Ограбление Банка

2008г Центральный банк 9:00ч.
-Всем лежать!Кто рыпнется застрелим нах.Й!,-орали во всю глотку четверо вооруженных грабителей.
-Не стреляйте пожалуйста!,-кричала кассир банка.
-Закрой рот с.ка!И бегом принесла ключи,только без фокусов!,-заорал один из грабителей.
    Кассир быстро принесла ключи и под дулом пистолета сопроводила грабителя до места,где лежат деньги.Она открыла дверь и зашла в хранилище вместе с ним.
-Тут есть камеры?,-уже спокойным тоном спросил он.
-Нет...,-дрожащим голосом ответила она.
-А теперь послушай меня любимая и не перебивай,-сказал грабитель,снимая маску с лица.
-Феликс?Но как...Зачем всё это милый?,-заплакала она.
-Марина перестань плакать,что сделано то сделано.Я знаю,у вас есть запасной выход.Сейчас наполню сумку деньгами и ты через этот выход выйдешь.Своих задержу,прикрою тебя.
-Милый,я уже 4 месяц как беременна от тебя.Прости,что сразу не сказала.
-Что сделано то сделано.
   Через минуту они вышли из хранилища.За дверями стоял один из грабителей.
-Эй ты чего творишь?Одень маску и кончай эту сучку,забирай сумку и валим!,-заорал тот и сразу получил пулю в лоб
-Марина беги быстро!,-сказал Феликс.
-Я люблю тебя!,-сказала она.
-И я люблю тебя!,-сказал он.
   Феликс надел маску и вышел в зал.На полу все также лежали не двигаясь персонал банка.
-Что за выстрелы там были?,-спросил один из грабителей.
-Да с.чка хотела свалить пришлось кончить её,-сказал Феликс.
-А бабки где?,-спросил тот,и сразу потух свет,заблокировались двери и поднялась тревога.
-С.ка!Кто нажал эту еб.ную кнопку?,-заорал грабитель.
-Вон он я его вижу!Пытается убежаль падла через запасной выход!,-увидел второй.
-Так быстро за ним,х.ли стоишь еще!,-заорал Феликс.
   Второй грабитель побежал догонять мужика.А вокруг банка уже собрался СОБР.
-Всем грабителям оставаться на своих местах,положить оружие перед собой,-говорил в громкоговоритель один из ментов.
-Пошли на х.й!,-заорал Феликс.
-Где эти два упыря,а Феликс?Один за тобой пошёл не пришел,другой за х.ём тем,тоже нету.Что за х.йня Феликс?,-закричал тот.
-Так Макс на меня не ори я не знаю ничего!,-заорал в ответ Феликс.
   Из коридора выбегает второй грабитель  и кричит:
-Макс он крыса!Он завалил Петруху!,-заорал он.
-Вот с.ка!,-сказал Феликс и выстрелил в лоб грабителю,после чего наставил пистолет в сторону Макса.
-Феликс,ты чего?,-спросил заикаясь Макс.
-Тебе напомнить,как ты кинул на прошлом ограблении всех и меня в том числе.Как ты типа был в мусарне 4 года,а на самом деле с телкой в сочи?Это тебе напомнить,с.чара?,-заорал Феликс.
-Слушай не убивай,а?Давай просто свалим отсюда по-тихому.
-Нет Макс.Мы с тобой будем отстреливаться.У тебя косяк,у меня косяк всё честно!
-Я не хочу умирать!Феликс бл.ть!Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!У меня жена и дети.
-Аха еще бабушка больная и пару телок,которых ты по Сочи развозишь,а потом е.ешь.Нет Максимка не пойдет,-сказал Феликс и в окно влетела граната с дымом.
-С.ка нихера не видно!Феликс ты где?,-заорал Макс и в него попали две пули в живот и ногу.
   Макс упал.к нему подбежал один из Собра.
-Эй с.ка,где второй?,-спросил он Макса.
-Тебе ли не пох.й.Съе.ался прикинь.Кинул друга детства и свалил с деньгами,-засмеялся Макс сплевывая кровь.
