пожалуйста не убивайте.
Гера убрал труп Дениса.
-Ты никогда не думала как ты умрешь?А ты умрешь смешно.
-Не надо пожалуйста.
-надо сука!Вы все заслуживаете смерти за издевательство надо мной.Из-за вас сволочи я сидел 12 лет.
Оон отрезал пенис Дениса.Открыл рот девушки и засунул прямо в горло.Она стала задыхаться.Потом он отрезал ей пять пальцев на левой рукке и засунул ей во влагалище.Через минуту девушка задохнулась и Гера пошел в следующую комнату.
В третьей комнате лежала одна девушка.Он подошел к ней.От неё жестко пахло алкоголем.
-Эй тварь просыпайся!
-Отвали мне плохо.
-Я сказал просыпайся!
-Ты кто,чтобы мне указывать что делать?
Она даже не открывала глаза,когда говорила.Он начал снимать с неё штаны,и она ударила ему по лицу.
-Ты что себе позволяешь мразь?Я еще девственница!
-Хм.Это ещё лучше.
Он все таки успел стянуть с неё штаны.Она пыталась снова замахнуться,но Гера поймал её руку.Затем схватил вторую руку.Перед тем как ударить по лицу,так что у неё пошла кровь.Иеё же штанами с вязал ей руки.
-Ты что мразь я на тебя в полицию сдам.
-Спасибо.Я уже там 12 лет был.Не беспокойся это будет не так больно.
Он положил её на живот и снял трусы.Затем он приспустил свои штаны,вместе с трусами и вошёл в неё.Она кричала,но ей было хорошо.Никогда ещё она не думала,что именно так лишиться девственности.Он очень быстро трахал её.Всё быстрее и быстрее.Взял её за волосы приподнимая её голову и перерезал ей горло.Затем кончил в неё,натянул штаны и пошёл дальше.
В четвертой комнате было аж целых три лезбиянки,и Гера присоединился к ним.Даже было странно,что они были не против мужчины у себя в комнате.Гера развлекался как мог он трахал их по очереди.А затем просто достал тесак и зарубил всех троих,в мясо.Так что куски их были разбросаны по всей комнате.
Осталась последняя 5 комната.перед тем как войти он посчитал сколько осталось людей в доме.Осталось всего 7.
Он открыл дверь там сидела девушка.Одна.И плакала.
-Привет.Можно?,-спросил Гера.
-Да заходи,-сказала она.
-Что случилось?
-Парень меня использовал и бросил.
-Как его зовут?
-Женя.он в туалет ушел тут на втором этаже.Сказал щас придет и ещё о чем то поговорим.
-Хорошо.
Гера встал и направился в туалет.В туалете на полке лежал гвоздодер.
Он открыл кабинку туалета,где сидел видимо парень девушки из пятой комнаты,только он был под дозой.Гера взял его за ноги и поволок в пятую комнату.Зашел в дверь и положил его перед девушкой.
-Он?
-Да.Только зачем вы сюда его приволокли,ему же скорая нужна.
-Ему уже она не поможет.
Гера взял парня,приподнес его к стене и пригвоздил.
-Ты что делаешь маньяк?,-закричала девушка.
-К нему хочешь?
Он успел взять её за волосы,прислонил к парню и пригвоздил её к нему так,что она еще была жива.
-Ты никогда не думала как ты умрешь?Тебе удобно говорить?,-спросил гера.
-Тебя найдут и убьют сволочь.
-Может быть,но это будет еще не скоро.
Он стянул с неё штаны с трусами,затем опустил свои и выебал её стоя.После чего взял длинный гвоздь с молотком и забил гвоздем её голову.
Ну что ж ещё пять и можно сваливать отсюда.
Гера спустился на первый этаж,где была чистой воды групповуха.