-Руку со ствола убери.Руку убери мудила!,-заорал мент и добил Макса пулей в голову.
   Следующий день после ограбления.11часов утра.Центральный банк.
-Товарищь капитан их было четверо и трупов столько же.С чего вы взяли что тут не все?,-спросил лейтенант.
-Слушай молодой.Кино смотришь про шпионов?Вот смотри на того у запасного выхода.Видишь его лицо?А теперь посмотри  на фото сотрудников банка.А именно на тех кто седня работает с утра,-сказал капитан.
-А!Это типа четвертый переоделся в него и ушел через запасной выход.
-Соображаешь молодой.
-Это получается мы опаздали?
-Да.Но дело не закрыто.Главарь пропал вместе с деньгами.И мы должны теперь его найти...
                2008год.Квартира Феликса.За пару дней до ограбления.
-Феликс найди себе бабу,все в пацанах ходишь!,-засмеялся Макс.
-Что ты ржешь все,у тебя их дохера же.Одолжил бы одну,тока ту с которой ты еще не спал,-сказал Феликс.
-Ну что пацаны накатим по одной?,-предложил Петя.
-Ну давай.За тебя Феликс,твой день рождения.Рости большой и найди себе бабу,-засмеялся Макс.
   Они выпили по одной и сразу зазвонил телефон Феликса.
-Здравствуйте.Извините заранее.У меня сломалась машина,и набрала первый попавшийся номер.Попала к вам.Вы поможете мне?Я на 90км от города,-сказала девушка.
-Смогу конечно.А как вас зовут?,-спросил Феликс.
-Марина.А вас?,-спросила она.
-Меня Феликс,приятно познакомится.Вы подождете примерно часик?
-И мне приятно.Подожду,мне все равно никуда не уехать.До встречи.
   Феликс не верил своему счастью.Это был шанс...
-Пацаны!Я короче на 90-ый километр поехал,меня там девушка ждет,-сказал Феликс одеваясь.
-Опа!Вот свезло так свезло теб братан.Что ж удачи!,-сказал Макс.
-Давай те пацаны,я может ещё приеду.Не раскисайте,и не нажритесь,-пошутил Феликс и ушел.
   На улице стоял мороз.Феликс сел в машину.Прогрел её и поехал.По пути улыбался каждому пешеходу и проезжающим машинам.Ровно через час он был уже на месте.Он подъехал к красной Хонде.Рядом с машиной мерзла девушка.Феликс вышел из машины и пошёл к ней.
-Марина.Здравствуйте!Как обещал,-сказал Феликс.
-Феликс здравствуйте,-сказала она.
-Садитесь ко мне в машину грейтесь,а то уж замерзла совсем.
   Она побежала к нему в машину и села в неё.Феликс зацепил обе машины,сел и потихоньку поехал.
-Марин,а вы где работаете?,-спросил он.
-Я в банке,а вы?
-Я офисный менеджер.Кстати у меня сегодня день рождения,так что приглашаю к себе.
-Я с радостью,у меня сегодня сестры дома нет,а ключи я не взяла от дома.
-Тогда Марин давайте перейдем на "ты",для удобства.
-Хорошо.Давай.
  Через час они были уже дома в подъезде дома Феликса.
-Заранее предупреждаю.У меня дома два друга детства.Почти братья.Ты их не бойся,если что говори мне сразу.
-Хорошо Феликс.
  Они подошли к двери.Феликс достал ключи и открыл её.
-Эй братцы вы живы еще?,-прикольнулся он.
-Да,еще живы прикинь.Тебя ждём,сам же сказал много не пил,а мы вообще не пили.хах,-засмеялся Макс.
-Ну что ж знакомьтесь.Это Марина,-сказал Феликс.
-Здравствуйте милая девушка.Меня Макс зовут,вот того парня у плиты который,что-то готовит это Петя.
-Здраствуй,-сказал Петя.
-А через час Рома придет.Вы Марин на ночь ведь так?
-Да конечно.Почему и нет.Ну меня зовут Марина.Пока не работаю.(подмигивая Феликсу).
-Ну чтож приходи присаживайся.
-А можно я Пете помогу?А то он один готовит,а все смотрят.Мне как то неудобно немного.
-Ну если хочешь,то конечно.Будь как дома в общем.
-А знаете Марин вы нравитесь моему братану Феликсу.Да еще и познакомились в его день рождения.Ты прям как подарок Марин.Причем познакомились так романтично.Это судьба.Знаете Марин не отпускайте его.Хороший он пропадёт он без вас.
-Слушай Макс,мог бы помолчать между прочим.
-Макс не переживай.Он мне тоже очень нравится и я тебе обещаю,никуда я его не отпущу и никуда он от меня не денется.
   Феликс покраснел и улыбнулся Марине.Они сидели разговаривали и в дверь раздался звонок.
-А вот и Рома,-сказал Макс.
-Я открою,-сказал Петя и побежал открывать дверь.
-Здорова Петруха!Ммм опять что-то вкусное готовишь?,-спросил Рома
-Неа мне помогают,если честно.
   Рома зашел на кухню и остановился по середине увидя Марину.
-Марина?А ты что тут делаешь?.-спросил он
-РОма?Мне Феликс помог.И привез сюда.
-Вали отсюда тебе здесь нечего делать.
-Роман ты успокойся теперь это моя девушка.И мне здесь решать кому быть,а кому свой рот заткнуть,усёк?
-Да Рома между нами уже давно ничего нет,-сказала Марина и получила удар пощечине от него.
   И сразу завязалась драка между Ромой и Феликсом.
-Макс,Петя,разниите их уже.Они же по-настоящему деруться,-запаниковала Марина.
   Макс с Петей немедля начали их разнимать.
-Убью с.ку!,-орал Рома.
-Дотянись бл.ть!,-орал Феликс.
-Так успокоились оба!,-заорал на них Макс.
-Феликс,милый успокойся пожалуйста.Хватит!,-заревела Марина.
-Марин я спокоен.Все нормально.
   После драки Рома выпил рюмку водки за день рождения друга и ушел.
-Пипец блин.Ну и хрен с ним.Пусть идет,-сказал Феликс.
-Милый все хорошо.Один раз увидел,другой раз поймёт.
-Феликс,я давно хотела тебе сказать.Я сегодня встретила парня своей мечты.О котором мечтала всю жизнь.Сразу хотела сказать тебе,но стеснялась.
-Да?И кто он?
-Это ты.Прошу тебя будь со мной всегда.Мне так одиноко одной.
-Никогда не брошу.Ни за что.
   Они пошли в его комнату.И начали заниматься любовью.А на утро они расстались,но только до вечера.Марина обещала придти после работы.
   После ухода Марины,Феликс пошёл на кухню,где уже сидел Макс.
-Головка не бо-бо дружок ммм?,-спросил его Макс.
-Нет все в порядке,-сказал Феликс.
-Есть серьёзный разговор к тебе
-Валяй.
-Есть дело на 10 миллионов и приче не рублей.Время неделя.Место пробито все чисто.Потерь не будет.Надо просто придти,взять и уйти.
-Ты опять за своё?Какой банк говори сразу.
-Быстро ты догадался насчет банка.Центральный брат.Центральный.Есть время подумать,обдумать,передумать.Решать тебе ты главный.Пацанов оповещу чуть позже,когда соберемся.Думай Феликс.Безпроигрышный вариант я отвечаю.
-Через неделю говоришь?Хорошо я согласен.Надо к Якову за пушками ехать.
-Ты чё упал?Купим игрушечные запугаем да сами все отдадут.
-Каждому по стволу!На всякий случай.Все может измениться.
-Хрен с тобой бери,но я тебе говорю стрелять не придется ни в кого.
-Всё Макс через 6 дней всеё компанией у меня.Тачку возьми левуюне приметную.Нашу какую-нибудь.
-Обижаешь брат.Вс будет как надо.Я тебе отвечаю.
-Ладно братан блин.Я на работу,а ты дома приберись к моему приходу.А то перед девушкой не удобно.
-Брат без облома лишь бы ты был счастлив,-сказал Макс закрывая за Феликсом дверь.
         Вечер того же дня.