-Эй парни не помешаю?
-Свали отсюда не видишь мы заняты?
-Как хотите,-сказал гера и кинул ножи всем троим парням в голову.
-Девочки не стоит орать,а то голос пропадет.
-помогииииииитеее!,-закричали они,но девушки были прикованы к кроватям.
Гера подошел к парням отрезал им члены и пошёл сначала к первой девушке,держа в руках 3 окровавленных члена.
-не надо пожалуйста.
-Я уже это слышал,так что извини.
Гера засунул ей в рот 2 члена и один во влагалище.Пока первая задыхалась он пошёл ко второй.
-надо тебе другую смерть придумать.
-Ты кто?
-Я Гера.Ваш ботан.
-Ты же умер?
-Значит для тебя я призрак.
Он нашел аптечку и достал от туда скальпель.Подошёл к девушке и начал просто снимать с неё кожу.Сначала отреза груди и через дырки оставшиеся после них продолжил снимать кожу.Через 15 минут вся кожа была снята.
"Фух.Вот теперь можно валить отсюда.Хотя сначала вызову копов"-подумал Гера.
Он вызвал полицию и ушел спокойно домой.
Через 20 минут приехала полиция,а еще через 5 минут подъехала иномарка и из неё вышел молодой парень.
-Что тут случилось?-спросил парень.
-Здравствуйте Алексей Николаевич.Внутри около или 14 трупов.Все убиты жестокими способами.
-А кто там был можно узнать?
-Не всех.Тут у некоторых кожа снята полностью.Почти у всех парней отрезаны пенисы.Знаете Алексей,я ниразу в жизни такого месива не видел.
-Значит у нас появился маньяк,который снимает кожу и орезает члены?
-Он не просто отрезает а засовывает девушкам в горло,чтобы задохнулись.Знаешь не из приятных такое повидать либо почувствовать перед смертью.
-Я позвоню Власову может он с такими связывался.
-Алексей некому звонить.Вчера вечером,ближе к ночи он был убит вместе с молодой женой.
-Как?
-Его в глаз ножом,а жену просто на куски разрезал.То есть ванная была залита её кровью и кусками тела.
-****ец!
-Тут не просто ****ец.Они все раньше учились в 9 школе.Примерно в 94 был выпускной.
-Блять!вы еще не нашли хозяина дома?То есть Егора Таранова?
-Вы его знали?
-Да я тоже учился в 9 школе.Он позвал меня на дискотеку,но я опаздал.
-Значит Алексей вы продлили себе жизнь.Кто ещё был в старших классах кроме вас?
-Я,старший брат с девушкой.
-Так Алексей щас проедем к нам вы напишите их имена,адреса.А то скоро он доберется до вас.
-Я согласен.
Они было уже собирались сесть в машину и поехать,как к капитану подошел старший лейтенант.
-Товаришь капитан!
-Что тебе?
-Там живая девушка есть.Мы её в беседке за домом нашли.С членом в руке.
-Старший лейтенант вы что себе позволяете?
-Товарищь капитан я правду говорю идите посмотрите,она пока не пришла в сознание.
И Алексей с двумя полицейскими пошли к беседке.
-Ох блять.Какой ужас.А это я так понимаю хозяин дома,Егор Таранов?
-Он самый,-сказал Алексей.
Девушка очнулась и испугалась увидев в руке отрезанный член,но обморока не было.Она выкинула член и встала.
-Лёша!,-обрадовалась она.
-Настя,-сказал Лёха.
-Насть,скажи кто это сделал?
-Я  его не видела.Мне страшно.
-Странно,но он тебя не убил.
-Да тоже так подумала.
-Насть поехали в участок,там под контролем будем.
-А в доме есть кто живой?
-Нет.Там все мертвы.
-Тогда поехали.
Они сели в машину и уехали в участок.
   