-Марины еще нет?,-спросил по телефону Феликс у Макса.
-Дома.Сидит плачет.Говорит с тобой надо об этом поговорить,-сказал Макс.
-Хорошо,через 5 минут уже буду дома.
         Через 5 минут.Квартира Феликса.
-Что случилось,милая?,-спросил Феликс.
-Меня бывший пытался изнасиловать.Я еле вырвалась и убежала.Он был с друзьями...,-плакала Марина.
-Зачем ты туда ходила?
-Он хотел о чем то серьёзном поговорить.И деньги отдать которые должен.
-Отдал деньги?
-Нет.
-Говори его адрес.Я прям щас туда поеду.
-Ехать никуда не надо.Соседний дом 3 этаж.квартира 25
-Макс собирайся!
-Да босс уже готов,-улыбнулся Макс.
     Феликс с Максом просто выбежали из дома и побежали в соседний по данному адресу,который сказала Марина.Они зашли в подъезд поднялись на 3 этаж и постучались в дверь.
-Опа здрасте,а вы к кому?,-спросил парень.
-Марину Игнатову не знаешь случайно?,-спросил Феликс.
-Да знаю.Это моя бывшая.А вы кто такие?
-А вот щас с.ка ты узнаешь кто мы такие!,-сказал Феликс и двинул и двинул с кулака по лицу парню.Парень упал,но был в сознании и получил с ноги ещё пару ударов.Через пару секунд подбежали ещё двое парней,которые попались в руки весёлому Максу.
-По одному с.ки.Лицо затроните п.зда вам будет!,-с криками налетел на них Макс и начал избивать.
-Че с.ка Мариночку сильно захотелось?
-Слышишь мудак ты знаешь кто мы?
-Мне плевать кто ты.Где бабки сволочь?
-Тебе надо сам найдешь.
-Зря ты так.
-Пошел ты.
   Но увы парень больше  ничего не успел сказать,так как Феликс начал его резать долго и беспощадно.Макс это увидел и начал отталкивать его уже от трупа.
-Макс отвали,а то тоже под горячую руку попадешь!
-Братан остановись!Он уже давно труп.Успокойся твою мать!
   Феликс успокоился.Макс достал пистолет и добил двух других.
-Свидетели нам не нужны.
-Слушай надо их проверить.И бабки найти,которые он должен был Марине.
-А давай.
   И они начали просматривать карманы убитых парней.Спустя пару минут Феликс с Максом выгребли все из мертвых.Среди вещей были:сигареты,пачки с деньгами,зажигалки,заточки и ментовские корочки.
-О бл.ть!Вот это попадалово,-сказал Феликс.
-Ага.Не то слово,-сказал Макс.
-Короче забираем бабки,ищем бензин и сжигаем всё к чертовой матери.
-Согласен с тобой Феликс.
   Канистры были найдены на балконе,после чего друзья разлили бензин по всей квартире, большую часть на трупы.
-Ну что поджигаем?
-Жги братан!
   Феликс кинул спичку.Закрыл дверь и быстро вышел на улицу,где уже ждал Макс.
        Через пару минут.Дома.
-Мальчики вы уже наконец пришли.А я кушать приготовила,-уже с радостью говорила Марина.
-Да любимая.Поговорили и ушли,-сказал Феликс.
-А почему от вас пахнет гарью?
-Да в подъезде,что-то жгут,-сказал Макс.
-Ладно.Мойте руки и садитесь кушать.
   Они помыли руки,сели за стол и начали прием пищи.После ужина все разошлись спать...
       Следующее утро.
-Феликс вставай,у моего бывшего вчера квартира сгорела вместе с ним и его друзьями,-сказала Марина.
-Поделом ему.Менту позорному,-сказал Феликс.
-Феликс!Зачем ты так?Я же не просила его убивать...Ты убийца!Я ухожу от тебя.Мне не нужен убица!
-Ты думаешь я щас встану и скажу тебе,не уходи дорогая?Нет иди я никого не держу.
-Ты сволочь!,-сказала Марина плача и ушла.
    Он сделал правильно.Сделал так как должно было быть.
     Вечер этого же дня.
-Слушай Феликс,ты же её любишь,нафига отпустил?-спросил Макс.
-Люблю.Из-за этого и отпустил,-сказал Феликс.
-И че теперь делать собираешься?
-Жить.Что еще то?Баб много,а жизнь одна.Мне спешить некуда.Молодой еще.
-Ну ты брат даешь.Кстати Петя скоро приедет,у него для нас что то есть.Дело какое то.Говорит пустяк.
-Ну раз пустяк,то ждем,-сказал Феликс.
    Через пару часов пришел Петя.
-Так пацаны,есть дело на 10 миллионов и причем не рублей,-сказал Петя.
-Ну давай говори,что там за дело такое,-сказали Макс с Феликсом.
-Короче.Центральный банк.Я,вы и Рома.Завтра в 5 утра.Охраны не будет,я уже узнал.Нам только зайти всех на уши поставить,забрать своё и дело в шляпе.
-Слушай Петь.Мне об этом недавно Макс говорил.
-Ага точно Петь,а ты от кого узнал это?
-Да один знакомый сказал.Если что 5% ему.
-Окей.Не вопрос.Сделаем как обычно быстро и качественно,-сказал Феликс.
-Так погоди Макс.Ты сказал,что Петя и Рома в курсе?
-Ну наврал.Вдруг бы ты не согласился.
-Значит сейчас едем до Ромы.Берем его.Едем за пушками и завтра на дело.Да,Феликс не спорь,пушки нужны!
-Ладно-ладно понял я.Ну че ждем то?Lets go.
    Через полчаса в доме у Ромы.
-Ладно.Тока это в последний раз и еще,Феликс извини за прошлую стычку,-сказал Рома.
-Ладно забили на это.Я тоже погорячился,-сказал Феликс.
-Ну что мир?
-Мир.
   Они собрались и поехали в гараж за оружием.После чего поехали домой.
-Ну что пацаны выпьем за то,чтобы прошло всё охуенно.
   Они выпили и пошли спать.
         Утро.День ограбления.
-Выспались пацаны?Вижу что да,можете не говорить,-сказал Феликс.
-Не будем тормозить.Все в машину и погнали,-сказал Макс.
       Центральный банк.
-Всем лежать!Кто рыпнется застрелим нах.й!-орали во всю глотку четверо вооруженных грабителей...
       Отдел МВД.Следующий день после ограбления.
-Значит товарищь капитан вы говорите,что грабителей было четверо,а в банке тока трое трупов?,-спросил полковник.
-Так точно товарищь полковник.Четвертый труп это сотрудник банка,-сказал капитан.
-Плохо.Очень плохо.Ищите товаришь капитан.Ищите.
-Есть товарищь полковник!
-Есть ты будешь дома еду,а щас пулей полетел.И чтобы этот четвертый через неделю был уже здесь.И разговаривал со мной так же как и ты сейчас.Пулей я сказал!
      Капитан действительно вылетел с кабинета как пуля.И по пути наткнулся на лейтенанта.
-Борзов,стой!Иди сюда,-сказал капитан.
-Есть капитан.Слушаю вас,-сказал лейтенант.
-У нас с тобой неделя,чтобы найти четвертого.Иначе уйдем на пенсию раньше полковника.
-Товарищь капитан.Его искать как иголку в стоге сена.
-А ты подожги этот стог сена,а иголка останется,потому что она металлическая.
-Если я вас правильно понял,то четвертый где то рядом?
-Да-да!Дошло ж наконец!
-Что делать то сейчас?
-Узнавай личности трех.И по ним узнаешь четвертого.А там будет проще.
-Есть товаришь капитан.Будет сделано!-сказал Борзов и пошел пробивать трех убитых грабителей.
        Где то за 60км от города.
-Герман,закрой дверь на замок мне страшно,-сказала Марина.
-Хорошо.Сейчас закрою,-сказал Герман.
   Он подошел к двери,после чего дверь выбилась и за дверью стоял мужчина во всем черном.
-Ты кто?-спросил Герман.
-Марина Игнатова тут проживает?-спросил мужчина.