         
                Глава VI.Решающий день.

Утро 20 июня 2012год.

В этот день Гера сидел дома не выходя на улицу.В 6 вечера его ждет встреча с тем человеком,который помог побороть его страх в 90-х годах.
В новостях по телевизору показывали тот самый дом и мертвых людей.Лица у всех мертвых были закрыты черной полосой.
"Я прославился",-сказал Гера.

В это время в участке полиции.

-Что капитан делать будем,не вечно же нам тут сидеть,правильно?
-Да Алексей.Мы что нибудь придумаем обязательно.
-Вот и ладушки.тогда давайте до 8 вечера,а то мне тут сидеть надоело.
-Хорошо Алексей.
День проходил быстро,пока не настало время вечера.
Гера оделся взял с собой все важное,это пару ножей и тесак,и пошел в кафе с названием "У Лёлика".
Он пришёл ровно в 18:00.И стал искать того,кто ему прислал письмо.В дальнем конце сидел мужик в темных очках с козлинной бородкой.,который махнул рукой Гере,и тот пошёл к нему.
-Здравствуй Гера,я тебя сразу узнал.
-Андрей Николаевич?Вы?
-Вот и ты меня узнал.По новостям значит,что показывают твоих рук дело?
-Да.
-Но Гера.Я же не говорил тебе убивать таким путем.
-Но Андрей Ник...
-Нет Гера хватит.Заканчивай с этим.Ты на свободе.О том что ты мертв я позаботился,-он достал из кармана документы,-вот твоя новая жизнь.
-Спасибо Андрей Николаевич.
-И забудь про Тренинг №7.Тебе он больше не нужен.Ты итак достаточно убил.
-Я тоже так думаю.
-Ладно жди здесь я сейчас приду.
Андрей Николаевич пошёл в сторону туалета,когда он зашел в дверь,Гера пошел к нему.Зашел в дверь.В туалете было 2 кабинки.Гера достал тесак и открыл дверь,где сидел Андрей Николаевич, и лезвием тесака всадил учителю прямо в голову.Достал из головы тесак,промыл его и вышел из туалета,и направился сразу в полицейский участок.
В участке почти никого не было,кроме двух ментов и парня с девушкой.Гера подошёл к одному полицейскому и попросил провести его в туалет.Якобы ему плохо и сам не дойдет.Они зашли в туалет и Гера легким движением руки отрубил голову мента тесаком.
Затем вышел,подошёл ко второму и заточкой вырезал сердце,пока тот спал.
Парень с девушкой переглянулись,но Гера не торопился с ними,что то делать.
-Парень ты кто такой?,-спросил Лёха.
-Что не узнаешь Алексей Николаевич,а?
-Ботан?,-спросил Лёха и получил удар в лицо с ноги.
-Правильный ответ.
-Что ты хочешь?
-Мести Лёха.Ты сука во всем виноват.
-Но зачем надо было убивать?
-А так заабвнее тебе не кажеться?Ты же видел всех трупов?
И тут в разговор вмешалась Настя:
-Лёш,это я ему письмо написала,когда он в тюрьме был,что Егор через дорогу от него живет.
-Зачем Насть?Ты же знала,что он больной.
-Потому что я люблю его.
-Что?ТЫ дура?Любить маньяка.
-Это вы его таким сделали.
-Так оба заткнулись!Сопли тут развели.
-Гера отпусти меня,-она стала к нему приближаться,резка вытащила нож и нанесла 3 удара  в область живота и выше.
-Суууука.
-Прости Гера.Ты действительно зашёл слишком далеко.
Через 15 минут Гера умер от потери крови.
-Насть получается из-за тебя всё это было?
-Ты же живой,радуйся.
   
Через неделю на кладбище.
-Сегодня мы хороним человека,который совершил множество убийств и причем самых неадекватны.В детстве Фомин был приличным ребенком.Он учился на отлично,но сердце и нервы мальчика не выдержала в том 1990году.Ну чтож на этом всё товарищи.Теперь город и выпускники,а точнее оставшиеся выпускники школы №9 1991года,могут спать спокойно..."

На могилу пришли только  Алексей и Настя.

2013год.27июня.


Рецензии