-Да.А вы...-не успел договорить Герман,как сразу получил пулю в лоб.
  Мужчина взял труп за руку и поволок во внутрь.Закрыл дверь и направился в спальную комнату.
-Здравствуй любимая!-сказал он.
-Вы кто?Я сейчас вызову милицию!!!-начала кричать Марина.
-Любимая!Это я Феликс.Я вернулся.
-Феликс?Но ты же...
-Я с тобой навсегда.
   После слов Феликс подошел к Марине и начал её целовать.Они занимались любовью всю ночь,пока на дворе не показался рассвет.
-Смотри любимый,как ты и хотел.Рассвет и я рядом с тобой,-сказала она.
-Любимая,надо уехать далеко и скорей всего надолго.Меня и тебя будут искать,-сказал Феликс.
-С тобой хоть на край света любимый.
-Я тебя люблю.
-И я тебя очень сильно люблю,-сказала она.
       РОВД.00:00ч.
-Вот товарищь капитан,нашел все что надо,-сказал лейтенант.
-Молодец Борзов.На повышение пойдешь,-сказал капитан.
-Спасибо.
-Да ладно тебе,а сейчас глянем,что ты принес.Грудинский Феликс Павлович 1985 года рождения.Ранее не судим.Работал менеджером по продаже в офисе.Ага,вот и адрес офиса.Молодец Борзов,а я сомневался в тебе прости уж.
-Ничего страшного товарищь капитан.Привык как говориться.
-Ладно смотрим дальше.Опа,а это кто?-показал капитан на фото девушки.
-А это товарищь капитан девушка,которая работала в ту смену,когда было ограбление.Кстати она же является девушкой Феликса.Это я узнал с банка.Он часто к ней заходил.Вот.
-Да ты оказывается вообще супер работник.Зря я тебя недооценивал.Тут написан фактический адрес этой Марины.Эта деревня находится за городом.Примерно 60 км.
-Знаю товарищь капитан уже узнал.
-Берешь парней с собой и пулей туда.
-Есть товарищь капитан!Уже можно сказать там,-уже закрывая дверь сказал Борзов.
     Через час в деревне.
-Любимая,скорей собирайся пожалуйста!Времени нет.Найдут быстро.Так что скорей пожалуйста,-торопил Феликс.
-Игнатова и Грудинский!Первое предупреждение.Выйти с поднятыми руками и сдаться по-хорошему.В противном случае открываем огонь,-сказал Борзов.
-Борзов ты чтоли?Решил показать себя?Ты думаешь мы прям взяли так и вышли?Хрен тебе с.ка!-орал Феликс.
-Второе предупреждение Грудинский иначе открываем огонь.
-Слышишь мент,рот закрыл.И отправился нах.й
-Огонь на поражение!-скомандывал Борзов.
-Любимая уезжай!На этот раз навсегда.Я прикрою тебя.Знай одно я любил тебя всегда.
-Я тоже люблю тебя дорогой.
-Вот ключи от машины садись в неё и езжай этих мудаков я отвлеку.
-Любимый!Я всегда буду тебя ждать!
    Она села в машину.Машина тронулась.Феликс побежал за ней.Отстреливаясь от ментов.
-Никакая мразь не тронет мою любимую!-орал Феликс ментам.
-О бандюга выбежал.Огонь по нему парни!-кричал Борзов,но пуля попала ему прямо в горло,-с.ка!-успел сказать лейтенант падая на землю.
-Ну что мудак доорался?Хрен вам не убьете меня!,-сказал Феликс,после чего в него попала половина магазина автомата Калашникова и Феликс тоже упал.
    К нему подбежали двое выживших ментов.
-Ну что с.ки смотрите?Я умираю,а бабки уехали,так что не видать вам повышения,-сказал Феликс.
   Феликса вместе с Борзовым добили...
    2012год.Наше время.Город Санкт-Петербург.
-Мам,а где папа?Почему его нет?-спросил маленький Феликс.
-Папа далеко сын.А я уже четвертый год верю,что он придет.Зайдет в дверь и скажет:"Здравствуй любимая".
                The End.
                2012год.


Рецензии